Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 00:50

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Останавливается запись
Останавливается запись
dionemДата: Пятница, 06.04.2018, 12:17 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Кратко о железе dvr trassir + камеры hikvision  DS-2CD2042WD.
С недавнего времени один раз в день в определенное время +- пару минут стали останавливаться записи на камерах.
Изображение идет, камеры работают но запись с нескольких камер не фиксируется. Грешить на детектор движения не получится так как вторая камера смотрящая в том направлении исправно работает.
Есть сомнения что эти камеры взломаны и какая то программка в определенный момент опрашивает эти камеры.
Кто нибудь сталкивался с подобным? И еще вопрос объясните как снять логи с камеры?
 
iTuneDVRДата: Пятница, 06.04.2018, 13:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3917
Репутация: 140
Статус: Offline
Что в логах трассира и что за модель регистратора?
Сколько всего камер в системе?
Какое именно время и какова продолжительность?
Какая прошивка на камерах и как они смотрят во внешние сети, раз такие подозрения.
Если действительно такие подозрения, но начни с одной и восстанови по TFTP на крайнюю прошивку и посмотришь. wink


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
yuaa2Дата: Пятница, 06.04.2018, 14:04 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 24
Статус: Offline
Интересно, а почему вы думаете что проблема с камерой, а не с двр, который собственно и ведет запись? Имхо вам в суппорт трассира.

Нижний Новгород
 
dionemДата: Пятница, 06.04.2018, 15:24 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата iTuneDVR ()
Что в логах трассира и что за модель регистратора?Сколько всего камер в системе?
Какое именно время и какова продолжительность?
Какая прошивка на камерах и как они смотрят во внешние сети, раз такие подозрения.
Если действительно такие подозрения, но начни с одной и восстанови по TFTP на крайнюю прошивку и посмотришь.
С логами трассира и камеры разобраться не могу. Не знаю как вытянуть их. А камера по моему их вообще не хранит.
Время каждый день в 12-00 длительность 10 минут.
Крайние прошивки уже установлены. 
Интересный момент с начало проблемы появились на 1 камере через день на 2-ой и еще через пару дней на 3-ей.

Цитата yuaa2 ()
Интересно, а почему вы думаете что проблема с камерой, а не с двр, который собственно и ведет запись? Имхо вам в суппорт трассира.
Почему не двр? симптомы не такие чтобы грешить на двр.

Ребята еще один важный момент. Позавчера когда были замечены неполадки я сменил ip адрес на одной из камер, на ней проблемы исчезли.
На следующий день на второй камере я просто поменял пароль пользователя, результат тот-же проблемы исчезли.
Что думаете по этому поводу?
 
iTuneDVRДата: Пятница, 06.04.2018, 17:16 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3917
Репутация: 140
Статус: Offline
Цитата dionem ()
С логами трассира и камеры разобраться не могу. Не знаю как вытянуть их. А камера по моему их вообще не хранит.Время каждый день в 12-00 длительность 10 минут.
Крайние прошивки уже установлены. 
Интересный момент с начало проблемы появились на 1 камере через день на 2-ой и еще через пару дней на 3-ей.
Больше конкретики.
Какая модель DVR и какая версия прошивки?
Какая конкретно версия прошивки на камере?
Даже от того, что стоят крайние прошивки на камерах, пароли точно не 12345 и их знает ограниченное количество персонала. Сколько подключений вообще к устройствам, топология сети и пр, чтобы не гадать.
Цитата dionem ()
Ребята еще один важный момент. Позавчера когда были замечены неполадки я сменил ip адрес на одной из камер, на ней проблемы исчезли.На следующий день на второй камере я просто поменял пароль пользователя, результат тот-же проблемы исчезли.
Что думаете по этому поводу?
Размещая пост на форуме, все те, кто находится на форуме понимают, что перед самим вопросом, как правило сделано все от тебя зависящее и проверено все, что можно проверить в плане адресов и пр.....
Статика или динамика, DHCP в системе есть и из какого диапазона и на какой период выдает адреса, больше данных.
В камере есть сработки на дубликаты IP и как логах можно увидеть, так и навесить что-то внешнее для сигнализации и отправки по итогу сообщения.
При этом я правильно понял, что видео идет на мониторе с этих камер, но нет записи, то конечно надо смотреть регистратор.
Скриншот расписания, если пишется по расписанию.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Останавливается запись
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: