Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 19.04.2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » HiWatch by Hikvision » Регистратор DS-N204(C) не открывает видео в Hik-Connect
Регистратор DS-N204(C) не открывает видео в Hik-Connect
alex_erДата: Среда, 29.11.2023, 10:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой, может быть у кого-то было подобное?
Имеется объект: Регистратор DS-N204©, к нему подключены три камеры I200. На всех устройствах последние прошивки. Выход в интернет через роутер TP-Link MR100 с сим картой Мегафон.
Пару месяцев все работало ОК. Потом что-то произошло.. В Hik-Connect регистратор и подключенные камеры имеют статус "в сети", уведомления с камер о движении в приложение приходят. Но, просмотреть видео о событии нельзя и при попытке открытия регистратора в онлайн  - видео в окошках загружается, доходит до 85-97% и не открывается. (см. скриншоты)
Интернет работает - скорость канала от 5 до 15 Мбит/с. Если подключиться к регистратору из локальной сети по WIFI - все открывается и работает без проблем. Перезапуск регистратора снимает проблему на некоторое время - от 30 минут до пары часов. Дальше снова тот же эффект.
Для проверки пропускной способности канала были снижены настройка качества основного потока на всех камерах в "среднее", 20 кадров/с, максимальный трафик  - 1024 кб/с. Эффекта не дало.
Для исключения проблемы с камерами они были добавлены в HIK Connect напрямую - и они РАБОТАЮТ и отображаются без проблем. С теми же настройками.
Вчера сделал сброс регистратора, настроил его заново, передобавил в Hik Connect - не помогло, все то же самое. После перезапуска работает какое-то время и все.
Из всего напрашивается вывод, что проблема в регистраторе, но вопрос - проблема аппаратная или в настройках? Склоняюсь к аппаратной, поскольку после перезапуска он какое-то время работает. К сожалению, физического доступа к регистратору нет, хозяева уехали до весны, и объект в 20 км от меня. Сломал уже голову себе  sad
Прикрепления: 7880481.png (146.8 Kb) · 7569458.png (98.6 Kb)


Сообщение отредактировал alex_er - Среда, 29.11.2023, 10:10
 
avalistДата: Среда, 29.11.2023, 11:56 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Репутация: 82
Статус: Offline
alex_er
А если 265 кодек убрать? На 264 переставьте и проверьте.
 
alex_erДата: Среда, 29.11.2023, 13:04 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist, 
Да, у меня была такая мысль, но пока останавливало то, что
а) после перезапуска какое-то время транслирует нормально
б) камеры напрямую подключенные транслируют в h.265 без проблем
в) плюс есть еще несколько объектов, где также стоит h.265 - и тоже все транслируется.


Сообщение отредактировал alex_er - Среда, 29.11.2023, 13:22
 
f2065Дата: Четверг, 30.11.2023, 17:04 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня подобный глюк был в самом начале...

Сейчас вроде не возникает. 
Проблемы частично были из-за 264+/265+, без плюса проблем с видео гораздо меньше.
И ещё я менял hik-сервера, сейчас у меня litedev.hik-connectru.com
 
alex_erДата: Четверг, 30.11.2023, 20:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
f2065
Согласен, это единственное, что я не менял в настройках, но, еще раз - если рассуждать логически:
1. Камера подключенная напрямую транслирует в h.265+ без каких либо проблем
2. Регистратор от 30 мин до 2-х часов после перезапуска аналогично работает без проблем.
3. Два месяца регистратор транслировал в h.265 без проблем.
Мне кажется, в теории, если бы была проблема с кодеком - она появлялась сразу бы, или я не прав? 
Хочу набрать какой-то объем мнений, прежде чем ехать на объект для экспериментирования. Как я говорил - до объекта 20 км, результат изменения настроек я узнаю, как правило, когда возвращаюсь домой. ( Выезды клиентом  не оплачиваются.
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
avalistДата: Четверг, 30.11.2023, 23:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата alex_er ()
Мне кажется, в теории, если бы была проблема с кодеком - она появлялась сразу бы, или я не прав?
Там не понятно когда она появляется, может появится после обновления hik-connect, обновления телефона и т.д.
Не раз и не два решалось установкой h.264 мое имхо, в итоге сразу ставлю везде h.264 принудительно с дефолтного h.265
что на ip регистраторах что на гибридных, хоть и жертвую занимаемым объемом. Все работает на любых телефонах/клиентах "железобетонно".

Цитата alex_er ()
Выход в интернет через роутер TP-Link MR100 с сим картой Мегафон.

Если исключить проблемы со связью в первую очередь.

Цитата alex_er ()
Хочу набрать какой-то объем мнений, прежде чем ехать на объект для экспериментирования.
А удаленно через облако изменить никак? В ivms если позволяет доступ к настройкам. Посмотрел на гибриднике дает.
Прикрепления: 9921732.png (188.5 Kb)
 
alex_erДата: Пятница, 01.12.2023, 20:49 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist

Цитата
Если исключить проблемы со связью в первую очередь.
Сто процентов нет. Я же вижу устройство в сети плюс просматриваю камеры напрямую.

К сожалению, именно к этому регистратору и к камерам тоже в IVMS не дает доступ к удаленным настройкам почему-то.
Прикрепления: 9004675.png (287.7 Kb)
 
avalistДата: Пятница, 01.12.2023, 22:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата alex_er ()
К сожалению, именно к этому регистратору и к камерам тоже в IVMS не дает доступ к удаленным настройкам почему-то.
Жаль,
Цитата alex_er ()
TP-Link MR100
был бы любой из keenetic можно было через sstp подключаться к оборудованию напрямую через облако даже без наличия белого ip, сейчас на все удаленные объекты ставлю только их.
 
alex_erДата: Пятница, 01.12.2023, 22:41 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist,
Да, я уже успел оценить преимущество keenetic в этом плане на другом объекте. В этом же роутере настроил ddns через no Ip, но он работает как-то кривовато, в итоге подключиться не получается. В общем, в начале недели доеду туда, поменяю кодек, посмотрим, что получится.

Добавлено (02.12.2023, 18:33)
---------------------------------------------
avalist,
Я не понимаю логической связи, но я поменял h.265 на h.264 - и оно пока что пол дня уже работает… Правда, перестраховался и уменьшил еще количество кадров/с до 15. Буду пока мониторить. Спасибо за рекомендацию

 
avalistДата: Суббота, 02.12.2023, 18:54 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата alex_er ()
Я не понимаю логической связи, но я поменял h.265 на h.264 - и оно пока что пол дня уже работает…
Вот и я не понимаю, что там не допилили, то ли в железе-прошивке то ли в ПО hik-connect. Если раньше как только появился h.265 можно было списать на сырость, то сейчас же вылизано должно быть все!  Мониторьте, там видно будет.
 
alex_erДата: Понедельник, 04.12.2023, 11:48 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist
Вот такой прикол - я двое суток мониторил, все работало. Сегодня утром я отдаю регистратор в общий доступ в аккаунт владельцу, сообщаю ему ,что все починилось - и после этого у меня в HIK-Connect снова видео с регистратора перестает открываться. facepalm Камеры напрямую при этом по-прежнему работают..
 
avalistДата: Понедельник, 04.12.2023, 17:10 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата alex_er ()
Сегодня утром я отдаю регистратор в общий доступ в аккаунт владельцу
А у него работает? или тоже самое не открывает?
 
alex_erДата: Понедельник, 04.12.2023, 23:00 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist
Я у себя захожу под его аккаунтом - тоже не открывает. Просто трэш какой-то.  wacko
 
avalistДата: Понедельник, 04.12.2023, 23:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата alex_er ()
Я у себя захожу под его аккаунтом - тоже не открывает.
Что бы исключить проблему телефонов, лучше на другом аппарате проверить.
 
alex_erДата: Вторник, 05.12.2023, 09:10 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist
Я у себя на трех устройствах проверяю. Два на iOS и один на Андроид. Ну и до кучи Ivms-4200 на ноутбуке с windows 10. Кстати, в Ivms требует stream key и почему-то не принимает код, который у меня задан в настройках регистратора. Хотя если смотреть через браузер или hik-connect этот код благополучно принимается.
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » HiWatch by Hikvision » Регистратор DS-N204(C) не открывает видео в Hik-Connect
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: