Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Четверг, 01.12.2022, 20:01

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Проблема с подключением к сервису Hik-Connect
Проблема с подключением к сервису Hik-Connect
iTuneDVRДата: Суббота, 05.12.2020, 16:19 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 3831
Репутация: 133
Статус: Offline
По логике хика, ты сам выбираешь регион в котором будешь заводить устройство в личный кабинет, при этом заранее ставишь в зависимости от региона адрес сервера, куда он будет ломиться.
Возможно они с чем-то боряться в виде проверки серийников, возможно, некие доп проверки, а откуда конкретно запрос, либо на это как-то влияет dns по умолчанию, либо действительно при переносе между серверами, какая-то информация проверяется...
Если бы камера была официально продана по месту, то условно, было бы с кого спросить, если бы ответили конечно.
Есть смысл не опустить руки и написать в общую ТП англоязычную. Возможно дадут разъяснения.
Конечно, по серийнику они узнают все, когда, где и кем продана и т.п. 
Да, бывали случаи, когда серийник не давал определенной информации.
Возможно это такая маленькая чинайская месть за некоторые темы.
Их облако, что хотят то и делают. 
Возможно, стоит задуматься про альтернативные варианты wink


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
BORBIZERAUNDДата: Суббота, 09.01.2021, 02:11 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ помогите(((что делать установил на даче 4 камеры hikvision скачал приложение EZVIZ,после танцев с бубном все получилось,отображение в реальном времени онлайн,снова поехал нм дачу решил незнаючи сменить приложение EZVIZ на iVMS 4500,находясь на даче в одной сети Wi-Fi все прекрасно показывало онлайн,приехал в Москву БОЛТ((( и в приложении EZVIZ камеры онлайн показывают ,но не идёт запись (архив) только просмотр онлайн,скачал приложение Hik connect,отсканировал QR код,регистратор подцепить,но смотреть не могу,пишет он не в сети и ничего не отображает,народ помогите пожалуйста,кто чем,всем заранее спасибо
Прикрепления: 4501299.jpg(28.4 Kb) · 6752865.jpg(14.3 Kb)


Всем спасибо,все свободны)
 
iTuneDVRДата: Суббота, 09.01.2021, 18:50 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3831
Репутация: 133
Статус: Offline
EZVIZ и hikconnect это разные сервисы, оказывающие разные услуги wink

Добавлено (09.01.2021, 19:28)
---------------------------------------------
Еще конечно есть и такой прикол.
Сунулся проверить EZVIZ, на котором был всегда мой аккаунт, а его там нет.
Сунулся сюда https://i.hik-connect.com, а там тоже моего аккаунта нет. Зарегистрировал его там привязав его к России и там у меня нет никаких устройств естественно.
Мои устройства на https://i.hik-connectru.com 
По итогу зарегистрировался снова на EZVIZ и там тоже пустенько wink

Поэтому, куда ломится устройство, туда и надо подключаться и ловить его!

Добавлено (09.01.2021, 19:55)
---------------------------------------------
Воспроизведение в hikconnect, там где у меня зарегистрирован регистратор NVR идет в целом нормально, как и онлайн.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
LLCДата: Среда, 27.01.2021, 14:57 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибка

Сообщение отредактировал LLC - Среда, 27.01.2021, 14:58
 
micluhoДата: Вторник, 14.09.2021, 04:27 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день

После смены адсл на gpon router перстал работать IVMS. Порты закрыты.

Ну и ладно..Зарегился на Хик Конект.
Все отлично работало.
Но через недельку начало выбивать..Пишет Устройство не в сети...Закрыл, зашел - все ок...А бывает что черз разб через два.

Через 5 минут опять может выйти устройство не в сети...А может и нет..

В чем проблема..откуда начать копать?

IP- static
DS-7208 - SH
Только на телефоне через 3G
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
avalistДата: Вторник, 14.09.2021, 21:35 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 773
Репутация: 58
Статус: Online
Цитата micluho ()
После смены адсл на gpon router перстал работать IVMS. Порты закрыты.
ну так откройте порт обратно или не дают доступа к модему?
 
philkaДата: Понедельник, 17.01.2022, 08:33 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
подобная проблема возникла, никак не удалось победить, статус не в сети и все, какие только серверы не прописывал, сапорт говорит такого серийного номера у них в базе нет, но работало раньше.
 
tanlanДата: Пятница, 17.06.2022, 13:54 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех. Такой вопрос - есть камеры с серийником типа DS-2CD2123G0-IU20191226AAWRE04227803. При вводе в ЛК хика нужно 9 символов, а тут получается первый символ буква. Я думаю, из-за этого не подключается к облаку. Подскажите, есть возможность обойти эту проблему? Спасибо.

Добавлено (17.06.2022, 14:18)
---------------------------------------------
Вот ведь, блин. Поставил litedev.hik-connectru.com вместо dev.hik-connectru.com - и заработало))) Всем спасибо.

 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Проблема с подключением к сервису Hik-Connect
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: