Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 10.12.2016, 15:47

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » Камера постоянно теряет связь с сервером
Камера постоянно теряет связь с сервером
thunderguyДата: Четверг, 14.08.2014, 16:49 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть synology ds412+ к которой в данный момент через switch ubiquiti подключены три камеры hikvision 2632, в логах вижу что постоянно на несколько секунд, только одна камера теряет связь с сервером. На камере которая теряет связь стоит прошивка 5.2, на других камерах 5.1.4 и 5.1.6 подскажите с чего начать, с настроен, проверки кабелей, или сразу камеру нести в ремонт, и если в ремонт, то куда?
 
iTuneDVRДата: Четверг, 14.08.2014, 16:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата thunderguy ()
Есть synology ds412+ к которой в данный момент через switch ubiquiti подключены три камеры hikvision 2632
Как проявляется потеря связи? Логи, пробелы в записи и пр...
Попробовать выключить камеры с 5.1.4 и 5.1.6 и посмотреть как себя ведёт одна камера с 5.2.0, если результат тот-же то если 5.2.0  не заводская на камере, то понизить до 5.1.X


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
thunderguyДата: Четверг, 14.08.2014, 21:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
И по логам, и по записи, бывает теряет камеру на 1 сек, бывает и на 15

Добавлено (14.08.2014, 21:17)
---------------------------------------------
извините, сейчас глянул, камера которая теряет связь с сервером была куплена с прошивкой 5.1.6, с такой и используется, а получается камеры с прошивкмии 5.2 и 5.1.4 не виснут

 
iTuneDVRДата: Четверг, 14.08.2014, 22:09 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 62
Статус: Offline
Ну вообщем тоже самое только с проблемной камерой. Изолировать от остальных, а потом либо вниз, либо вверх.

---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
thunderguyДата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, будем пробывать.

Добавлено (17.08.2014, 08:51)
---------------------------------------------
Два дня вроде все было ок, но сейчас глянул логи и увидел что оказывается не все ок, и оказывается что теряются все три камеры, просто одна из камер теряется намного чаще других. Что же все таки это может быть такое?

 
iTuneDVRДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:00 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 62
Статус: Offline
Ну, тогда раз не расписал вначале, то рассписывай:
- для примера и более детально прорисованной картины кусочек лога с ошибками связи камер;
- cхема ЛВС в которой всё происходит, с указанием узлов;
- схема передачи видео данных на synology  (NFS или SMB).


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
PrometeiДата: Вторник, 19.08.2014, 11:06 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 695
Репутация: 20
Статус: Offline
Я бы начал с обжимки по новой. Потом подключил коротким патчкордом прямо в комп.
 
thunderguyДата: Вторник, 19.08.2014, 18:36 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Обжал по новой, ничего не изменилось. Есть оптоволокно от провайдера которое подключено к роутеру ubiquiti, из него идет кабель до свича, к которому подключены три камеры и synology. А где посмотреть схему передачи видео на synology я не знаю.

Сообщение отредактировал thunderguy - Вторник, 19.08.2014, 18:37
 
iTuneDVRДата: Вторник, 19.08.2014, 19:04 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 62
Статус: Offline
Как у тебя сделана выгрузка видео на synology?
Скриншоты с веб-интерфейса камеры сделай!


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
thunderguyДата: Среда, 20.08.2014, 08:56 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на камере никаких настроек для записи на сервер, не производилось. Все настройки были сделаны через synology. Кстати зашел на форум synology, подобная проблема не только у меня, видимо это какой-то глюк synology, говорят на ранних версиях такого не было, появилось только на последней. Будем ждать когда synology разберуться с этим глюком.
 
iTuneDVRДата: Среда, 20.08.2014, 14:29 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 62
Статус: Offline
Т.е. synology сам забирает потоки с камеры (вопрос как, по ONVIF или ....), а не камеры по NFS ему отдаёт???

---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----


Сообщение отредактировал iTuneDVR - Среда, 20.08.2014, 14:33
 
thunderguyДата: Четверг, 21.08.2014, 11:16 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Да именно synology сам берет потоки с камеры, каким именно способом сказать сложно.
 
iTuneDVRДата: Четверг, 21.08.2014, 11:22 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата thunderguy ()
Да именно synology сам берет потоки с камеры, каким именно способом сказать сложно.
Волшебство? Магия? Или всё-таки ты указываешь IP камер и их учётки и только тогда начинает тянуть видео?
В результате на synology у тебя видео в каком виде-то?
Возможно что это какой-то нюанс в нём, но вещь конечно неприятная, что теряется, да еще и по причинам непонятным!


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----


Сообщение отредактировал iTuneDVR - Четверг, 21.08.2014, 11:24
 
thunderguyДата: Пятница, 22.08.2014, 10:15 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну естественно в synology указываю ip камер и их учетки.
 
iTuneDVRДата: Пятница, 22.08.2014, 11:40 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата thunderguy ()
Ну естественно в synology указываю ip камер и их учетки.
Всё приходится тянуть через силу, как будто это мне нужно! wink
Скорее всего беруться потоки через RTSP с камер!

На synology результат-видео в каком формате храниться?
В виде чего?
Ты результаты как смотришь?
(Мне просто интересно)


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
thunderguyДата: Пятница, 22.08.2014, 18:39 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
На synology пишутся файлы mp4.

Добавлено (22.08.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Да через силу тянуть приходится потому что я не очень понимаю ваши вопросы, я в этом деле не специалист. Заранее прошу извинить

 
iTuneDVRДата: Пятница, 22.08.2014, 18:45 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата thunderguy ()
Да через силу тянуть приходится потому что я не очень понимаю ваши вопросы, я в этом деле не специалист. Заранее прошу извинить
Да я вполне просто пишу.
Я просто думаю, что вопросов было бы меньше, даже если бы не специалист предоставил бы максимум информации о своей задаче, снабдив необходимой информацией.
Тут ведь как в ситуации: доктора беЗсильны практически, не читая толстенную историю болезни пациента wink
Информация - это ключ, даже если ты не специалист.
Вопросы задаются как правило все нестандартные и сказать, что тут все специалисты  - нельзя.
Даже я себя к таковым специалистам не отношу wink


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----


Сообщение отредактировал iTuneDVR - Пятница, 22.08.2014, 19:48
 
AlexandrДата: Вторник, 14.10.2014, 14:16 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
подключите камеры к родному ПО и если там всё в порядке, то вопрос только к стороннему оборудованию.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » Камера постоянно теряет связь с сервером
Страница 1 из 11
Поиск: