Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Глюки домофонии (Вызываемый абонент недоступен после успешного открытия двери)
Глюки домофонии
REAPER9797Дата: Понедельник, 26.12.2022, 10:11 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!

VDP-H3211W0120221026WRQ16897247U - основной монитор помещения №1 (V2.1.34 build 221013)
VDP-H3211W0120221026WRQ16897282U - дополнительный монитор помещения №1(V2.1.34 build 221013)
VDP-H3211W0120220810WRQ15638284U - основной монитор помещения №2(V2.1.34 build 221013)
VDP-H3211W0120221026WRQ16897243U - дополнительный монитор помещения №2(V2.1.34 build 221013)
VDP-D4212W0120210818RRG55274475 - вызывная панель на оба помещения (V2.2.53 build 220624)
VDP-D4211W0120220726RRK34075811 - вызывная панель на помещение №2 (V2.2.53 build 220624)
 
Когда с любой вызывной панели совершаешь вызов, то он успешно приходит на основной и дополнительный мониторы. После этого с монитора открываешь дверь, дверь также успешно открывается, вызывная панель сообщает, что дверь открыта. Но через пару секунд вызывная панель говорит: абонент не абонент, а на мониторе как будто следом поступает второй вызов и через пару секунд прерывается. Как будто вызывная панель пытается набрать второй раз и неудачно.
Коммутатор менял, блоки питания менял. Прошивки последние. Сбрасывал до заводских и настраивал по схеме: 1 вызывная панель - 1 монитор. Ошибка не уходит. Мыслей больше не осталось. HELP! sad
 
iTuneDVRДата: Понедельник, 26.12.2022, 15:00 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3917
Репутация: 140
Статус: Offline
Что советует официальная ТП?

Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
REAPER9797Дата: Вторник, 27.12.2022, 10:10 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Общался с ними 3 дня, в итоге сказали нести в АСЦ. Но домофония в работе и ну очень не хочется
 
iTuneDVRДата: Вторник, 27.12.2022, 16:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3917
Репутация: 140
Статус: Offline
Раз они ничего явно не предлагают, то может быть одним комплект им?
С другой стороны,  если оно не работает как надо и этим нельзя пользоваться в общем, то в СЦ и напрягать продавца.
Думать над альтернативой в любом случае.

А так, можно и нужно послушать и посмотреть трафик, который идет между устройствами в изолированной сети.
Не все сразу может быть понятно, но раз есть задержка то может быть это доп.запрос или так приходит широковещательный запрос или это "особенность" его обработки.

Если не снимать трубку, если снять сразу, если снять на последнем гудке, поведение одинаковое?
С сетью проблем точно нет?


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Глюки домофонии (Вызываемый абонент недоступен после успешного открытия двери)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: