Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 24.05.2025, 22:31

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
DS-7732NI-K4/16P и вызывная панель видеодомофона
IredДата: Четверг, 24.04.2025, 13:14 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех представителей сообщества.
Достался мне в наследство объект, на котором давеча столкнулся с некоей странностью...

Имеется:
1) Регистратор DS-7732NI-K4/16P v3.4.99 билд 180324 (подключен к облачному сервису Hik-Connect-a)
2) 20 IP-камер (часть включена в регистратор, часть просто в коммутаторы этой же сети)
3) IP-видеодомофон от Hikvision, в качестве панели вызова - DS-KD8003-IME1 v.2.2.52 билд 211126 (подключена в коммутатор ЛВС). Регистратор берет с неё видеопоток, как с 21-й IP-камеры - всё ОК.

Странность в том, что если в мобильном приложении Hik-Connect добавить этот регистратор через облачный сервис (по QR или по S/N), то видно только камеры, под превьюшкой надпись "Развернуть (всего 20)", картинки с вызывной панели нет.
Но если в мобильном приложении добавить этот же регистратор по внешнему IP с пробросом порта на роутере, то видно и камеры, и картинку с вызывной панели домофона, а под превьюшкой, соответственно, надпись "Развернуть (всего 21)".

В чем может быть проблема, и как её решить?

Заранее спасибо!


Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: