Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Среда, 24.10.2018, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Заказать монтаж и купить оборудование видеонаблюдения Hikvision в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Проблема с получением вызовов на абонентской панели KH6310-W
Проблема с получением вызовов на абонентской панели KH6310-W
see7teeДата: Воскресенье, 30.09.2018, 19:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,

Есть домофонная система из вызывной панели DS-KV-8202IM и двух абонентских панелей DS-KH6310-W.

Проблемы:

1) При поступлении вызова с вызывной панели абонентская панель показывает факт вызова и сразу же сбрасывает вызов.
В момент сброса вызова на абонентской панели выводится "video call is turned", а на вызывной панели голос вещает "В настоящий момент вызываемый абонент недоступен...".
1.1) Абонентская панель подключена через Hik-connect на смартфон. Приложение работает нормально, функции (включая удалённую разблокировку замка) действуют.
1.2) Факт поступления вызова с вызывной панели отражается во входящих на абонентской панели.

Важно: режим "Не беспокоить" выключен (это первое, что пришло в голову из-за чего может быть проблема).

2) При настройке IP адреса абонентской модели (что в iVMS 4200, что в Batch Configuration) ввожу правильное значение, сохраняю (iVMS подтверждает "Saved"), но значение снова возвращается на дефолтное 192.0.0.64. При этом в настойках непосредственно на абонентской панели показывается правильный адрес. Ну и, главное, всё работает кроме п.1 smile

Заранее спасибо за помощь и наводящие вопросы smile

Добавлено (30.09.2018, 20:05)
---------------------------------------------
апдейт:

проблему 2 победил отключением DHCP на абонентской панели и ручным вводом IP-адреса


Сообщение отредактировал see7tee - Воскресенье, 30.09.2018, 20:07
 
TiggraДата: Пятница, 05.10.2018, 16:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
DS-KV8102-IP + DS-KH6310-W

Присутствует аналогичная проблема со сбросом вызова.
Пробовал различные прошивки и их сочетания.

В добавок на 6310-W звук какой то рваный, неразборчивый (как на мобильнике при плохом сигнале)
 
see7teeДата: Пятница, 19.10.2018, 13:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблему решил перепрошивкой панелей на 1.5.0
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Проблема с получением вызовов на абонентской панели KH6310-W
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: