Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Среда, 11.12.2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
регистратор не передает данные с камеры через интернет
HydroДата: Четверг, 01.02.2024, 15:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Прошу совета и рекомендаций.  Имеется регистратор HiWatch DS-N316(B). К нему подключены 7 проводных камер и одна камера подключена через WiFi NOVICAM Pro.
Регистратор записывает все на жесткий диск и через HikConnect можно смотреть камеры со смартфона. Все это работало 2 или 3 года, вполне нормально, пока 28 декабря стала периодически оттуда стала пропадать WiFi камера.
Симптомы следующие - камера всегда работает при подключении к ней по IP.  Камеру всегда видно на экране телевизора, который подключен к регистратору. Т.е она вроде бы работает и в регистратор данные заходят. Но при просмотре видео этой камеры с жесткого диска, видно много пропусков, т.е. моментов, когда записи не происходило.
Также, при просмотре онлайн видео в HikConnect эта камера очень часто отображается как "не в сети". Хотя периодически снова начинает показывать, без каких-либо действий с моей стороны.
Интересно, что в моменты когда регистратор не записывает данные камеры на диск, она также не показывается в Hik Connect, но обратное утверждение не верно, камера может не показывать HikConnect, но тем не менее записывать на диск. И, повторюсь, стабильно показывает при подключении к ней через браузер.
Все остальные камеры работают без нареканий.  В день, когда начались заморочки, никаких настроек не менялось. Что это может быть?


Сообщение отредактировал Hydro - Четверг, 01.02.2024, 15:35
 
avalistДата: Четверг, 01.02.2024, 23:47 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1085
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата Hydro ()
Что это может быть?
по мне так очевидно что проблема в связи wi-fi, смотрите роутер или точки доступа к чему она там подключена, подсели блоки питания в том числе и у камеры,  вплоть до загруженности эфира, или торренты кто-то качает через wi-fi и т.д.
 
HydroДата: Пятница, 02.02.2024, 10:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
по мне так очевидно что проблема в связи wi-fi
но ее же всегда видно и через браузер и, что самое непонятное, по телевизору, к которому подключен регистратор. Т.е. даже сам регистратор ее видит, хотя периодически не записывает и не передает.
 
avalistДата: Пятница, 02.02.2024, 17:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1085
Репутация: 85
Статус: Offline
Hydro
Делайте методом исключения, исключите вариант wi-fi, подключите проводом для проверки сняв камеру или времянку ей кинув, дальше видно будет.
 
HydroДата: Суббота, 03.02.2024, 18:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
Hydro, Делайте методом исключения, исключите вариант wi-fi, подключите проводом для проверки сняв камеру или времянку ей кинув, дальше видно будет.
Кинул времянку, в роутере пишет что устройство подключено по кабелю, но в целом изменений нет. Также периодически пропадает.  Попробую при случае сбросить настройки камеры на "по умолчанию"
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
f2065Дата: Суббота, 03.02.2024, 20:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы блок питания камеры поменял бы, может там с возрастом деградировали конденсаторы и питание слишком нестабильное, что и приводит к глюкам.
Ещё посмотреть, может у камеры есть какие-то свои логи, и там будут какие-то записи в момент сбоя о причинах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: