Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Понедельник, 14.10.2019, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Заказать монтаж и купить оборудование видеонаблюдения Hikvision в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » IP домофоны и вызывные панели HikVision (Серии DS-KV8102, DS-KH8300-T)
IP домофоны и вызывные панели HikVision
podmigorДата: Среда, 10.04.2019, 17:29 | Сообщение # 361
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата iTuneDVR ()
Как ведет себя при -rtsp_transport udp

Не успел проверить, сори. Зато пришел неутешительный ответ от ТП Hikvision:

Цитата
Dear customer ,

Sorry to reply you late.

This device only support video and audio stream,  it does not support only video stream.

Sorry for inconvenience .

Thank you for your support for Hikvision.
 
ilya45Дата: Пятница, 14.06.2019, 21:07 | Сообщение # 362
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем.
Имеется домофония 2.0. Домофон ds-kh8350, вызыная панель ds-kd8003 со считывателем карт ds-kd-m. Домофон с вызывной панелью связал без проблем, а вот вызывную панель со считывателем карт не получается. Может был уже у кого такой опыт?


DS-7616NI-E2/8P V3.4.92 build 170228
DS-2CD2022WD-I V5.4.41 build 170312
DS-2CD2622FWD-IS V5.4.41 build 170309
 
LLCДата: Среда, 17.07.2019, 12:44 | Сообщение # 363
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
По итогу мучений с кнопкой DS-KV8102-IP и монитором DS-KH6310, удаленно вижу картинку в EZVIZ, звука нет, события не пишутся, вызов в приложение тоже не работает.
Вопрос, могу ли я снимать rtsp поток с кнопки или монитора? Если да, то какие настройки? В iVMS ничего подобного не нашел.
 
iTuneDVRДата: Среда, 17.07.2019, 18:03 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 3162
Репутация: 106
Статус: Offline
Какие порты доступны?

Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
LLCДата: Четверг, 18.07.2019, 13:27 | Сообщение # 365
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
tcp/554 доступен, на обоих устройствах

Сообщение отредактировал LLC - Четверг, 18.07.2019, 13:51
 
----
iTuneDVRДата: Четверг, 18.07.2019, 22:10 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 3162
Репутация: 106
Статус: Offline
Тогда в чем вопрос о снятии потока rtsp?

Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
LLCДата: Пятница, 19.07.2019, 09:38 | Сообщение # 367
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Разобрался, какие-то чудеса..
rtsp://admin:xxxxxxx@IP/Streaming/Channels/101
rtsp://admin:xxxxxxx@IP/Streaming/Channels/102


Сообщение отредактировал LLC - Пятница, 19.07.2019, 15:13
 
iTuneDVRДата: Пятница, 19.07.2019, 20:52 | Сообщение # 368
Группа: Проверенные
Сообщений: 3162
Репутация: 106
Статус: Offline
Все как в учебнике wink

Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
jackal-85Дата: Вторник, 27.08.2019, 22:02 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
всем доброго вечера!
никто не пробовал новую прошивку для DS-KB8112-IM? вроде как русская озвучка должна быть...
RU_VIS_029_01_H2_EN_STD_V1.4.5_190625

P.S. поставил! отличная прошивка, а самое главное наконец то говорит на русском!!!


Сообщение отредактировал jackal-85 - Среда, 28.08.2019, 16:14
 
SkomsaДата: Пятница, 30.08.2019, 12:10 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил, поверил, снес. Похоже самопально русифицированная одна из старых версий прошивок. По крайне мере у мена сама не переключается в ночной режим. Этим страдали старые прошивки.
 
ZenkingДата: Четверг, 26.09.2019, 16:09 | Сообщение # 371
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ilya45 ()
вызывную панель со считывателем карт не получается

У считывателя сзади под резиновой заглушкой есть DIP-переключатели, нужно каждому считывателю задать уникальный DIP в состояние On (вверх).

Всем привет. У меня тоже вопрос по DS-KD. Вызывная панель DS-KD8003. В iVMS-4200 считыватель DS-KD-E не виден как устройство. Карты считываются, пользователю карту назначить тоже можно, но в Мониторинге пусто и отчеты по рабочему времени пустые.

Добавлено (01.10.2019, 09:38)
---------------------------------------------
Задал вопрос из предыдущего сообщения саппорту. Пришел ответ: "Данное устройство является домофонным решением, а не устройством контроля доступа, по данной причине логирования событий не происходит в данном разделе" и после еще одного вопроса ответили, что "По информации от бренд менеджера - данный функционал будет возращен в следующей версии IVMS. Так что ждем разработчиков."
Может кто подсказать, какая версия iVMS-4200 наиболее стабильна и полнофункциональна? Пробовал 2.8.2.2, 3.1.1.9 и 1.0.1.9 (AC).

 
ProfyДата: Пятница, 04.10.2019, 08:45 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата jackal-85 ()
RU_VIS_029_01_H2_EN_STD_V1.4.5_190625P.S. поставил! отличная прошивка, а самое главное наконец то говорит на русском!!!


Цитата Skomsa ()
Поставил, поверил, снес. Похоже самопально русифицированная одна из старых версий прошивок. По крайне мере у мена сама не переключается в ночной режим. Этим страдали старые прошивки.

Да нормальная прошивка для DS-KB8112-IM. Есть английский, русский и украинский язык. Всё отлично работает. Наконец-то заговорило по-русски! Перепробовал все последние прошивки. В этой не вижу ни какой разницы с официальной за 02.2019 г. 
Не забывайте делать полный сброс после прошивки, как рекомендует производитель! Были глюки, даже при апгрейде официальных прошивок. Лечится полным сбросом и настройкой по новой. 

Из глюков (но это на всех прошивках пока): 
1) После выхода из ночного режима насыщенность картинки всегда сбрасывается на 50. Мне не нравится это, цвета тусклые, хотелось бы чтобы было 70, но держится только до ночи. Ночью выставляется 0, утром возвращает на 50, вне зависимости от того, что раньше стояло.
2) Уведомления о движении работают через задницу. После любых изменений настроек определения движения перестают приходить уведомления в Hik-connect. Чтобы начали приходить, надо зайти в приложение на телефоне и сначала выключить, а потом снова включить уведомления. При этом уведомления начнут приходить. Но чувствительность сбросится на значение 2. И получается, что изменить её нельзя. При любом изменении телефон перестаёт получать уведомления, при переключении пуш-уведомлений чувствительность опять сбрасывается на 2. При этом на всяких пролетающих мошек реагирует. 

Из недостатков: камера так себе, для Hikvision даже позорная.
Даже в самых дешевых с древних камерах Hikvision камеры ночью намного лучше показывают. Тут картинка намного хуже, как в старых китайских ноунейм камерах. Как будто панель не от Hikvision, а от партнера под их маркой.
ИК подсветка никакущая, освещает только стоящего рядом человека. Дальше ничего не видно. Даже самые бюджетные камеры лучше освещают.
И да, всего 720р, маловато для современной камеры. Хотя у них и мониторы 1024*600 всего. Экономия на спичках какая-то. Вроде не бюджетный сегмент, не понятно что за стандарты. 
И косяк, что гудки вызова очень громкие и в прошивках пока нет отдельной регулировки громкости для них. Когда кто-то нажимает вызов, то гудит на всю улицу. Все соседи слышат, что к нам кто-то пришел smile Если сделать тише, то разговор уже тихо слышно. 

В целом всё работает неплохо. Но ощущение, что Hikvision в это направление не особо вкладывается. Прошивки недоделанные, редко обновляются. Для старых устройств новые прошивки не адаптируют. 

Интересно сравнение с аналогами от Dahua от пользователей, кто эксплуатировал и те и эти домофоны. Dahua процентов на 20 дешевле выходит. Интересно как они по функционалу, если сравнить.
 
jackal-85Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 19:48 | Сообщение # 373
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
приветствую всех.
подскажите, пожалуйста, уже сломал голову.
после старта компьютера (хоть после полного выключения, хоть после сна) блокируется на 30мин пользователь вызывной панели DS-KB8112-IM (1.4.5 19.02.19)
версии iVMS пробовал разные...в автозагрузке смотрел/отключал разное.
и сейчас при ответе с iVMS пишет "Не удалось запустить голосовое управление. Ошибка кода HCNetSDK.dll[606]" - открывает дверь нормально.
раньше такого не было.

уже сломал голову. может кто знает что за херня?
заранее благодарю.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » IP домофоны и вызывные панели HikVision (Серии DS-KV8102, DS-KH8300-T)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: