Вопрос по EZVIZ
|
|
perepelica081 | Дата: Суббота, 05.11.2016, 17:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть IP система видеонаблюдения. В Ezvizlife добавлен видеорегистратор. Через мобильное приложение отлично транслируется видео со всех камер, за исключением одной. При попытке подключения к этой камере - показывается загрузка 85-97%, далее либо ошибка (Не удалось воспроизвести видео, номер ошибки: 260015), либо показывает изображение с камеры, но висит на одном и том же времени... Днем было всё ок. Вопрос - как определить, либо это рег лагает, либо поток с камеры тормозит и дело в камере? В данный момент нет возможности протестировать, находясь на объекте...
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата perepelica081 ( ) Вопрос - как определить, либо это рег лагает, либо поток с камеры тормозит и дело в камере? К бабке не ходи, одно из двух!
Цитата perepelica081 ( ) В данный момент нет возможности протестировать, находясь на объекте... Как раз таки, находясь на объекте, камера локально показывает нормально?
Разрешение камеры? Какой канал связи? Пропускная способноcть? Нагрузка в моменты работы и лага?
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
perepelica081 | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попросили ребят-строителей включить монитор, подключенный к видеорегистратору, и посмотреть изображение с камер. На этой камере изображение есть, время идёт нормально.
В Ezviz транслируется доп. поток с разрешением около 0.5 Мп. Интернет Yota. Но остальные камеру транслируются нормально.
Добавлено (05.11.2016, 19:10) --------------------------------------------- Начал анализировать картинку, которую иногда всё же удаётся получить с камеры - разрешение у неё явно гораздо выше, чем в видеоизображении с других камер... Видится два варианта: 1. На доп. потоке этой камеры разрешение изначально было установлено выше, чем 0.5 Мп. А со снижением по какой-либо причине скорости интернет-соединения данный поток не грузится... 2. По какой-то причине настройки доп. потока слетели на камере DS-2CD2622FWD-IS.
Сообщение отредактировал perepelica081 - Суббота, 05.11.2016, 19:10 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3931
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата perepelica081 ( ) 2. По какой-то причине настройки доп. потока слетели на камере DS-2CD2622FWD-IS. Ну вот и подробности оборудования Мобильный интернет штука хитрая и многое зависит от оборудования тоже. Для справки, что за девайс? Характеристика на выход вообще? Полагаться на его постоянство вообще, 24 часа в сутки гарантированно, для таких целей, конечно же сильно не стоит, но надеяться можно, однако, если одна камера работает стабильно, а другая нет, то конечно вопросы...
Только по одному каналу идет просмотр одновременно?
Может быть первичный поток 2Мп идёт или ...?
Нет других клиентов, или канал чем-то другим не занят?
Есть ли возможность получить поток непосредственно с камеры, а не через регистратор?
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
Сообщение отредактировал iTuneDVR - Суббота, 05.11.2016, 20:08 |
|
|
|
ZPS | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня такая ерунда быдла на последнем объекте - все камеры работают, 2 подвисают в самом конце загрузки или дают 2 секунды видео и зависают, после этого к ним не достучаться без перезапуска клиента. Оказалось, что в этих двух камерах неверно стоял битрейт. Все камеры стандартно 40***, в этих 51** - такого битрейта нет в выпадающем меню при настройке через NVR. Выставил правильный битрейт из предлагаемых NVRом, всё наладилось. Но немного помучался - настройка эта несколько раз возвращалась на неправильное значение обратно.
|
|
|
|
perepelica081 | Дата: Среда, 23.11.2016, 20:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоже сталкивались с тем, что значение битрейта меняется самопроищвольно ... В тех.поддержке сказали, что проблема плавающего битрейта есть - лечится переходом на прошивку 5.4.x
|
|
|
|