DS-7616NI-K2 отвал камер
|
|
OutOfControl | Дата: Понедельник, 19.10.2020, 18:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Имеем видеорег DS-7616NI-K2 с последней прошивкой (скрин во вложении). Периодически (раз в месяц) наблюдаем такую картину, что со смартфонов (определенным сотрудникам выдан общий доступ на просмотр камер) пропадают камеры (пишет, что устройство не в сети), если же зайти через компьютер (клиентом iVMS-4200 3.3.0.4) на видеорег и переназначить (импортировать) камеры в Maintenance and Management -> Device Management -> Group -> в нужной нам группе (сначала удаляем все камеры а потом делаем импорт из другой (как бы рабочей группы), то камеры заводятся у всех на смартфонах и все отлично. Вопрос: почему такое происходит и как это зафиксить? Благодарен заранее!
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Понедельник, 19.10.2020, 21:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Со смартфонов сотрудники (сколько?), через облако наблюдают одновременно и в какое время и по сколько каналов просматривают? Какие права даны на эти учетки?
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
avalist | Дата: Понедельник, 19.10.2020, 21:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата OutOfControl ( ) Имеем видеорег DS-7616NI-K2 с последней прошивкой (скрин во вложении). на скрине прошивка далеко не последняя, текущая 3.4.112 а на новом GUI еще новее я бы для начала прошил, сбросил на заводские, настроить заново и проверить ну и доступ как организован облако ? или статика?
Сообщение отредактировал avalist - Понедельник, 19.10.2020, 21:49 |
|
|
|
OutOfControl | Дата: Среда, 21.10.2020, 15:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата iTuneDVR ( ) Со смартфонов сотрудники (сколько?), через облако наблюдают одновременно и в какое время и по сколько каналов просматривают?Какие права даны на эти учетки? 5 пользователей со смартфонов просматривают камеры (через приложение Hik-Connect), они зареганы в системе под своими номерами телефонов и на эти номера разрешен совместный доступ на: 1) Прямое наблюдение; 2) Удаленное воспроизведение; 3) Сигнал тревоги; 4) Двусторонняя аудиосвязь; 5) PTZ. Точно не могу сказать кто/сколько и в какое время смотрит, но в основном это 1-2 человека делают в разное время.
|
|
|
|
OutOfControl | Дата: Среда, 21.10.2020, 15:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) на скрине прошивка далеко не последняя, текущая 3.4.112 а на новом GUI еще новеея бы для начала прошил, сбросил на заводские, настроить заново и проверить ну и доступ как организован облако ? или статика? Странно, но система яро утверждает, что установлена последняя версия прошивки. Доступ к видеорегу имеется в виду? Если со смартфонов - то через облако. С компа через iVMS-клиент - статика по белому IP (если правильно Вас понял)
|
|
|
|
avalist | Дата: Среда, 21.10.2020, 16:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата OutOfControl ( ) Странно, но система яро утверждает, что установлена последняя версия прошивки. при проверке онлайн оно всегда говорит, что последняя версия проверяйте "ручками" на ftp.hikvision.ru там и выложены более новые версии.
Цитата OutOfControl ( ) Если со смартфонов - то через облако. при наличии статики (а она у вас есть) не вижу смысла облако использовать, заведите юзеров (сложные пароли поставить не забыть) и дайте им нужные права (у меня именно так и сделано 12 пользователей) все работает как часы. С облаком была похожая проблема (камеры не в сети), решалось тем, что нужно было разлогинится в приложении и залогинится заново камеры появлялись. Группы на реге не трогал.
|
|
|
|
OutOfControl | Дата: Понедельник, 26.10.2020, 13:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) Цитата OutOfControl ()Странно, но система яро утверждает, что установлена последняя версия прошивки. при проверке онлайн оно всегда говорит, что последняя версия проверяйте "ручками" на ftp.hikvision.ru там и выложены более новые версии. Цитата OutOfControl () Если со смартфонов - то через облако. при наличии статики (а она у вас есть) не вижу смысла облако использовать, заведите юзеров (сложные пароли поставить не забыть) и дайте им нужные права (у меня именно так и сделано 12 пользователей) все работает как часы. С облаком была похожая проблема (камеры не в сети), решалось тем, что нужно было разлогинится в приложении и залогинится заново камеры появлялись. Группы на реге не трогал. Благодарю за ответ, принял во внимание, может действительно облако пока еще "кривовато" работает и камеры "отлетают" из-за этого.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Понедельник, 26.10.2020, 14:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Может и облако кривовато работает, но все-таки надо учитывать, что p2p доступ не дает таких широких возможностей по количеству подключений, как обычное прямое подключение.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
OutOfControl | Дата: Понедельник, 04.01.2021, 08:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго дня всем и с наступившим! Подскажите, если не использовать облако (p2p Hik-Connect) а только белый IP и прямой доступ, то какое приложение (клиент) нужно использовать на смартфонах?
|
|
|
|
avalist | Дата: Понедельник, 04.01.2021, 12:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата OutOfControl ( ) то какое приложение (клиент) нужно использовать на смартфонах? такой же hik-connect, ivms-4500 и т.д.
|
|
|
|
OutOfControl | Дата: Вторник, 16.02.2021, 08:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую! В общем, сделал прямой доступ (по IP), все работает хорошо и стабильно, отвалов не было. Только есть одна непонятка - теперь юзеров создаем на "веб-морде" самого видеорега, добавилась одна новая камера у нас, завёл её на видеорег, все хорошо, у старого пользователя она не добавилась (пришлось удалять его учетку и создавать по-новой, чтобы отобразилась, т.к. не нашёл где назначаются доступ камер к аккаунтам). Вопрос: почему так? Хотя, у админа она добавилась, у простого "смертного" почему-то нет. Где тут в настройках найти, где какую камеру привязывать к юзеру?
|
|
|
|
avalist | Дата: Вторник, 16.02.2021, 11:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата OutOfControl ( ) Где тут в настройках найти, где какую камеру привязывать к юзеру? Вот и становитесь на удаленное отображение например, а правом окошке откроется список камер с "галками" и отмечайте то что нужно.
|
|
|
|
OutOfControl | Дата: Вторник, 16.02.2021, 12:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) Вот и становитесь на удаленное отображение например, а правом окошке откроется список камер с "галками" и отмечайте то что нужно. Благодарю, увидел!
|
|
|
|