Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 19.04.2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Стороннее программное обеспечение » Программное обеспечение TRASSIR » Trassir 3 и 4 ip камеры Hikvision (Зависание.)
Trassir 3 и 4 ip камеры Hikvision
CrazysaffДата: Вторник, 05.03.2013, 13:34 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Установлены такие IP камеры:
DS-2CD7153-E0120121123BBRR413254745
DS-2CD2012-I0120121126CCRR413317579
DS-2CD864-EI30120121126BBRR413267507  x 2

Софт: TrassirServer-v3.0.2498

Проблема: Трассир периодически показывает на все 4 камеры сообщение "Нет соединения". Происходит это всегда в разное время, бывает что в сутки по несколько раз. Проблема устраняется выгрузкой через диспетчер задач, после чего софт сам запускается и продолжает работать.

Может какая-нибудь информация о системе нужна?

Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit
Processor Description  Intel® Core™ i5-3330 CPU @ 3.00GHz    
Manufacturer  | ASUSTeK COMPUTER INC.    Product       | P8B75-M LX 
Total Memory          7872MB 
Total Hard Drive      1863GB

 Adapter Name        | Realtek PCIe GBE Family Controller  |
| IP Address          | 192.168.137.1                       |
| IP Subnet           | 255.255.255.0                       |
| Default IP Gateway  |                                     |
| DHCP Enabled        | Нет                                 |
| DHCP Server         | 255.255.255.255                     |
| Adapter Status      | This device is working properly.    |
| Adapter Type        | Ethernet 802.3                      |
| Connection Speed    | 1000 Mbps
 
AlexandrДата: Вторник, 05.03.2013, 14:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
для начала надо сузить район поисков ) запустите камеры со штатным ПО (линейка iVMS) и проверьте работоспособность. если вылетов не будет - значит ПО, если повторятся, то сложнее. возможно сеть, прошивка камер, неисправность самих камер, да куча причин. начните с самого простого. навсякий случай посмотрите журнал ОС за это (совпадающее с разрывом связи с камерами) время. нет ничего лишнего ?
 
CrazysaffДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
стоит родной софт iVMS-4200 Client v.1.02.00.12 (без настройки записи,окно Основной ракурс)
Так же работает параллельно  TrassirServer (есть запись)

получилось что в 1 случае зависания картинка перестала обновляться в обеих программах, второй случай в  iVMS-4200 в панели Основной ракурс, зависли только 3 и 1 продолжала работать. В Трассире всё как обычно, все 4 камеры нет соединения. НО в  iVMS-4200 если их снова перетащить с левой панели то они продолжают работать, а вот в Трассире решается только перезапуском программы.

Теперь думаю попробовать отключить Трассир и  попытаться записывать только iVMS-4200 настроив на запись.
 
AlexandrДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
сеть как устроена ? внизу окна iVMS-4200 какое сообщение об ошибке при зависании ? если выбрать подключение по второму потоку пропадания\зависания исчезают ? "железо" компьютера ?
 
CrazysaffДата: Среда, 13.03.2013, 08:58 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
сеть устроена: Камеры - хаб гигабитный - ПК (у всего оборудования один источник питания)
внизу окна iVMS-4200 никаких сообщений не было! она и не зависала, просто картинка останавливалась... выше описал, что если перетащить снова камеру в окошко для отображения она показывает нормально и за то время пока трассир не работал. iVMS-4200 регистрировала в отчётах на всех камерах движение т.е. значит это сам Трассир даёт сбой на самого себя. 

Буду звонить офф. представителям Трассир smile

ЗЫ. как выбрать подключение по второму потоку?

ЗЫЫ. Могу предоставить TeamViwer конференцию.
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlexandrДата: Среда, 13.03.2013, 10:42 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
зависания именно картинки я и имел ввиду, не ПО. возможно, что нужно просто обновить прошивки камер.. для читоты эксперимента подключитесь ТОЛЬКО iVMS-4200.
для прочтения руководства TeamViwer не нужен )
Прикрепления: 6204393.jpg (94.0 Kb)
 
CrazysaffДата: Среда, 13.03.2013, 14:10 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему то две внутренние камеры (DS-2CD7153-E01) не держат качество UXGA (1600*1200). Сами обратно выставляют качество XVGA (1280*960). 
Версия прошивок камер: V4.0.3 build 121010

Отключил Трассир3, настроил запись на iVMS-4200... будем ждать событий.
 
AlexandrДата: Среда, 13.03.2013, 14:37 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
обновите прошивку, по ТТХ 12.5 fps (1600 × 1200). хотя у меня (я все камеры на максимуме гоняю) не сбрасывало. возможно так трассир влияет на камеру, посмотрите соседние топики.
 
ZloiuserДата: Среда, 13.03.2013, 17:01 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Crazysaff)
Проблема: Трассир периодически показывает на все 4 камеры сообщение "Нет соединения".
Когда трассир пишет нет сигнала, включите пинг на камеры или попробуйте зайти через браузер. Если пинг есть и картинка в браузере показывает, нужно обновить ТРАССИР граберпаком Trassir-3.0.2704-gp.pack, была такая проблема на камерах DS-2CD2012, после обновления пропадание сигнала с камер не наблюдалось. Скачайте с сайта DSSL http://www.dssl.ru/support/tech/soft/trassir_index.php . В любом случае при использовании камер 2012 обновлять грабеопаком необходимо.В этом граберпаке исправлена ошибка SDK данных камер которая дает пропадание сигнала.
 
vivat77Дата: Среда, 13.03.2013, 17:01 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуйте вот отсюда обновить "Набор обновления драйверов для IP-камер до версии 2704 от 17.12.2012"
http://www.dssl.ru/support/tech/soft/trassir_index.php
Там устранен глюк с камерой DS-2CD2012
Прошло уже два месяца, потому не могу точно сказать, но припоминается, что глюк заключался в том, что останавливалась запись по всем каналам раз в несколько дней. После наката обновления проблем пока не было.
Устанавливается набор обновлений в Трассир легко, я делал удаленно.
 
ZloiuserДата: Среда, 13.03.2013, 17:03 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 4
Статус: Offline
Скачать, зайти в настройки трассир , далее обновить ПО и указать путь к граберпаку.
 
CrazysaffДата: Среда, 20.03.2013, 17:03 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Обновил ПО Трассир 3
Прошивку для камер не стал обновлять.
Отпишу через пару дней будут ли зависания или нет.

За 2 дня  iVMS-4200 зависание камер не происходило.

Добавлено (20.03.2013, 17:03)
---------------------------------------------
7 дней стабильной работы видео сервера. 

Спасибо за помощь всем!!!

 
vivat77Дата: Четверг, 21.03.2013, 16:22 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Crazysaff)
7 дней стабильной работы видео сервера.

7 дней не круто, 7 месяцев будет круто. У меня пока 3 месяца.
 
AlexandrДата: Четверг, 21.03.2013, 18:00 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
Crazysaff, если совет помог, то + в репутацию со ссылкой на совет желателен )
 
sinoptikДата: Суббота, 23.03.2013, 12:22 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо. Столкнулся с такой же проблемой. Спасибо за подсказку.!
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlexandrДата: Среда, 10.04.2013, 12:26 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
sinoptik, так а что именно помогло ? набор обновлений ?
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Стороннее программное обеспечение » Программное обеспечение TRASSIR » Trassir 3 и 4 ip камеры Hikvision (Зависание.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: