Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Среда, 07.12.2016, 23:19

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » DS-2CD7153-E нет изображения (пропало изображение)
DS-2CD7153-E нет изображения
sohcnasДата: Пятница, 03.08.2012, 11:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Смонтировали объект на данном оборудовании. В процессе монтажа отвалилась одна камера, пропало изображение. Камера в сети видится, Web интерфейс работает, а ни в LifePreview ни на регистраторе картинки нет. Пробовал сбросить настройки через кнопку и через Web, настройки сбросились, а проблема осталась. Устройство заменили. Далее в процессе эксплуатации, отвалилось еще несколько камер, с похожими симптомами + новые симптомы http://dl.dropbox.com/u/87024890/DS-2CD7153-E.JPG.

Пробовал прошивать через Web и через программу, безрезультатно...
Шил следующие прошивки
IPC Type C 2011.12.01 v3.0 build 110921 sub stream supports MJPEG
IPC Type C 2011.12.29 v3.0 build 111130 supports http MJPEG IPC Type C 2011.12.29 v3.0 build 111130 supports http MJPEG
IPC Type C 2012.06.14 V4.0.1 build 120508 std IPC Type C 2012.06.14 V4.0.1 build 120508 std

Что подскажите?
Прикрепления: 3746162.jpg(223Kb)
 
UserMДата: Среда, 08.08.2012, 09:56 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Quote (sohcnas)
Web интерфейс работает, а ни в LifePreview ни на регистраторе картинки нет.

Такое проявление может быть из-за проблем в сети , блокировки портов для передачи видео.

Quote (sohcnas)

Здесь больше похоже на неисправность камеры или проблемы с блоком питания. Проконсультируйтесь у Вашего поставщика оборудования.


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
sohcnasДата: Среда, 08.08.2012, 13:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (UserM)
Quote (sohcnas)
Web интерфейс работает, а ни в LifePreview ни на регистраторе картинки нет.

Такое проявление может быть из-за проблем в сети , блокировки портов для передачи видео.


в этой же сети у меня еще 25 работающих камер...
 
UserMДата: Четверг, 09.08.2012, 10:40 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Это конечно замечательно , что 25 камер, но не исключает проблем с сетью. Возможно сеть перегружена трафиком, дублируются адреса, слишком длинные сегменты и т.д. я уже писал возможны проблемы с питанием, не верно выбрано сечение проводов например. Попробуйте подключить проблемную камеру в "простой" сети, свитчер, ПК, камера с короткими проводами. Будет ли в этом случае проявляться проблема. Если уверены, что проблема в самой камере, верните камеру по гарантии. Хотя проблемы с железом встречаются очень редко.

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
sohcnasДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
танцы с бубном результатов не дали, вернули заказчику, пусть сам разбирается...
 
AlexandrДата: Вторник, 14.08.2012, 13:06 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
судя по скрину сама камера с проблемой, вероятно матрица. хотя питание тоже со счёта нельзя сбросить. osd меню ровное и без искажений, искажения на картинке с сенсора.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » DS-2CD7153-E нет изображения (пропало изображение)
Страница 1 из 11
Поиск: