DS-7108NI-Q1 периодически отваливается от облака hik-connect
|
|
Bart | Дата: Пятница, 15.05.2020, 08:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Собственно, DS-7108NI-Q1 V3.4.105 build 190815 (была при покупке V3.4.99 build 180706). Подключен в облако. Сначала, дней 5, все было норм. Потом, время от времени, начал отваливаться от облака. Пройдет полдня-день - опять законнектится. Теперь, по прошествии пару недель совсем отвалился. Ох уж эта 71 серия и облако. В прошлые разы с какими-то 71xx у меня такое было. Помню, только какая-то конкретная перепрошивка помогла. Остальные - нет. Друзья. Может кто-то не даст мне сдуреть и перепробовать кучу прошивок (рег уже у клиента и туда нужно ездить) и подскажет, у кого DS-7108NI-Q1 на какой прошивке работает стабильно с облаком?Добавлено (15.05.2020, 08:46) --------------------------------------------- PS Грешить на сеть не могу. Ибо, рег выведен еще и на телек, тянет пор сети потоки от аналогового DS-7108HQHI-K1 и на телеке камеры показывают. Добавлено (15.05.2020, 08:57) --------------------------------------------- А, вспомнил. На более новые прошивки не получится перейти. Пытался залить тогда крайнюю прошивку V3.4.106_Build191014. По сети - вылетает с ошибкой в конце, "с морды" стало ясно - пишет, не хватает флеш памяти. Глянул файлы, действительно V3.4.105 - 15.1Мб, V3.4.106 - 15.4Мб. Молодцы хики, ну просто прелесть! Написать прошивку, которая не влезет в память...
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Пятница, 15.05.2020, 13:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Скинь ту прошивку, которая идет и ту, которая не идет и можно будет поразбираться для одной ли они модели. Возможно слегка подрезать получится или ... Что по поводу TFTP и консольного обновления и лога оттуда, чтобы было ясно.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
Bart | Дата: Среда, 20.05.2020, 12:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Какой-то объект с барабашками.
Откатил прошивку DS-7108NI-Q1 на V3.4.99 build 180706. Там у меня на объекте еще есть аналоговый DS-7108NI-Q1, его тоже добавил в облако. Теперь они вместе одновременно: то в облаке, то не в облаке. Лечится перезагрузкой или просто ожиданием пока они опять станут в облаке.
LAN при этом у них успешно моргает и по LAN-у они успешно видятся всегда. Инет при этом из LAN-а тоже есть.
Как же я ненавижу это облако и серию 71xx.! Придется брать статику наружу и смотреть что будет. Как вариант, поменять роутер наружу - там сейчас tp-link какой-то. А лучше: и роутер, и статику. Ну а потом принимать решение.
Есть еще какие-то идеи?Добавлено (20.05.2020, 12:47) --------------------------------------------- Может провайдер что-то режет? Хотя, не представляю зачем закрывать на выход стучание к облачным серверам хика.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Среда, 20.05.2020, 14:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Идеи только мониторить консольно для отсмотра событий + фиксировать случаи отвала по времени, чтобы как-то попытаться... ТП что говорит по этому поводу?
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
avalist | Дата: Среда, 20.05.2020, 15:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1078
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата Bart ( ) Может провайдер что-то режет? Хотя, не представляю зачем закрывать на выход стучание к облачным серверам хика. ну технически РКН может что-то блокировать, но вообще не только у вас ситуация такая, тоже отваливаются OEM оборудование от серверов, закономерности нету. Помогает смена сервера или перепрошивка. Так же и с учетками. Вся проблема как мне кажется связана с децентрализацией серверов p2p из за законов многих стран требующих размещение учетных и персональных данных на своей территории. Кстати в европе аналогично, пришлось менять уже два раза в германии и испании адрес сервера на оборудовании. И с учеткой аналогично, была работала год, потом не доступна. Поменялся регион.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Среда, 20.05.2020, 15:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) ну технически РКН может что-то блокировать, но вообще не только у вас ситуация такая, тоже отваливаются OEM оборудование от серверов, закономерности нету. Помогает смена сервера или перепрошивка. Так же и с учетками. Вся проблема как мне кажется связана с децентрализацией серверов p2p из за законов многих стран требующих размещение учетных и персональных данных на своей территории. Кстати в европе аналогично, пришлось менять уже два раза в германии и испании адрес сервера на оборудовании. И с учеткой аналогично, была работала год, потом не доступна. Поменялся регион. Это другой регион. Там конечно есть свои органы, но .... Когда не работает - вот тогда все понятно, ведь доступ осуществляется по технологии P2P, а не как-то иначе. А вот когда работает и перестает и лечится только перезагрузкой -вот это попахивает багом реализации.
Примеры подобные есть по хику.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
avalist | Дата: Среда, 20.05.2020, 20:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1078
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата iTuneDVR ( ) А вот когда работает и перестает и лечится только перезагрузкой -вот это попахивает багом реализации. Если перезагрузка помогает, то согласен. Хотя я, во всех регах (если предусмотренно) по любому включаю автоматическую перезагрузку раз в неделю. Помогает в таких случаев и от многих других типа мышка "отвалилась", после перезагрузки норм. Еще бы в камерах опцию сделали, как у других производителей. А то бывают ситуации с залипшей шторкой или не переходом в цвет или ч/б режим и т.д. и приходится "ребутить" в ручную.
|
|
|
|
Bart | Дата: Четверг, 21.05.2020, 09:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата iTuneDVR ( ) Идеи только мониторить консольно для отсмотра событий + фиксировать случаи отвала по времени, чтобы как-то попытаться... Удаленный объект, зараза. Трудно попасть туда когда оно глючит.
Пока сделал там статику снаружи чтоб хоть как-то удаленно глядеть что там происходит в моменты отвала. Видятся ли реги снаружи и т.п.? Пока жду отвала. Правда, напоролся на глюк TL-WR841N (стоит там наружу). Изнутри логинится на него без проблем, а вот снаружи после попытки логина пишет "ПРИМЕЧАНИЕ: Только один администратор может входить в веб-утилиту настройки маршрутизатора одновременно. Пожалуйста, повторите попытку входа позднее." Чистил и менял браузеры, отключал антивиры и брендмауеры - то же самое. Где-то у меня такое было. Не помню уже как поборол. Просто сеть на объекте досталась as is. Пришлось подстраиваться. Короче, надо было менять там роутер, ревизию делать и выкидывать всякую дрянь (там еще пару свичей есть очень уж SOHO).
Цитата iTuneDVR ( ) ТП что говорит по этому поводу? А смысл им писать? Надо сначала понять, что это не глюк в принципе роутера/провайдера и т.п. Просто два разных рега и оба ведут себя одинаково. Врядли дело в прошивках.
Цитата iTuneDVR ( ) Это другой регион. Да, Украина. Никаких танцев с бубном у нас до сих порт с серверами хика не возникало.
Цитата avalist ( ) Хотя я, во всех регах (если предусмотренно) по любому включаю автоматическую перезагрузку раз в неделю. Че-то я в хиках не встречал такое. Да и от лукавого это. Должно оно работать годами (и работает по практике). Если поставить перезагрузку, то не факт, что это выход. Если возникает глюк, юзеры не будут ждать очередной перезагрузки, будут звонить
Цитата avalist ( ) Еще бы в камерах опцию сделали, как у других производителей. В дахуа вроде во всех есть. Но хиковские камеры без перезагрузки как-то не виснут в 99%. У меня годами крутятся. Или это только у меня так?
Сообщение отредактировал Bart - Четверг, 21.05.2020, 09:39 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Четверг, 21.05.2020, 12:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата Bart ( ) А смысл им писать? Надо сначала понять, что это не глюк в принципе роутера/провайдера и т.п. Просто два разных рега и оба ведут себя одинаково. Врядли дело в прошивках. Привлечь к проблеме всегда стоит, чтобы не прохлаждались там у себя в теньке
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
Bart | Дата: Понедельник, 08.06.2020, 12:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Bart ( ) Пока сделал там статику снаружи чтоб хоть как-то удаленно глядеть что там происходит в моменты отвала. Видятся ли реги снаружи и т.п.? Отчет. Прошло больше двух недель. Странно, но вместе с этим пропали и отвалы. Тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву :).
Похоже, проблема была в провайдере. Что-то они там на схеме серого IP резали, наверное. Хз. Объяснить они ничего не могут.
Сообщение отредактировал Bart - Понедельник, 08.06.2020, 12:57 |
|
|
|