Ired | Дата: Четверг, 24.04.2025, 14:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! На объекте установлено и эксплуатируется следующее оборудование (подробнее на прицепленной картинке): 1) Панель вызова DS-KD8003-IME1 - 1 шт. 2) Мониторы DS-KH8350-TE1 - 4 шт. 3) Мониторы DS-KH8350-WTE1 - 3шт.
Всё было смонтировано еще до меня, и прекрасно работает.
Сейчас у пользователя появилось желание (раньше такого не требовалось) получать вызовы с домофона в приложение Hik-Connect. Столкнулся со такими проблемами: 1) При попытке зайти в веб-интерфейс панели вызова - error 403 (ЕМНИП)
2-а) Пытаюсь активировать доступ к облаку с монитора, ухожу со страницы стрелкой "назад" (кнопки "сохранить" или галочки подтверждения на странице нет). Возвращаюсь на страницу - доступ активен, система пишет "Подключен". Но адрес облачного сервиса по-умолчанию указан litedev.hik-connect.com. Меняю руками на litedev.hik-connectru.com, ухожу со страницы (сохранялки-то нет), возвращаюсь обратно - снова litedev.hik-connect.com 2-б) При этом пытаюсь добавить систему в Hik-Connect по QR или по S/N - Hik-Connect, будто-бы, видит железку, но требует код подтверждения. Ни ABCDEF, ни ABCDEFGH, ни AABBCCDD, ни пароль от учетной записи admin - ничего не подходит. 2-в) На мониторе на странице настроек облачного сервиса переключатель кода подтверждения неактивен. Решил, что причина п. 2-б именно в этом: активирую, нажимаю стрелку назад (т.к. сохранялки нет ), иду обратно на страницу - снова неактивен...
3) Через iVMS-4200 настройки подключения к облаку отсутствуют.
Что делать? Буду рад любым советам, рекомендациям, подсказкам.
Заранее спасибо!
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь.
|
|
|
|
Oleglevsha | Дата: Среда, 30.04.2025, 09:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 37
Статус: Offline
| для начала обновите прошивки
Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
|
|
|
|