Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 09.12.2016, 14:33

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » dsr 405-pro и порт
dsr 405-pro и порт
FomaДата: Пятница, 15.02.2013, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
sarmatt dsr 405 pro видеорегистратор при смене через веб сервис порта 554 на 8000 устройство перестало работать (а именно включается но экран чёрный) Как вернуть к заводским настройкам ? Документацию перерыл всё в меню делается. Гуглил до посенения нечего найти по данному вопросу не смог.

Сообщение отредактировал Foma - Воскресенье, 17.02.2013, 20:59
 
AlexandrДата: Понедельник, 18.02.2013, 11:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
1 форум по продукции Hikvision, а не sarmatt. мы ими вообще не занимаемся.
2 80 web интерфейс, 554 нужен при использовании прошивок с поддержкой rtsp ( передача видео), 8000 данные (в т.ч. команды). т.е. Вы создали конфликт портов на устройстве. как вернуть обратно незнаю, мне подобное (задавать одинаковые порты для разных сервисов) в голову не приходило. пробуйте подключиться через iVMS, пробуйте нестандартный сброс регистраторов к заводским настройкам, пробуйте прошится с помощью гипертерминала и 232 порта (поиск вверху на каждой странице). прошивки у нас естественно нет, см. п.1.
 
FomaДата: Среда, 06.03.2013, 22:42 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
вообщем сгорел заменили по гарантии =)
 
AlexandrДата: Четверг, 07.03.2013, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
при смене портов сгорел ???
 
FomaДата: Вторник, 12.03.2013, 22:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
судя по всему да

но проблема с доступом через интернет таки остаётся.
Через веб доступ картинки ни слайдов нечего нет. Но доступ к устройству есть.
После установки iVMS-4200 Client При доабавлении камер изображение (картинка есть) Видео получить не как. Код ошибки 7. Устройство не в сети или привышено время связи)
Связка   видеорегистратор  - роутер - инернет
порты 80 8000 554 BOTH а также  tpc upd по всякому пробовали 80 8000 открыты но если проверять 554 закрыт. (без понятия как можно открыть по нему как ни как видео идёт но я думал он откроется еслибы связь установилась а в простое порт закрыт) Внутри сети работает и через браузер и через программу.
 
AlexandrДата: Вторник, 12.03.2013, 23:44 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата (Foma)
Внутри сети работает и через браузер и через программу
значит только проблема с портами\роутером\провайдером.
вот пример с прошивкой косячной, но там 554 проверялся телнетом и был открыт.
опять же
Цитата (Alexandr)
1 форум по продукции Hikvision, а не sarmatt. мы ими вообще не занимаемся.

так что же продавца не озадачиваете ? ну неинтересно мне решать вопросы за людей ОБЯЗАННЫХ Вам решить задачу.
Цитата (Foma)
судя по всему да
неверю ! К. С. Станиславский © при программной смене портов ничего не меняется в аппаратной составляющей. попробуйте доказать обратное.
по коду ошибки - если это действительно хик "NET_DVR_NETWORK_FAIL_CONNECT 7 Failed to connect to the device. The device is off-line, or connection timeout caused by network." так что может быть и сеть слабая.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » dsr 405-pro и порт
Страница 1 из 11
Поиск: