Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Вторник, 15.10.2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаленный клиент не видит архив сервера
thejesterooДата: Вторник, 08.08.2017, 09:18 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Имеет 6 камер данной марки. Подлючены они к серверу и ведется запись, которая сохраняется на сервере.
Проблема в том, что я не могу через удаленный клиент(находится в одной сети с сервером) посмотреть записи с этих камер. Выдает ошибку, что нет записанных видео. Хотя с клиента установленного на сервере все прекрасно открывает.  На сервере стоит ivms 4200 sotrage server. Клиент ivms 4200 v 2.3.1
İP шники сервера и камер добавил в клиент как положено.
На сервере стоит Win 10 pro.
Прикрепления: 2651106.png (53.2 Kb) · 1686848.png (135.6 Kb)


Сообщение отредактировал thejesteroo - Вторник, 08.08.2017, 09:19
 
PrometeiДата: Вторник, 08.08.2017, 10:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 860
Репутация: 27
Статус: Offline
Смотри что по ошибке в HDD status.
 
thejesterooДата: Вторник, 08.08.2017, 15:41 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Prometei, не видит HDD пишет, что free space and total capacity are 0 mb.

Добавлено (08.08.2017, 11:51)
---------------------------------------------
импортировал настройки с клиента установленного на серверве в клиент установленный на рабочем ПК находящимся в одной сети с сервером, но ничего не изменилось

Добавлено (08.08.2017, 15:41)
---------------------------------------------
проблему решил. В storage schedule нужно было камерам задать хранилище.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: