Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Понедельник, 14.10.2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема подключения домофона в приложении в локальной сети
bullet2267Дата: Суббота, 06.11.2021, 15:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем проблема такая. Имеется внутреняя панель DS-KH6320-TE1 и вызывная панель DS-KV6113-PE1(B), они связанны, работают, все ок. Вызывная имеет вебморду монитор нет. Теперь для того чтобы управлять удаленно подключаю через hik-connect к облаку внутреннюю панель все ок работает пуш прилетает открывает и тп, но мне нужно чтоб подключалось локально в сети, адрес в сети пингуется, забиваю адрес, порт 8000 ну как обычно и логин с паролем, в приложение добавляется и онлайн, но при попытке просмотреть пишет нет видео и ошибка. А вызывная панель добавляется и видео показывает но как камера и все. В локальной сети внутренняя панель ведет себя вышеописанно и в мобильном приложении и на пк. Хочется понять почему через облако хиковское все ок, а локально добавляется но не дает управлять. Есть догадка что внутри панели есть скрытый порт и просто железка редиректит его через облако а локально 8000 порт не работает. Прилагаю скрины мобильного клиента.
Прикрепления: 9531930.jpg (14.3 Kb) · 4252200.jpg (14.6 Kb) · 4113595.jpg (17.6 Kb) · 6641055.jpg (10.0 Kb) · 7194653.jpg (19.1 Kb) · 2742072.jpg (12.2 Kb)


Сообщение отредактировал bullet2267 - Суббота, 06.11.2021, 15:31
 
iTuneDVRДата: Воскресенье, 07.11.2021, 14:08 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
Есть вариант трактовки кода ошибки из первого скриншота wink

Мотивация, направление, посыл ;)
"Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru


Сообщение отредактировал iTuneDVR - Воскресенье, 07.11.2021, 14:13
 
bullet2267Дата: Понедельник, 08.11.2021, 18:12 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
а как понимать что через облако работает?
 
OleglevshaДата: Вторник, 09.11.2021, 08:31 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата bullet2267 ()
забиваю адрес, порт 8000 ну как обычно и логин с паролем
смени порт на 554


Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
 
bullet2267Дата: Вторник, 09.11.2021, 19:12 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Oleglevsha ()
смени порт на 554

Менял, в первую очередь была мысль подтянуть rtsp но если сменить то устройство офлайн.
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: