DS-7104HGHI-F1 регистраторы перестали писать видеоархив
|
|
Citizen | Дата: Четверг, 17.01.2019, 20:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Собственно имеется DS-7104HGHI-F1 в кол-ве 2х штук Оба перестали записывать в видеоархив. До этого стояло запись по движению, в середине декабря перестали писать. На заводские настройки сбрасывал, жесткие диски менял. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Citizen - Четверг, 17.01.2019, 20:07 |
|
|
|
Bart | Дата: Пятница, 18.01.2019, 12:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Citizen ( ) Оба перестали записывать в видеоархив. До этого стояло запись по движению, в середине декабря перестали писать
Не пишет только по движению? А постоянная запись работает?
|
|
|
|
blcorp | Дата: Пятница, 18.01.2019, 12:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 6
Статус: Offline
| Проверьте чувствительность детектора, зону детекции, расписание работы детектора, связь записвыаемого канала и детектора и собственно само расписание записи.
|
|
|
|
Citizen | Дата: Суббота, 19.01.2019, 09:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да все проверено, ставил даже на постоянную запись Добавлено (19.01.2019, 09:49) --------------------------------------------- Да все проверено, ставил даже на постоянную запись
|
|
|
|
Bart | Дата: Суббота, 19.01.2019, 10:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Citizen ( ) Да все проверено, ставил даже на постоянную запись
Есть возможность глянуть с консоли регистратора? Там в правом углу каждой камеры когда идет запись - красная иконка горит типа кинолента какая-то, что-ли.
Добавлено (19.01.2019, 11:04) --------------------------------------------- А заодно там же можно проверить работу детектора движения. Загорается иконка детектора (человечек желтый вроде бы) и сразу рядом красный - запись. Понять, по крайней мере - пытается ли он вообще писать что-то. Ну и что там в "управлении хранением" - статус диска. Должно быть "расписание записи"
Сообщение отредактировал Bart - Суббота, 19.01.2019, 12:51 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Суббота, 19.01.2019, 16:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Выставляй регистратор наружу, посмотрим
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
Citizen | Дата: Суббота, 19.01.2019, 19:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата iTuneDVR ( ) Выставляй регистратор наружу, посмотрим Куда адрес скидывать?
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Суббота, 19.01.2019, 20:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата Citizen ( ) Куда адрес скидывать? В личку.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
Citizen | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 20:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Огромное спасибо iTuneDVR, помог в решении вопроса. Проблема заключалась в следующем, после сброса время регистратора, время на регистраторе становилось 1970-01-01 (Наверно из-за севшей батареи в реге). Из-за невнимательности, на время не посмотрел, поэтому архив и не находился.
|
|
|
|