Hikvision DS-7208HUHI-F1/S беда в Архиве
|
|
seytapio2 | Дата: Пятница, 26.02.2021, 00:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброе времясуток. Обращаюсь кВам по причине непонятного поведения с видео регистратором Hikvision DS-7208HUHI-F1/S в Архиве. Проблема связана с невозможностью просмотра видео из раздела Архив в последних нескольких датах по непонятной причине. Описание ситуации таково: Подключен видео регистратор в локальную сеть (черезмаршрутизатор). Установил на ПК необходимый ему плагин для отображения WebComponents. Захожу на видео регистратор с помощью IExplorer. Изображение вреальном времени с камеры/камер есть, Все идеально. Просмотр из архиваранее осуществлялось в IExplorer без каких либо осложнений и поиск какого либо события, так как это и удобно (одновременно просмотр на удаленном устройстве), и свободный просмотр событий в реальном времени монитором на прямую подключенным к самому видео регистратору. НО Внезапно начиная с 17.02.2021просмотреть события из архива заходя на видео регистратор с помощью IExplorer, которые были записаны с 17.02.2021 по теперешний момент стало невозможно. Глазана лоб полезли от удивления и начал искать в чем же может быть беда?! Есть установлен удаленный просмотр на моб телефоне, зашел с него на видео регистратор, выбрал нужные дату/время, Все отлично, видео в любой дате и на любом отрезке времени доступно к просмотру, что в реальном времени, что в архиве! Зашел на сам видео регистратор – просмотр событий/видео Есть, архив доступен, просмотреть можно без каких либо осложнений в любом диапазоне даты/времени. Захожу вновь в IExplorer, запускаю отимени Админа (логин/пароль), захожу в архив, выставляю к примеру дату на камеру 17/18/19...и т.д..02.2021, строка времени встает на 00:00:00 выбраной даты и шкала записей до или после (событий) отсутствует. Нажимаю воспроизвести и сразу в правом нижнем углу отображает сообщение – Записанных файлов нет.!????!!!!! Первая мысль (возможно что то с ПК), подключил Ноут в сеть (не Wi-Fi-, а именно RJ45), картина повторилась. В чем может быть такого рода беда?? Зашел с помощью IExplorer из ПК на котором собственно все и обнаружилось, в Архив (видео не воспроизводит), скачивание файлов, выбрал (ранее определенный отрывки видео (куски) которые просматривал на самом видео регистраторе) - скачать! Видео файлы спокойно скачались в указанную папку на ПК с которого же собственно заходил по веб морде. Сами видео файлы просмотреть можно без осложнений. В чем же такая беда может быть? Что может вызвать такую проблему?? Перезагрузки делал,выключал (как говориться на всякий случай). Ибо никаких обновлений на кануне не было, настроек никаких не менял, ничего не изменял…..а просмотреть архив не могу. Некоторые люди посоветовали провести обновление прошивки, но прошивка и так уже поднята (V3.4.90 build 170205). Пользовался iExplorer чисто из точки удобства. Установил в итоге iVMS-4200 3.4.0.9 Client. Но все же интересно понять от чего такого рода беда! Заранее спасибо за ответы...
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Суббота, 27.02.2021, 19:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата seytapio2 ( ) Пользовался iExplorer чисто из точки удобства. Только в нем и должно показывать т.к. требуется ActiveX компонента, устанавливаемая. Удалить компоненту. Возможно она не одна, возможно для какой-то камеры или другого регистратора с того же ПК, что-то было установлено еще и может быть конфликт. Как обычно, сделать проверку ПК, диска т.к. в особенности IE, при создании временных файлов спотыкается на том, что если на диске есть логические несоответствия, то происходить может все что угодно. Далее, зайти в вебе на регистратор, поставить компоненту и работать дальше. Если с другого ПО и других ПК все нормально, то ....
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
seytapio2 | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 02:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата iTuneDVR ( ) Как обычно, сделать проверку ПК, диска т.к. в особенности IE, при создании временных файлов спотыкается на том, что если на диске есть логические несоответствия, то происходить может все что угодно. Дело в том, что как минимум проверял проблему (первичного ПК) Способом подключения к видеорегистратору при помощью другого ПК(принесли на мелкий ремонт) и ноутбука, что ранее описал! Обновлений никаких не было, ради интереса полазил по реестру и журналам. Уж тем более, что на ПК с которого заходил (постоянно) стоит еще Вин7, на ноутбуке и на втором ПК Вин-10. Версия из обновлениями или неким левым софтом отпадает сразу. Обновлений на сам регистратор на сколько помню так же не было.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 16:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Тем не менее, практика работы IE и с компонентами описана. Если на реге все работает и из приложений, то вывод только один, который указывает на путь. Бывают и загадки откровенные, но у тебя тут другое.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|