Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Opera 38.0 не позволяет просмотр
Opera 38.0 не позволяет просмотр
werewolf90Дата: Четверг, 28.07.2016, 09:49 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Регистратор Hikvision DS-7204HWI-SH, не могу просматривать Оперой 38, постоянно сообщение о необходимости установить плагин, устанавливаю и ничего не происходит. Новый Explorer Edge ведет себя так же. Система Win 10 x64
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался


Сообщение отредактировал werewolf90 - Четверг, 28.07.2016, 10:20
 
temalanerДата: Суббота, 06.08.2016, 17:03 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата werewolf90 ()
Система Win 10 x64
Этом Операционная система есть встроенное Internet Explorer 11


Сообщение отредактировал temalaner - Суббота, 06.08.2016, 17:09
 
werewolf90Дата: Понедельник, 08.08.2016, 08:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата temalaner ()
Этом Операционная система есть встроенное Internet Explorer 11
 С ним тоже не работает
 
LeliksevДата: Пятница, 23.09.2016, 11:25 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата werewolf90 ()
Регистратор Hikvision DS-7204HWI-SH, не могу просматривать Оперой 38, постоянно сообщение о необходимости установить плагин, устанавливаю и ничего не происходит. Новый Explorer Edge ведет себя так же. Система Win 10 x64
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался


Был похожий косяк. KIS блокировал установку плагина. Выгрузил Каспера, установил плагин, запустил Каспера. Полет нормальный.
 
werewolf90Дата: Понедельник, 02.10.2017, 18:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Я б вообще через их ПО смотрел, но там нет многих настроек, не могу сохранять видео в нужную папку...
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
BartДата: Понедельник, 02.10.2017, 20:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата werewolf90 ()
Я б вообще через их ПО смотрел, но там нет многих настроек, не могу сохранять видео в нужную папку..
Какое "их ПО"?
 
AlexandrДата: Вторник, 03.10.2017, 16:30 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
Система:Windows 10 64-bit (WoW64)
Opera Версия:48.0.2685.32 (PGO) , Microsoft Edge 40.15063.0.0
всё работает. скачайте плагин, закройте браузер, правой кнопкой на исполняемом файле WebComponents.exe - "Запуск от имени администратора".
 
werewolf90Дата: Вторник, 03.10.2017, 19:03 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Bart ()
Какое "их ПО"?

Клиент iVMS-420
 
BartДата: Вторник, 03.10.2017, 19:07 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата werewolf90 ()
Клиент iVMS-420
ivms-4200 сохраняет видео в папки, указанные в настройках.
Цитата werewolf90 ()
Новый Explorer Edge ведет себя так же.
В edge нужно запускать окно в режиме internet explorer
http://www.hikvision.msk.ru/forum/11-3788-1
 
AlexandrДата: Четверг, 05.10.2017, 10:45 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
не обязательно:
Прикрепления: 6509917.jpg (79.0 Kb)
 
BartДата: Четверг, 05.10.2017, 13:18 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Alexandr ()
не обязательно:
Наверное, от версии зависит. У меня в двух случаях не работало
 
werewolf90Дата: Суббота, 14.10.2017, 11:44 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Bart ()
ivms-4200 сохраняет видео в папки, указанные в настройках.
Буду крайне признателен, если подскажите где такая опция
 
BartДата: Суббота, 14.10.2017, 16:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
Инструменты - Конфигурация системы - Файл
 
werewolf90Дата: Пятница, 16.02.2018, 17:30 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, а почему клиент iVMS-4200 Client Multi v2.4.0.4 в Win 10 при полностью идентичных настройках с клиентами на мобильных устройствах (порт, логин, пароль) никак не хочет отображать видео?
Может он просто не подходит, я не тот выбрал?
Просто сменил компьютер, до этого клиент прекрасно работал (версия 2.3.1.3)


Сообщение отредактировал werewolf90 - Пятница, 16.02.2018, 21:36
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Opera 38.0 не позволяет просмотр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: