Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Среда, 06.11.2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
DS-7616NI-K2 отвал камер
OutOfControlДата: Понедельник, 19.10.2020, 18:02 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Имеем видеорег DS-7616NI-K2 с последней прошивкой (скрин во вложении).
Периодически (раз в месяц) наблюдаем такую картину, что со смартфонов (определенным сотрудникам выдан общий доступ на просмотр камер) пропадают камеры (пишет, что устройство не в сети), если же зайти через компьютер (клиентом iVMS-4200 3.3.0.4) на видеорег и переназначить (импортировать) камеры в Maintenance and Management -> Device Management -> Group -> в нужной нам группе (сначала удаляем все камеры а потом делаем импорт из другой (как бы рабочей группы), то камеры заводятся у всех на смартфонах и все отлично.
Вопрос: почему такое происходит и как это зафиксить?
Благодарен заранее!
Прикрепления: 5612875.jpg (24.5 Kb) · 3235817.jpg (41.5 Kb)
 
iTuneDVRДата: Понедельник, 19.10.2020, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
Со смартфонов сотрудники (сколько?), через облако наблюдают одновременно и  в какое время и по сколько каналов просматривают?
Какие права даны на эти учетки?


Мотивация, направление, посыл ;)
"Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
avalistДата: Понедельник, 19.10.2020, 21:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата OutOfControl ()
Имеем видеорег DS-7616NI-K2 с последней прошивкой (скрин во вложении).
на скрине прошивка далеко не последняя, текущая 3.4.112 а на новом GUI еще новее
я бы для начала прошил, сбросил на заводские, настроить заново и проверить
ну и доступ как организован облако ? или статика?


Сообщение отредактировал avalist - Понедельник, 19.10.2020, 21:49
 
OutOfControlДата: Среда, 21.10.2020, 15:11 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата iTuneDVR ()
Со смартфонов сотрудники (сколько?), через облако наблюдают одновременно и  в какое время и по сколько каналов просматривают?Какие права даны на эти учетки?
5 пользователей со смартфонов просматривают камеры (через приложение Hik-Connect), они зареганы в системе под своими номерами телефонов и на эти номера разрешен совместный доступ на:
1) Прямое наблюдение;
2) Удаленное воспроизведение;
3) Сигнал тревоги;
4) Двусторонняя аудиосвязь;
5) PTZ.
Точно не могу сказать кто/сколько и в какое время смотрит, но в основном это 1-2 человека делают в разное время.
 
OutOfControlДата: Среда, 21.10.2020, 15:15 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
на скрине прошивка далеко не последняя, текущая 3.4.112 а на новом GUI еще новеея бы для начала прошил, сбросил на заводские, настроить заново и проверить
ну и доступ как организован облако ? или статика?
Странно, но система яро утверждает, что установлена последняя версия прошивки.
Доступ к видеорегу имеется в виду?
Если со смартфонов - то через облако.
С компа через iVMS-клиент - статика по белому IP (если правильно Вас понял)
Прикрепления: 2714198.jpg (18.1 Kb)
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
avalistДата: Среда, 21.10.2020, 16:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата OutOfControl ()
Странно, но система яро утверждает, что установлена последняя версия прошивки.
при проверке онлайн оно всегда говорит, что последняя версия biggrin  проверяйте "ручками" на ftp.hikvision.ru там и выложены более новые версии.
Цитата OutOfControl ()
Если со смартфонов - то через облако.
при наличии статики (а она у вас есть) не вижу смысла облако использовать, заведите юзеров (сложные пароли поставить не забыть) и дайте им нужные права (у меня именно так и сделано 12 пользователей) все работает как часы. С облаком была похожая проблема (камеры не в сети), решалось тем, что нужно было разлогинится в приложении и залогинится заново камеры появлялись. Группы на реге не трогал.
 
OutOfControlДата: Понедельник, 26.10.2020, 13:29 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
Цитата OutOfControl ()Странно, но система яро утверждает, что установлена последняя версия прошивки.
при проверке онлайн оно всегда говорит, что последняя версия   проверяйте "ручками" на ftp.hikvision.ru там и выложены более новые версии.
Цитата OutOfControl ()
Если со смартфонов - то через облако.
при наличии статики (а она у вас есть) не вижу смысла облако использовать, заведите юзеров (сложные пароли поставить не забыть) и дайте им нужные права (у меня именно так и сделано 12 пользователей) все работает как часы. С облаком была похожая проблема (камеры не в сети), решалось тем, что нужно было разлогинится в приложении и залогинится заново камеры появлялись. Группы на реге не трогал.
Благодарю за ответ, принял во внимание, может действительно облако пока еще "кривовато" работает и камеры "отлетают" из-за этого.
 
iTuneDVRДата: Понедельник, 26.10.2020, 14:57 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
Может и облако кривовато работает, но все-таки надо учитывать, что p2p доступ не дает таких широких возможностей по количеству подключений, как обычное прямое подключение.

Мотивация, направление, посыл ;)
"Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
OutOfControlДата: Понедельник, 04.01.2021, 08:15 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем и с наступившим!
Подскажите, если не использовать облако (p2p Hik-Connect) а только белый IP и прямой доступ, то какое приложение (клиент) нужно использовать на смартфонах?
 
avalistДата: Понедельник, 04.01.2021, 12:53 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата OutOfControl ()
то какое приложение (клиент) нужно использовать на смартфонах?
такой же hik-connect, ivms-4500 и т.д.
 
OutOfControlДата: Вторник, 16.02.2021, 08:31 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!
В общем, сделал прямой доступ (по IP), все работает хорошо и стабильно, отвалов не было. Только есть одна непонятка - теперь юзеров создаем на "веб-морде" самого видеорега, добавилась одна новая камера у нас, завёл её на видеорег, все хорошо, у старого пользователя она не добавилась (пришлось удалять его учетку и создавать по-новой, чтобы отобразилась, т.к. не нашёл где назначаются доступ камер к аккаунтам). Вопрос: почему так? Хотя, у админа она добавилась, у простого "смертного" почему-то нет.
Где тут в настройках найти, где какую камеру привязывать к юзеру?
Прикрепления: 8982788.jpg (58.9 Kb)
 
avalistДата: Вторник, 16.02.2021, 11:56 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата OutOfControl ()
Где тут в настройках найти, где какую камеру привязывать к юзеру?
Вот и становитесь на удаленное отображение например, а правом окошке откроется список камер с "галками" и отмечайте то что нужно.
 
OutOfControlДата: Вторник, 16.02.2021, 12:34 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
Вот и становитесь на удаленное отображение например, а правом окошке откроется список камер с "галками" и отмечайте то что нужно.
Благодарю, увидел!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: