Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 18.08.2018, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Заказать монтаж и купить оборудование видеонаблюдения Hikvision, HiWatch, Dahua, Honeywell в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Hikvision DS-2CD2422FWD-IW - проблема в беспроводной сети (Потери связи после 2-3 недель работы)
Hikvision DS-2CD2422FWD-IW - проблема в беспроводной сети
A_mirДата: Понедельник, 26.02.2018, 10:49 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Летом для объекта купили несколько камер Hikvision DS-2CD2422FWD-IW.
Софт V5.5.0 build 170725).
Подключены к WiFi сети под управлением контроллера Cisco WLC2504 (sw ver. 8.2.161.0), точки доступа - AIR-CAP1702I-R и AIR-CAP1602I-R, каналы 1, 6, 11.Камеры подключены к регистратору Trassir MiniNVR 4445/2073 64bit.
В процессе их работы обнаружили нестабильность соединения через 1-3 недели непрерывной работы: обрывы видеопотока с одновременным резким возрастанием отклика ICMP до 700 – 2500 мсек на время до 15-20 минут и резким возрастанием «отзывчивости» их Web интерфейса вплоть до полной невозможности его открыть. Сброс видеокамеры по питанию помогает, но ненадолго.
Через кабель Ethernet эти же камеры по 4-6 месяцев работают стабильно.
До другого оборудования (ноутбуки, планшеты, смартфоны), подключенные к той же беспроводной сети, в эти же моменты времени возрастание времени отклика ICMP не наблюдается, «просадок» трафика нет.
По моим тестам все указывает на нестабильную работу беспроводных модулей этих камер.
Есть ли возможность детально изучить этот вопрос, чтобы определить причину такого поведения этой модели камер?


Сообщение отредактировал A_mir - Вторник, 27.02.2018, 11:42
 
iTuneDVRДата: Понедельник, 26.02.2018, 21:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2577
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата A_mir ()
Через кабель Ethernetэти же камеры по 4-6 месяцев работают стабильно.
Ключевое слово.


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
A_mirДата: Вторник, 27.02.2018, 11:40 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, если бы была такая возможность - включили бы проводом и не заморачивались бы с WiFi.
Судя по имеющимся логам, камера уходит в ребут и зацикливается на нем.
Есть ли возможность детально изучить ее имеющиеся логи, чтобы понять причину такого поведения?
Есть ли связь с разработчиками? Официальная поддержка HikVision молчит...


Сообщение отредактировал A_mir - Вторник, 27.02.2018, 14:59
 
iTuneDVRДата: Вторник, 27.02.2018, 15:38 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2577
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата A_mir ()
Судя по имеющимся логам, камера уходит в ребут и зацикливается на нем.Есть ли возможность детально изучить ее имеющиеся логи, чтобы понять причину такого поведения?
Есть ли связь с разработчиками? Официальная поддержка HikVision молчит...
Какие логи, где они?
Если по проводам все работает, а без нет, то надо копать сторону без проводов, не взирая на бренды и прочее, а правильно настраивать оборудование и следить за эфиром. Так же в данном случае важны условия этого беЗпроводного соединения.


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
A_mirДата: Четверг, 01.03.2018, 09:59 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На объекте имеются беспроводные камеры другого производителя, с ними проблем нет.

Логи очень большие, не прикрепляются. Можно забрать тут:
лог камеры



Сообщение отредактировал A_mir - Четверг, 01.03.2018, 09:59
 
UserMДата: Четверг, 01.03.2018, 10:26 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата A_mir ()
Через кабель Ethernet эти же камеры по 4-6 месяцев работают стабильно.

Цитата A_mir ()
камеры другого производителя, с ними проблем нет.


Ну вот есть два варианта решения.
На какое решение Вы еще рассчитываете, предполагаете что есть некая волшебная функция которую нужно включить или что Китайцы все бросят приедут к Вам на объект будут изучать проблемы?


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
iTuneDVRДата: Четверг, 01.03.2018, 14:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 2577
Репутация: 93
Статус: Offline
Интересные логи.
UserM прав и чтобы не выдумывать, лучше искать самое простое решение или все-таки пробовать все варианты с тем, которое валится.
Раз камера предоставляет такие широкие возможности мониторинга в 5.5.0 о чем по сути можно только мечтать ;), то нужно выполнить комплекс мер, которые дадут результаты на физическом уровне (правильные эфирные настройки), и софтовая составляющая.
Нет никаких гарантий, что например в драйвере wifi модуля нет утечек по памяти или когда камера работает именно с этим каналом их по каким-то причинам их не возникает. Утечки я наблюдал на дахуа, когда камера, какое-то время работала и потом переставала, по вначале непонятным причинам.
Но, причину установил и ясность наступила.
Так же возможно на предыдущей версии, будет работать стабильней.
Вообщем как правильно подметил коллега, все эти манипуляции нужно только на месте и только с полным пониманием происходящего.

Судя по логу и введенных там команд опыт в линуксе присутствует и не малый, поэтому проблем с исследованием этого вопроса чуть под другим углом вполне возможен. wink


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
A_mirДата: Четверг, 01.03.2018, 14:28 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Судя по логу и введенных там команд
Это заслуга Hikvision, я ничего своего не вводил.
Я именно поэтому и задал вопрос на форуме, т.к. возможно что-то не учитываю, есть какие-то особенности донастройки, тюнинга именно этой модели камер с этим софтом.
Так же, если я правильно понимаю, возможности откатить софт назад уже нет?
 
iTuneDVRДата: Четверг, 01.03.2018, 14:44 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2577
Репутация: 93
Статус: Offline
Тогда нет начала лога и не расписана обстановка как оно так получилось.
Поэтому хотелось бы подробностей, что и кто смотрел, как, что говорили и т.п.
Она была всегда, просто не штатная wink
Однако вопрос совсем в другом.

Есть и странность.
Цитата
Сброс видеокамеры по питанию помогает, но ненадолго.
На сколько?

Не мало зависит и от конкретных настроек беЗпроводного оборудования как среды передачи.
В ней есть 100% уверенность, чтобы полностью исключить  и локализовать все в камере в режиме wifi?
Сколько клиентов тянет потоки с камеры?


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Hikvision DS-2CD2422FWD-IW - проблема в беспроводной сети (Потери связи после 2-3 недель работы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: