Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 09.12.2016, 14:36

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Не могу подключиться клиентом к IVMS-4200 PCNVR
Не могу подключиться клиентом к IVMS-4200 PCNVR
mudrakДата: Пятница, 04.04.2014, 15:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь в клиент IVMS-4200 ver 2.00 добавить IVMS-4200 PCNVR ver 1.03 если тип устройтва выбираю как storage server то не получается, могу только как устройство декодирования, но мне это не нужно. Что делаю не так?
 
AlexandrДата: Пятница, 04.04.2014, 15:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
потому как IVMS-4200 PCNVR это класс устройств декодирования. не вижу противоречий.
Цитата mudrak ()
Что делаю не так?

добавляете IVMS-4200 PCNVR как storage server.
 
mudrakДата: Понедельник, 07.04.2014, 06:36 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Как устройство декодирования PCNVR мне не очень интересен, ну получу я с него картинку с камер, причем именованные в PCNVR камеры вылезут в клиенте как безымянные "ИмяPCNVR_IP камера1".
В случае же Storage Server при добавлении камеры в клиенте тут же можно указать что её нужно записывать на таком то storage server. Настройки чудесно экспортируются и импортируются и они едины, не нужно отдельных настроек для клиента и для сервера. В основном ракурсе в клиенте правой кнопкой по камере и пожалуйста её удалённый конфиг.
 
AlexandrДата: Вторник, 08.04.2014, 20:25 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
ну что ж, раз неудобно, значит не используйте. в чём вопрос то ? переписать ПО под надобности ? не смогу. а что мешает редактировать надписи ? лишнее телодвижения, это понятно. см. пункт 1 ) есть свойства ПО, оно работает как  решили программеры, руководствуясь своим видением. заметьте, не наши программисты. повлиять на них - составьте письмо с притензиями и в хик. обосновав, есс-но, их состоятельность. есть ещё тернистый путь - изучить sdk и написать что нужно самостоятельно. оставив сарказм - либо принимать, либо не принимать. как повлиять - выше, у нас ведь не официальный форум.
 
mudrakДата: Среда, 09.04.2014, 06:03 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alexandr
ну что ж, раз неудобно, значит не используйте. в чём вопрос то ?

Нет в моим словах вопроса и сарказма тоже. Вопрос был в первом посте и уже решён. Просто Hikvision предложил два пути, а я пытаюсь определиться каким идти. Проблема выбора всегда усложняет жизнь.
 
AlexandrДата: Среда, 09.04.2014, 12:10 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
и я про первый вопрос ) а сарказм - насчёт написания ПО самостоятельно, а не про Вас. 
Цитата mudrak ()
Проблема выбора всегда усложняет жизнь.
ещё и 5200 скоро ожидается ) ещё веселее будет.
 
NeithДата: Пятница, 20.06.2014, 23:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста
Как настроить
iVMS-4200 PCNVR чтобы, при загрузки win 7 сразу программа запускалась в режиме
отображения live видео?
Блок стоит в каптерке, видео через HDMI выведен на телевизор.
Вывел 3-и IP-камери, сохранил этот вид, при тестировании все работала (если от
блока вырубить 220в и назад включить, все само запускалось и показывало, правда не на весь экран)
через два дня клиент звонит, видео нет,  сутки не было света (ремонт
какой-то), включили света, видео нет.
 
mudrakДата: Понедельник, 23.06.2014, 07:23 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Видимо как и в случае с клиентом в автозагрузку поставить bat файл, восстанавливающий пару файликов, вместо самого pcnvr.
Предварительно, а так же при каждом изменение настроек, сохранив эти самые файлы.
В случае с iVMS-4200 Client  мне хватает двух файлов.
copy C:\cfgivms\ClientRestore.xml "C:\iVMS-4200 Station\iVMS-4200\iVMS-4200 Client\ClientRestore.xml"
copy C:\cfgivms\MainView "C:\iVMS-4200 Station\iVMS-4200\iVMS-4200 Client\MainView"
start "C:\iVMS-4200 Station\iVMS-4200\iVMS-4200 Client\iVMS-4200.exe"

И посмотрите например здесь http://www.hikvision.msk.ru/forum/11-69-2
 
AlexandrДата: Вторник, 08.07.2014, 00:40 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
в случае с сервером больше файлов:
AMRemConfig.xml
ClientRestore.xml
ScheduleTemplate.xml
Setup.xml
TreeView.XML
в общем все xml файлы. непосредственно за картинку отвечает, как выше и написано -  ClientRestore.xml и TreeView.XML, но лучше подстраховаться.
пс - кстати можно включить расширенный лог работы сервера отредактировав Setup.xml:
Код
<LogLevel>
<Value>1</Value>
</LogLevel>

всех значений не знаю, вроде 1 самый подробный, ещё не проверил. сам лог будет записываться в файл PCNVR_Server_Log001.log.
расшифровки записей лога не встречал, ну да в общих чертах посмотрел, вполне читаемо.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Не могу подключиться клиентом к IVMS-4200 PCNVR
Страница 1 из 11
Поиск: