Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 20.01.2018, 08:18

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Купить оборудование видеонаблюдения Hikvision, HiWatch, Dahua, Honeywell
Поиск по форумам
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Домофон DS-KH6310-W и вызывная панель DS-KB8112-IM (работает ли у кого нормально? что не так?)
Домофон DS-KH6310-W и вызывная панель DS-KB8112-IM
akkermanecДата: Среда, 22.11.2017, 14:19 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь настроить домофонную пару : Экран DS-KH6310-W V1.4.71 и вызывная
панель DS-KB8112-IM Firmware V1.4.6_170728 (прошивки тоже разные пробовал)
- В сети экран почему то не обнаруживается программой при вай-фай подключении,
только при проводном, хотя сам экран видит вызывную панель - картинку и управляет замком! но
обратной связи нет - вызов с кнопки не проходит и даже не пингуется по айпи -адресу - загадка какая-то. Сеть построена на роутере Mikrotik RB/951Ui-2Hn и точка доступа RB cAP 2n в режиме CapsMan
- Также вопрос о работе с программой Hik-Connect - звонок проходит на телефон - на экране появляется картинка с камеры и две кнопки ! ответить и отменить, кнопки открытия двери нет и при попытке ответить сообщает что соединение не удалось. Надо с программы подключиться к устройству для просмотра и тогда можно открыть дверь. Поговорить никак не удается, хотя если мне не изменяет память это было во всех рекламных обещаниях...
Оба устройства зарегистрированы на Hik-connect.
- Для чего нужно прописывать адрес SIP-сервера и нужно ли вообще в таком варианте?
 
BartДата: Суббота, 25.11.2017, 10:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 15
Статус: Offline
akkermanec,
http://www.hikvision.msk.ru/forum/30-3506-26521-16-1505944544
Почитайте внимательно конец поста. Ну четко же написано какие прошивки нужно именно для этой пары чтоб все работало.
Цитата akkermanec ()
- Для чего нужно прописывать адрес SIP-сервера и нужно ли вообще в таком варианте?
Не нужно. Уже обсуждалось в ветке про SIP
http://www.hikvision.msk.ru/forum/30-3506-1


Сообщение отредактировал Bart - Суббота, 25.11.2017, 10:15
 
akkermanecДата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:50 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
там я вроде уже настроил и успел порадоваться но наружу на смартфон с Hik-connect звонок проходит только в режиме просмотра картинки - при сворачивании программы звонки не проходят. Иногда проходит и в свернутом виде, не могу понять зависимости...
 
BartДата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:57 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 15
Статус: Offline
akkermanec, я так понял, это в зависимости от телефона и версии ОС. У меня на большинстве приходит (android 6). На айфоне еще не пробовал.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Домофон DS-KH6310-W и вызывная панель DS-KB8112-IM (работает ли у кого нормально? что не так?)
Страница 1 из 11
Поиск: