Цитата mvkravchuk1 (
)
Видеорегистратор вообще не включался. Передали продавцу. Прошивку восстановили.
Т.е. ни разу до этого он не работал и тут на тебе....
Цитата mvkravchuk1 (
)
После этого перестала работать программа ezviz.
???
Цитата Oleglevsha (
)
не прошивку восстановили а сделали клона, смело сдавать продавцу, пусть сам разбирается.
может и плату заменили, как вариант
Цитата mvkravchuk1 (
)
Спасибо за ответ. При начальной установке не был изменён заводской пароль. Поэтому, говорят, вина клиента. Есть ли у кого другие мнения? Спасибо!
Возможно имелось ввиду, что надо было активировать, ведь заводского пароля давно уже нет в новых устройствах, вышедших с завода, однако, по написанному выше много вопросов остаётся.
По итогу, какая может быть вина клиента, если клиент всегда прав, имеет право обратиться за обслуживанием к продавцу и т.п.
По итогу: сменился серийник, а значит и мас, а значит надо в EZVIZ заново регистрировать устройство, а про это ни слова.
Какие ошибки там вываливатся с привязкой или это не делалось в надежде, что всё само собой случиться и ....