Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Воскресенье, 19.08.2018, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Заказать монтаж и купить оборудование видеонаблюдения Hikvision, HiWatch, Dahua, Honeywell в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » HiWatch by Hikvision » доступ к EZVIZ (Не могу найти ошибку)
доступ к EZVIZ
MaximilianoДата: Четверг, 09.08.2018, 12:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Имеется видеорегистратор DS-N616 ранее был подключен к облачному сервису Ezviz.

Все работало , но теперь не получается установить соединение через прокси сервер.
Я создал правила , открыл порты : 8000 ,8200,8555,554,9010,9020,6800,6900,10554 теперь в приложении Ezviz статус онлайн но я не могу получить видеопоток.
В логах есть ошибка , что заблокированы обращения по порту TCP13996 UDP 53303 ,UDP 10105 
Подскажите пожалуйста , какие порты нужно открыть ? 

Спасибо! 

 
rat1488Дата: Четверг, 09.08.2018, 16:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Порты через сервис проверки , например https://2ip.ru/check-port/ прогоняли ? Подозреваю то провайдер что-то закрыл, надо выяснять что именно, причем Вам, а не провайдеру - они только могут включить выбранные коммерческим абонентом порты, но не будут проверять ВСЁ ! Ну или на проксе добрый админ тоже что то зарезал...

Стальной Урыс Атакуе!

Сообщение отредактировал rat1488 - Четверг, 09.08.2018, 16:43
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » HiWatch by Hikvision » доступ к EZVIZ (Не могу найти ошибку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: