Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 10.12.2016, 15:48

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » Решение проблемы с "live view failed" D-Link 615K2
Решение проблемы с "live view failed" D-Link 615K2
Dmitry74Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 22:53 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Если непомогает замена на другие порты, проблема в самом роутере !

Замените на более дорогой и бует вам счастье, у меня например неработал Live view на D-Link 615K2, че я только с ним не делал
поставил D-Link DSR250N проблема с "live view failed" исчезла

проверить просто пропускает ваш роутер 554 порт во внешку или нет, подключив на wan порт комп и зайти через веб интерфейс, Удачи всем !
 
PrometeiДата: Понедельник, 16.02.2015, 12:09 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 695
Репутация: 20
Статус: Offline
Кардинально! А просто разобраться почему предыдущий не пускал не пробовал?

Сообщение отредактировал Prometei - Понедельник, 16.02.2015, 12:11
 
Dmitry74Дата: Понедельник, 16.02.2015, 12:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
А как ещё ?
Прошивать пробовал, альтернативной прошивки на него нет.
порты открывает - это проверить несложно
а поток с 554 порта во внешку невыводит
У многих проблема с просмотром через Web, а решить неможем, советуете только порты менять, а че их менять когда дело в самом роутере а не провайдерах 
 
AlexandrДата: Пятница, 20.02.2015, 14:03 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
перенёс в "Разное" т.к. в данном случае проблема не в ПО.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » Решение проблемы с "live view failed" D-Link 615K2
Страница 1 из 11
Поиск: