Hikvision DS-KB-8112-IM (прошивка)
|
|
jackal-85 | Дата: Вторник, 30.01.2018, 08:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 6
Статус: Offline
| доброго времени суток!
приобрёл недавно домофон Hikvision DS-KH6310-WL и вызывную панель Hikvision DS-KB8112-IM.
экспериментировал с прошивками вызывной панели, т.к. разное их сочетание давало разный результат... последнюю что хотел попробовать v1.4.23_170620 взял отсюда ftp://ftp.hikvision.com/1%20Firmware/8.Access_Alarm_Video/02%20Video%20Intercom/ Username: Product_RUS Password: p4WWxuhf
после прошивки вызывную панель не видно в сети...домофон так же не видит её. линк на свитче горит, иногда подмигивает. через tftp пробовал, программа не видит панель.
через программу Advanced IP Scaner вроде панель видит (скрин во вложении)
не подскажите, можно ли что-то сделать самому, или только в СЦ отправлять?
заранее благодарен откликнувшимся!
Сообщение отредактировал jackal-85 - Вторник, 30.01.2018, 09:52 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 30.01.2018, 14:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Ну вот, данных уже больше Основная или основные подсети на ПК какие? Может у панели просто сменился адрес со сбросом конфига при обновлениина по умолчанию и надо просто попасть в ту подсеть
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
jackal-85 | Дата: Вторник, 30.01.2018, 16:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата iTuneDVR ( ) Основная или основные подсети на ПК какие?
tftp не видит панель...или панель его...
Сообщение отредактировал jackal-85 - Вторник, 30.01.2018, 16:16 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 30.01.2018, 18:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Помимо ping можно выяснить на какие порты отвечает устройство. Подключившись к TTL устройства, можно увидеть, что происходит на самом деле и почему не работает автоматом TFTP
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
jackal-85 | Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 6
Статус: Offline
| iTuneDVR, если не затруднит, не могли бы сказать, как это сделать?
про порты, кроме как netstat не нашёл информацию... про TTL вообще не понял Time to Live - время жизни пакета...
пожалуйста, помогите...
Сообщение отредактировал jackal-85 - Вторник, 30.01.2018, 21:20 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Сканеров портов много, я использую nmap. Примеров его использования в интернете полно!
Речь шла о TTL разъеме на плате устройства, к которому нужно подключить адаптер TTL2RS232 или TTL2USB и к ПК UART еще его называют. Там можно увидеть загрузку и повлиять на процессы, если оно разрешено.
Статей море, на форуме описано много об этом и в частности как и куда подключать.
Если нет опыта и есть определенные трудности, то лучше обратится к мастеру по месту, а если есть желание разобраться, но не сэкономить, то надо разбираться и вникать в суть.
Загрузчик не убить(прошивкой штатной прошивкой), поэтому все шансы на восстановление на лицо, + опыт
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
jackal-85 | Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата iTuneDVR ( ) Речь шла о TTL разъеме на плате устройства, к которому нужно подключить адаптер TTL2RS232 или TTL2USB и к ПКUART еще его называют. я понял...на такое не пойду, т.к. устройство на гарантии... просто думал можно программным способом попытаться восстановить, т.к. вывезти/завети из/в город целая проблема...
Сообщение отредактировал jackal-85 - Вторник, 30.01.2018, 23:19 |
|
|
|
jackal-85 | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 6
Статус: Offline
| результаты сканирования nmap
Сообщение отредактировал jackal-85 - Среда, 31.01.2018, 00:28 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Среда, 31.01.2018, 18:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата jackal-85 ( ) я понял...на такое не пойду, т.к. устройство на гарантии...просто думал можно программным способом попытаться восстановить, т.к. вывезти/завети из/в город целая проблема... Так наклейки гарантийные не надо рвать в клочья, а аккуратно снять (если они есть), а корпус разобрать, выложив сюда фото, если затрудняетесь с поиском. Это как раз и есть программный способ восстановления, а разогревать паяльник - команды не было
Код nmap -v 192.0.0.64 -p 1-65535 для пущей уверенности/
а так, если ничего не найдется, т значит аппарат возможно ждет
Но, раз он на гарантии, то можно ничего не делать и в ТП отправить это дело, без комментариев: работало и перестало.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
jackal-85 | Дата: Среда, 31.01.2018, 19:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата iTuneDVR ( ) Так наклейки гарантийные не надо рвать в клочья, а аккуратно снять (если они есть), а корпус разобрать, выложив сюда фото, если затрудняетесь с поиском. Это как раз и есть программный способ восстановления, а разогревать паяльник - команды не было я понял...но на такое не пойду
Цитата iTuneDVR ( ) nmap -v 192.0.0.64 -p 1-65535для пущей уверенности/ Starting Nmap 7.60 ( https://nmap.org ) at 2018-01-31 19:01 RTZ 2 (ceia) Initiating ARP Ping Scan at 19:01 Scanning 192.0.0.64 [1 port] Completed ARP Ping Scan at 19:01, 0.17s elapsed (1 total hosts) Initiating SYN Stealth Scan at 19:01 Scanning 192.0.0.64 [65535 ports] Completed SYN Stealth Scan at 19:01, 19.22s elapsed (65535 total ports) Nmap scan report for 192.0.0.64 mass_dns: warning: Unable to determine any DNS servers. Reverse DNS is disabled. Try using --system-dns or specify valid servers with --dns-servers Host is up (0.010s latency). All 65535 scanned ports on 192.0.0.64 are closed MAC Address: 18:68:CB:F0:E2:50 (Hangzhou Hikvision Digital Technology)
Read data files from: C:\Program Files (x86)\Nmap Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 19.67 seconds Raw packets sent: 65536 (2.884MB) | Rcvd: 65536 (2.621MB)
Цитата iTuneDVR ( ) Но, раз он на гарантии, то можно ничего не делать и в ТП отправить это дело, без комментариев: работало и перестало. да, наверное так и поступлю...только скажу как есть... виноват - расплачивайся...
|
|
|
|