Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Четверг, 08.12.2016, 10:59

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Китайское всё » регистраторы » DS-7104N-SN / P (пищит DS-7104N-SN / P)
DS-7104N-SN / P
mironiДата: Пятница, 02.09.2016, 20:50 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил регистратор DS-7104N-SN / P версия прошивки V3.0.13,Build 150503 в наличии имелась  одна камера DS-2CD2232-I550 которую и подключил.Все работает нормально кроме того, что видеорегистраторрегулярно издает писки. Я думаю это из-за того, что подключена только одна
камера. Есть ли возможность где-то в настройках отключить пищание?
 
mironiДата: Среда, 07.09.2016, 21:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Продавец прислал скин программы в которой можно снять это пищание. Может кто знает с какой программы снят скин?
Прикрепления: 9259493.png(186Kb)
 
PrometeiДата: Среда, 07.09.2016, 22:59 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 20
Статус: Offline
Эта программа называется браузер. А пищит скорее всего из-за винча.
 
blcorpДата: Четверг, 08.09.2016, 15:02 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 4
Статус: Offline
Писки издает потому что регистратор сигнализирует вас о какой-то проблеме (нет сети, проблема с жестким диском или закончилось место  на диске, пропал коннект с камерой и т.п.). Отключить писк можно через браузер\клиент IVMS\ с самого регистратора.
С регистратора в меню конфигупации есть подменю Исключения (так вроде на русский перевели Exception). Если не хотите, чтоб информировал вас о проблемах, то поснимайте галки с звукового оповещения (на скрине называется Audible Warning).
Также может пищать, если настроено аудио оповещение по какому-либо событию. Это уже в настройках событий отключается.
Прикрепления: 5921593.png(133Kb)
 
mironiДата: Четверг, 08.09.2016, 18:07 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодаря Вашей помощи разобрался.На изображении прикрепленном dlcorp (выше) необходимо в строке Exception Type (тип предупреждения)  HDD FULL заменить на ALL (Все). А вообще NVR мне очень понравился,все что я подключал, включал работает.Единственное пока не получается подключиться к облаку но над этим работаю.
 
blcorpДата: Пятница, 09.09.2016, 09:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 4
Статус: Offline
mironi, Вы так и не разобрались почему у вас пищит регистратор, а просто отключили все предупреждения
Цитата mironi ()
необходимо в строке Exception Type (тип предупреждения)  HDD FULL заменить на ALL (Все)
 Это не переключаемая опция, а настройка по всем исключениям сразу. В вашем случае надо смотреть лог или отключать по одному исключения, чтоб понять почему у вас все-таки пищал регистратор )
 
mironiДата: Суббота, 10.09.2016, 15:39 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Если подскажете как смотреть лог в NVR буду благодарен. У меня новый NVR и я не успел еще вставить туда жесткий диск. Я подумал что из-за отсутствия жесткого диска он и пищит.
 
PrometeiДата: Суббота, 10.09.2016, 22:30 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 20
Статус: Offline
Из-за его отсутствия и пищал. Просто аогда поставишь винчестер инициализируешь его, включи все обратно. Опрвещение о проблемах с винчом нужны.
 
mironiДата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:21 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо!
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Китайское всё » регистраторы » DS-7104N-SN / P (пищит DS-7104N-SN / P)
Страница 1 из 11
Поиск: