Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » РЕШЕНО: BestDVR-803Real-S доступ через интернет проблемы
РЕШЕНО: BestDVR-803Real-S доступ через интернет проблемы
sergant_sДата: Пятница, 02.03.2012, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоит сей видеорегистратор внутри локальной сети, допустим с адресом 192.168.0.206 в его настройках прописан для HTTP 80 порт, клиентский порт 8000 стоит(ну и конечно же шлюз, маска, ДНС). Внутри сети подключаемся к нему идеально с любой машины через IE, появляется страничка приветствия, вводим логин, пароль и наш 8000 порт, все ок. На роутере настроили чтоб при обращение на внешний адрес 95.66.150.150 по 80 порту попадали на 80 порт 192.168.0.206 адрес регистратора...8000 порт аналогично перенаправили на внутренний адрес регистратора. Для чистоты эксперимента прокинул порт для удаленного рабочего стола компьютера в той же локальной сети (сразу замечу подключается без проблем) . Ну а теперь проблема, находясь в другом офисе в браузере указываю IP внешний той сети где регистратор http://95.66.150.150 браузер меня кидает на страничку http://95.66.150.150/index.asp и грузит ее до бесконечности с чистым экраном...
Если скажем из внутренней сети подключаюсь то предлагает установить элемент ActivX, его конечно же ставлю и все работает, на удаленном же компьютере даже не предлагает, на всякий случай установил чтоб даже не спрашивало и само ставило этот элемент, плюс везде в доверенные зоны добавил этот адрес....и вообщем никаких действий, какие варианты предложите решения этой проблемы, руководство требует наблюдать с любой точки в городе, а в итоге есть возможность только из лок. сети.... причем проблему с компьютером отметаю сразу, сел на другой, та же история и даже если из другого офиса....даже пытался iVMS подключаться.....внутри сети отлично, удаленно просто висит и все.
Отчаявшись даже на роутере внутренний IP добавил в DMZ(т.е любое обращение по любому порту приводило бы к моему регистратору) результат тот же... браузер вроде видит его и даже пытается загрузить первую страничку index.asp и всё, болт.
Помогите, уже три дня бьюсь, может хитрость какая есть, может я не вижу чего-то очевидного. на что обратить внимание, а может быть эта железяка чет не умеет, я новичок, но вроде все понимаю.
 
AlexandrДата: Пятница, 02.03.2012, 16:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
на роутере шлюз прописан ?
 
sergant_sДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:08 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
в каком смысле шлюз........на роутере PPPoE соединение от провайдера,которое работает на ура,выдает и постоянный ip адрес и шлюз и тд,иначе бы интернет не работал

Добавлено (05.03.2012, 10:08)
---------------------------------------------
Кстати продолжаю мучения и решил удаленно подцепиться через Demo клиент и что самое интересное, он увидел мой регистратор, выдал даже его название и я его могу конфигурировать даже, показал мои несчастные 8 потоков сам, но так и не дает картинку при выборе той или иной камеры...что делать? может есть какие то переключатели кодирования или еще что-то...гуру помогите?

 
AlexandrДата: Понедельник, 05.03.2012, 12:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
в настройках сети на регистраторе шлюз указать, шлюз=роутер. выше опечатался, "е" лишняя.
 
sergant_sДата: Вторник, 06.03.2012, 09:55 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Шлюз на регистраторе прописан, он у меня 192.168.0.1
Вообщем вот скриншот с моими настройками из Demo клиента

, ip изменен,не как в первом посте и на роутере соответственно тоже прокинут, но суть не меняется
Прикрепления: 9730127.jpg (248.1 Kb)
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlexandrДата: Вторник, 06.03.2012, 10:57 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
так в настройках 9000 порт, а не 8000. или 9000 потом пробросили ? и что за роутер кстати ? и ещё - раз rdp ходит корректно, поставьте его порт в настройках регистратора (как вместо 80, так и вместо 8000 можно попробовать). скорость канала какая ? попробовать подключится по второму потоку пробовали ?
 
sergant_sДата: Вторник, 06.03.2012, 12:04 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Порт тоже поменял на 9000, это понятно, просто с портами игрался и соответственно тоже его пробросил. Роутер стоит D-link DI-804HV (читал что с моим роутером есть проблемы в плане мультикаста, но нам то он не нужен) . С прокидкой порта rdp тоже игрался, результат тот же. Канал широкий достаточно....благо в сети одного провайдера находимся и скорость где-то 50мбит... Что значит подключиться по второму потоку?

Сообщение отредактировал sergant_s - Вторник, 06.03.2012, 12:14
 
AlexandrДата: Среда, 07.03.2012, 11:16 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
что имеем:
1 регистратор в локальной сети работает корректно, а значит искать проблему следует снаружи.
2 80ый порт через роутер из внешней сети доступен , но не принимает ActiveX на клиентской машине.
3 8000 порт через роутер доступен для команд, т.к. настройки через ClientDemo видны и меняются.
фактически отсутствует видео и ActiveX не устанавливается. дабы исключить влияние сети провайдера подключите на wan порт роутера компьютер и задайте ему адрес вручную (шлюз провайдера к примеру). попробуйте подключится к регистратору через роутер с этого компьютера. если картинка пойдёт - вывод понятен, разбираться с етью снаружи роутера т.е. у провайдера. если нет - роутер и его настройки, проверяйте фаервол, смотрите логи на самом роутере.

пс -

в общем с nat`ом могут быть проблемы. как вариант смотреть в сторону альтернативных прошивок.
 
sergant_sДата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:50 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Другие прошивки? куда смотреть, в сторону чего? скажу проще, что можно поставить мне на мою модель?
 
AlexandrДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:18 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
я не знаю какой модели из линейки регистраторов hikvision соответствует данный. поле device model можно редактировать и надпись из него может не соответствовать марке регистратора. куда смотреть написал выше - проверьте подключение на wan порте роутера. может не работать nat.
"что можно поставить" - без понятия, это нужно узнавать у поставщика регистратора. пусть напишут полное название исходного регистратора. прошивкой от другой модели можно "убить" аппарат. хотите рискнуть ?
 
sergant_sДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:33 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо....пожалуй пока помучаюсь и проверю nat свой, в чем я сомневаюсь сильно что с ним может быть что-то не так...для очистки души так сделаю:))) а потом уж придется перепрошивать...и пофиг что исчезнет русский язык который там сейчас стоит...лишь бы работало как мне надо.... а поставщики у которых взяли, олени, даже помочь ничем не могут...так и хочется им отправить обратно эту хрень. А разве то что как раз у меня на скрине это не есть полное название?

Сообщение отредактировал sergant_s - Воскресенье, 11.03.2012, 12:34
 
AlexandrДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:26 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
в поле серийного номера светится перепрошитое название, а в поле device model можно написать всё что захочется. DS-9104/9108/9116HDI-S можете сравнить с параметрами BestDVR-803Real-S.
 
sergant_sДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:53 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем рассказываю, как решилась проблема... оказывается D-link DI-804HV как то не корректно прокидывает видео или возможно что-то в нем блокирует это, кучу настроек перекрутили, но так и не завелось на нем, рассказываю как дошли до этого....отчаявшись забили, сделали сложную схему через удаленный доступ сервера, то есть цепляешься к нему(регистратору) и смотрели с удаленного рабочего стола, глюки те еще, на этом бросили. Спустя время в руки попала камера, обычная такая длинк dcl 930 с wi-fi, которую я тестил из другого офиса и наблюдал её даже из дома, причем стояла она за NAT, но стоило поставить её в злополучный офис как видео и с нее перестало работать...причем схема работы её заключается в том, что проходишь регистрацию на сайте mydlink и к логину она сама вяжет и смотришь картинку, вообщем авторизацию проходим и картинку не наблюдаем, прокидки портов она вообще никакой не требует... Ну тут и наступило бешенство, поставил я роутер d-link dir-615, тот что был под рукой и о чудо, все заработало, сделал на нем прокидку портов под видеонаблюдение и о чудо снова, все тоже заработало, вообщем D-link DI-804HV кусок говна (извините за фразу)потом пробовали и перепрошить и повесить всякие разрешения для прокидки различных пакетов и тд и тп, не помогло, железка не пускает видео и все тут. Если у кого такая есть и на ней работает, то может подскажите, что вы с ней сделали чтоб она пускала видео... ну а пока пусть поработает dir-615, косяк и правда был в железе шлюза/роутера, увы:(

Сообщение отредактировал sergant_s - Понедельник, 26.03.2012, 10:13
 
AlexandrДата: Понедельник, 26.03.2012, 10:40 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
об этом выше и писал - почти все прошивки роутера затрагивают работу nat. видимо что-то не срастается. как вариант тоже предлагал - перейти на альтернативную прошивку. di-804hv альтернативная прошивка очень популярный запрос, не только у вас с ним "танцы с бубном".
пс - спасибо что отписались по решению вопроса, часто так и зависает в воздухе )
 
sergant_sДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:33 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexandr,
Альтернативных прошивок тоже нет под этот di-804hv, видимо он слишком древний, так что пусть валяется...как вариант замена на dir-100, проц мощнее,пропускная мощность больше, цена меньше и работает как часы, да и дешевле в два раза. Вообщем проблема решена, спасибо в любом случае,может кому и правда эта тема сгодится, как урок, что не каждый роутер работает как надо!
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlexandrДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:19 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
ok
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » РЕШЕНО: BestDVR-803Real-S доступ через интернет проблемы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: