Hik-Connect на iOS некоторые камеры перестают отображаться
|
|
k727ex | Дата: Вторник, 15.02.2022, 18:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Регистратор HikVision DS-7732NI-K4 с камерами HikVision DS-2CD2643G0-IZS 13шт., просмотр осуществляется на 4-5 компах (iVMS-4200) и периодически просматривается со смартфонов 5-6шт. (Hik-Connect) , 4 года всё работает без замечаний и вот месяц назад появилось следующее: на одном из компов при запуске iVMS-4200 некоторые камеры перестали отображаться, каждый раз разные и разное кол-во. И тоже самое на моём телефоне iOS Hik-Connect при запуске просмотра данного регистратора несколько окошек отображения камер (всегда разные и разное их кол-во) - статичная картинка и надпись "Не удалось получить данные от устройства", но при двойном нажатии на окошко с данной надписью, изображение/звук появляется на полном экране всё норм., при переходе обратно в просмотр всех камер опять некоторые камеры с сообщением "Не удалось получить данные от устройства". Не имеет значение: локально или через internet подключаюсь для просмотра к регистратору в Hik-Connect. В iVMS-4200 на компах, где нет изображения некоторых камер, на их месте сообщение на черном фоне: "Повторное подключение... Ошибка кода HCNetSDK.dll[9].(Ошибка получения данных с устройства.)"
Сообщение отредактировал k727ex - Вторник, 15.02.2022, 18:27 |
|
|
|
avalist | Дата: Вторник, 15.02.2022, 20:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 84
Статус: Offline
| k727ex, похоже как не хватает пропускной способности, проверить вторичные потоки на самом реге и на камерах, впрочем как и основной тоже проверьте, бывает слетает и становится 16 Мбит и т.д., я для начала это сделал бы. Ну и перезагрузить все оборудование банально тоже не помешает (каждую камеру и NVR)
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Среда, 16.02.2022, 11:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата k727ex ( ) В iVMS-4200 на компах, где нет изображения некоторых камер, на их месте сообщение на черном фоне: "Повторное подключение... Ошибка кода HCNetSDK.dll[9].(Ошибка получения данных с устройства.)" Там, где просмотр ведется локально, то стоит изменить тип просмотра группы устройств с TCP или что там стоит на Multicast и возможно, станет легче. На реге же есть в меню график сетевой активности и загруженности входных и выходных полос. На него тоже стоит посматривать. Если все работала, а потом перестало, то определенно что-то изменилось и про это ты не договариваешь либо не знаешь
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
k727ex | Дата: Пятница, 18.02.2022, 15:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| перезагрузил NVR и вот уже 2 дня всё как и раньше, работает без замечаний.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Суббота, 19.02.2022, 14:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата k727ex ( ) перезагрузил NVR и вот уже 2 дня всё как и раньше, работает без замечаний. ЧУДО!!!
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|