Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Вторник, 19.01.2021, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » HiWatch by Hikvision » DS-N204P(B) - не могу проиграть записи в архиве! (Запись идёт, но шкала в архиве не заполнена)
DS-N204P(B) - не могу проиграть записи в архиве!
ksv_Дата: Вторник, 01.12.2020, 16:03 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!
Пару дней назад, в выходные, инсталлировал на даче DS-N204P(B), и пару камер к нему, старенькую HikVision DS-2CD2022-I, проработавшую 5 лет верой и правдой, и новенькую HiWatch DS-I250M.
Всё настроил, всё работало хорошо. Запись шла, архив обновлялся, читать можно было без проблем.

Вернувшись в город залез на рег удалённо (связь через мою VPN), и обнаружил чудеса.
Обе камеры, прежде поименованные по-разному, стали иметь одинаковые имена. Фиг бы с ним, но главное в другом - с какого-то момента времени шкала в архиве пустая, как будто записей нет. Перемотка на пустое место выводит сообщение "Нет записанных файлов". При этом если запустить воспроизведение из архива с момента, когда шкала была ещё заполнена, то вопроизведение продолжается без проблем и на незаполненной шкале. Кроме того, из архива можно скачать файлы вплоть до настоящего момента. То есть фактически запись производится, онлайн-картинку я тоже вижу, а вот перемоткой и просмотром прямо из интерфейса архива проблема - нет возможности просматривать совсем.
Официальная поддержка предложила только проверить установки времени на всех устройствах, проверил, везде одинаково.
Что это может быть и как починить удалённо? Перезагрузка не помогает, сброс настроек делать боюсь, не знаю, подцепит ли рег камеры автоматом.

Заодно есть ещё вопрос.
При скачивании файлов на локальный комп они помещаются не в папку C:\Users\username\Web\DownloadFiles, как указано в настройках, а в C:\Users\username\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Virtualized\C\Users\username\Web\DownloadFiles, едва отыскал. Это почему оно так и как это починить? Пробовал на трех компах - везде Win 10, везде одинаково.

Добавлено (02.12.2020, 11:48)
---------------------------------------------
Сегодня чудеса продолжились.
Открываю архив, ура! Синяя шкала, всё работает как надо?..
Нет (( Шкала заполнена только за вчера и за сегодня до 0:30, далее опять пусто, записей нет (но они есть!). Передвигаю шкалу на вчера - заполнение пропадает, записей как бы нет. Передвигаю на сегодня, но после 0:30 - записи проигрываются, хотя шкала и пустая. Бред какой-то. Дичайший косяк. Записал видео, как это выглядит https://yadi.sk/i/W32CUrt-YnwcUA (камеру прикрыл маской).

 
avalistДата: Среда, 02.12.2020, 13:10 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Репутация: 39
Статус: Online
ksv_
У меня такое было когда плагин не обновлен был. Это первый вариант.
Второй вариант, если win 10 запускать IE только от администратора (по умолчанию запуск идет с ограниченными правами).
Цитата ksv_ ()
При скачивании файлов на локальный комп они помещаются не в папку
Измените в локальных настройках.
Прикрепления: 7626931.png(62.6 Kb) · 3428262.png(46.7 Kb)
 
ksv_Дата: Среда, 02.12.2020, 14:11 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, но всё мимо, к сожалению.
Плагин я совсем недавно ставил, переустановил, на всякий случай, не помогло.
IE запустил с правами админа, то же самое. Да и оно одинаково себя ведёт и в файрфоксе и в хроме.

Про пути - забыл дописать, я пробовал конечно же менять пути в локальных настройках, но при изменении путей на любые другие сохранять вообще перестаёт, пишет что не удалось и всё. Причем я пробовал и корни дисков разных, и папки, и без кириллицы, и по всякому, и на трёх разных компах. Хрень какая-то. Прошивка в реге свежая. Чё делать, вообще не понимаю. Единственный путь пока - дождусь выходных и поеду на дачу сбрасывать настройки до заводских... Вообще, конечно, HikVision (в моём представлении и на основе моего опыта) всегда делал хорошее железо и отвратительный софт. Поэтому не особо удивлён.
 
avalistДата: Среда, 02.12.2020, 15:40 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Репутация: 39
Статус: Online
ksv_
проверил у себя (у знакомого стоит) такой же только 8-ми канальный
ds-n208p(b) работает нормально ставили недавно около 4-х месяцев назад, прошивка 3.4.106 билд 191030
попробуйте ivms-4200 (я им смотрю), как он отображать у вас будет. При настройке регистраторов с POE настраиваю все ручками во избежание прыгания камер по портам и других чудес из за Plug&Play. На камерах "ручками" ставим статику из подсети 192.168.254.x  отключаем Plug&Play и ставим принудительно протокол hikvision ну и т.д.
 
ksv_Дата: Среда, 02.12.2020, 15:50 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникли предположения относительно природы этого косяка со шкалой.
Я посмотрел архив записей через приложение на телефоне, и там поведение иное. В целом есть некая корреляция характера косяка и настройки длины пакета архива. По умолчанию это поле было пустым, и я не знал по сколько времени писалось в один файл. Я задал 1 минуту и оставил так. Потом оказалось, что при попытке скачать файлы из архива интерфейс выбора файлов может загрузить не более 500 файлов, а при минутном интервале их копилось по полторы тысячи за сутки. Я изменил настройку на 3 минуты, число файлов уложилось в 500 за сутки. В приложении на телефоне те дни, когда файлов было по полторы тысячи, отображаются на шкале с 00 часов до 8 часов утра, потом шкала пустая. А в тот день, когда я поставил 3 минуты - весь день отображается и нормально воспроизводится. В веб-интерфейсе характер поведения другой, но похожий. Кажется, проблема именно в веб-морде и в приложении. Вероятно, что возможность отображения большого количества файлов просто не учтена где-то в коде. Но если это так, то это позорнейший косяк хиквижна. Сейчас я удалил настройку длины пакета, оставил это поле пустым. По умолчанию, как оказалось, пишет кусками по одному часу ровно. Посмотрим, что будет дальше, продолжаю наблюдения...

Добавлено (02.12.2020, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата avalist ()
а камерах "ручками" ставим статику из подсети 192.168.254.x отключаем Plug&Play и ставим принудительно протокол hikvision ну и т.д.
Да, спасибо, попробую. Я изначально и хотел всё вручную задать, но у меня не вышло, при ручном добавлении камеры не виделись вовсе. Может не так что-то делал.
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
ksv_Дата: Четверг, 03.12.2020, 10:18 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Предположения пока подтверждаются. Текущие сутки уже отображаются на шкале без проблем и всё хорошо воспроизводится.
Однако логику разбивки по пакетам, когда его длина не задана, я пока не могу понять. Вроде как ограничение не 1 час, а 1 Гб (просто для первого покаета это у меня совпало), но не всегда... Или оно потом объединится, не знаю...


Но меня это в любом случае не устраивает, скачивать по гигу через мобильный интернет, когда тебе нужно пару минут из нескольких часов - то ещё извращение.
Придётся подстраиваться под этот косяк хиквижна и подбирать длину пакета такую, при которой не будет глючить. Везде костыли...
Прикрепления: 1377934.png(33.8 Kb)


Сообщение отредактировал ksv_ - Четверг, 03.12.2020, 10:19
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » HiWatch by Hikvision » DS-N204P(B) - не могу проиграть записи в архиве! (Запись идёт, но шкала в архиве не заполнена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: