Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Воскресенье, 04.12.2016, 04:57

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » DS-7308HFI-ST доступ через интернет
DS-7308HFI-ST доступ через интернет
tingtangДата: Вторник, 30.10.2012, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех!
Возникла проблема.
Есть видеорегистратор: DS-7308HFI-ST. Прошивка: V2.0.4 Build 120807
не получается настроить доступ через интернет.
схема подключения
интернет = роутер = шлюз = DVR
проброшены/перенаправлены порты 8000; 80; 554
при попытке удаленно зайти не открывает даже главное окно
 
AlexandrДата: Вторник, 30.10.2012, 14:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
в локальной сети доступ к регистратору есть ? всё работает ? внешний адрес пингуется ? доступность\открытость портов проверяли (2ip, telnet) ?
 
tingtangДата: Вторник, 30.10.2012, 15:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
в локальной сети доступ к регистратору есть ? всё работает ? внешний адрес пингуется ? доступность\открытость портов проверяли (2ip, telnet) ?

с локальной сети все работает, удалил цепочку роутер, подключив адсл модем в режиме bridge.
схема
интернет => шлюз => DVR
порты открыты, для двр полный доступ
 
AlexandrДата: Вторник, 30.10.2012, 16:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
вот для кого цитируете ? из 4рёх вопросов только на два ответили .. зачем спрашивается цитата ? для меня ? я и сам выше прочесть могу.
 
fun105Дата: Вторник, 30.10.2012, 23:46 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
tingtang, чем пытаетесь зайти на DVR? Что в качестве шлюза: роутер или системник?
Проверить доступность порта можно тут.
Есть еще один способ проверить доступность порта. Для этого понадобится утилита TCPView. Пробуем подключиться к регистратору, например через Internet Explorer. Параллельно смотрим в TСPView на состояние исходящего соединения от Explorer'a к регистратору. Если оно стало ESTABLISHED, значит с портам все в порядке. Если SYN_SENT, то значит порт не открыт.
Quote (tingtang)
проброшены/перенаправлены порты 8000; 80; 554

На модеме, на роутере и на шлюзе?
Напишите подробнее как предоставляется доступ в Интернет из Вашей локальной сети.


Сообщение отредактировал fun105 - Вторник, 30.10.2012, 23:49
 
AlexandrДата: Среда, 31.10.2012, 12:08 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
fun105, в качестве шлюза "дсл модем в режиме bridge" в последнем варианте. "порты открыты, для двр полный доступ" - это похоже на шлюзе, а вот проверены или нет так и не понятно.. тот же провайдер может блокировать "лишние" порты совершенно спокойно. и не факт, что прописав правила проброса в роутере, порты пробрасываются корректно. иногда железка\прошивка криво работает и не пробрасыват порты. в общем ждём результатов проверки и кумекаем далее )
пс - шлюз на роутере прописан кстати ? одна из самых распространённых ошибок.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » DS-7308HFI-ST доступ через интернет
Страница 1 из 11
Поиск: