РЕШЕНО: DS-7732NI-ST и android - проблема
|
|
LDen | Дата: Пятница, 13.02.2015, 14:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| DS-7732NI-ST прошивка V3.1.2 build 140512 (V1.0 build 140512 Encoding Version), с компьютера просматривается без проблем, с разных телефонов на андроид не соединяется, пишет ошибка подключения. Удалось соединится два раза на андроиде (ПО ivms4500, ver 3.4.1), когда удаленно никто не сидел. В чем проблема ?
Сообщение отредактировал LDen - Пятница, 13.02.2015, 14:57 |
|
|
|
UserM | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Репутация: 122
Статус: Offline
| Порты?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
|
|
|
|
LDen | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| 80, 8000, 554. На компе то показывает удаленно, на андроиде пару раз показало и все .....
|
|
|
|
UserM | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Репутация: 122
Статус: Offline
| Удаленно democlient или IVMS4200 показывает? В андроиде какой порт указан?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
|
|
|
|
LDen | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| в андроиде 8000, на компе в IE.
|
|
|
|
UserM | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Репутация: 122
Статус: Offline
| IE и IVMS/DemoClient используют разные порты. Пробуй удалённо подключиться демо клиентом, это приложение не требует инсталяции просто запускается на ПК, если картинку не получишь, то вероятно проблема с 8000 или 554 портом.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
|
|
|
|
LDen | Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какие порты использует IE? ivms 4200 тоже не работает ....
|
|
|
|
UserM | Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Репутация: 122
Статус: Offline
| Те что настроены в NVR в разделе "сеть". По умолчанию WEB на 80м порту, IVMS подключается на 8000 порт, вероятно он не настроен у вас в маршрутизаторе или заблокирован.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
|
|
|
|
LDen | Дата: Вторник, 17.02.2015, 15:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оказалось у провайдера 8000 порт заблокирован (использует для своей системы видеонаблюдения), поменял на другой, проблема ушла.
Сообщение отредактировал LDen - Вторник, 17.02.2015, 15:57 |
|
|
|
Alexandr | Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
|
|
|
|
|