Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Понедельник, 16.12.2019, 10:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Облако EZVIZ - камера не в сети (Нет видео)
Облако EZVIZ - камера не в сети
iavgДата: Четверг, 23.05.2019, 08:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Две IP камеры DS-2CD2942F на разных объектах, разные провайдеры, настроены датчики движения. Камеры успешно зарегистрированы в облаке, приложение iOS EZVIZ работает как и личный кабинет на компьютере с Windows. Примерно через месяц стало невозможно получать видео как живое так и архив, появилось сообщение, что камеры не в сети. Однако, датчик движения продолжал работать и фиксировать фото в момент срабатывания и присылать сообщения. Как исправить ситуацию?
 
iTuneDVRДата: Пятница, 24.05.2019, 00:53 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3218
Репутация: 108
Статус: Offline
Все проверить.
Почта-почтой, а облако-облаком.
Проверить включено ли облако на камерах и на какой адрес, какой статус?
Может провайдеры что блокируют (РКН)


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
Watch2017Дата: Пятница, 24.05.2019, 08:37 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже самое члучилось ,камеры не в сети ,но на емейл приходят скрины с камер, решение пока ненашел
 
iTuneDVRДата: Пятница, 24.05.2019, 14:20 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3218
Репутация: 108
Статус: Offline
Так на роутере или сниером запущенным посмотреть куда идут запросы от камеры и идут ли вообще.

Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
iavgДата: Вторник, 28.05.2019, 07:07 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблему удалось решить сменив в настройках камеры адрес сервера на dev.hik-connectru.com.
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Watch2017Дата: Вторник, 28.05.2019, 15:09 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня не ip но думаю на регистраторе проверить это
 
iTuneDVRДата: Вторник, 28.05.2019, 17:41 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3218
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата iavg ()
Проблему удалось решить сменив в настройках камеры адрес сервера на dev.hik-connectru.com.

Чудно, все как по инструкции wink


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
iavgДата: Вторник, 13.08.2019, 10:18 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
История повторилась с одной из двух имеющихся камер. При заходе в настройки видим, что адрес сервера сбросился до dev.hik-connect.com.
Прописываем dev.hik-connectru.com, камера делает вид, что сохранила изменения. Однако это не так, потому что после перезагрузки видим, что изменения в адресе сервера не сохранились. Что это? Аппаратный отказ микросхемы ППЗУ? Дата изготовления 07/2015.
 
iTuneDVRДата: Вторник, 13.08.2019, 13:04 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3218
Репутация: 108
Статус: Offline
Камера извне получает этот адрес согласно её номера скорее всего.
Никаких аппаратных отказов. Можно попробовать обновить прошивку, но ....
Попробовать в облаке при dev.hik-connect.com удалить камеру из кабинета и добавить снова.


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
iavgДата: Среда, 14.08.2019, 06:58 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошивка для этой камеры стоит последняя: V5.4.5build170208. В начале этого года, когда стало невозможно просматривать видео с обеих камер через приложения, в соответствии с официальной рекомендацией Hikvision адрес сервера в настройках камер был изменён на dev.hik-connectru.com. Он успешно сохранился в камерах и видео стало снова доступно. Из имеющихся двух камер одна успешно продолжает работать с этой настройкой из чего я делаю вывод, что жёсткой привязки номера камеры и адреса сервера не существует.
 
iTuneDVRДата: Четверг, 15.08.2019, 00:49 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3218
Репутация: 108
Статус: Offline
Жесткая привязка существует в другом. Не всем серийным разрешено облако.

Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
iavgДата: Четверг, 15.08.2019, 07:02 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотите сказать, что правила доступа в облако меняются на ходу? Ведь четыре года всё прекрасно работало, а вторая камера так и продолжает работать. Сначала через iVMS-4500, потом в связи с переносом серверов через EZVIZ. Что удалось сделать с отказавшей камерой: через приложение hik-connect отвязали камеру от предыдущей учётки и т.к. камера запоминает только сервер dev.hik-connect.com создали в этом облаке новую учётку и "барабанная дробь" приложение iVMS-4500 с регионом "Россия" снова работает. Чудеса да и только.
 
iTuneDVRДата: Четверг, 15.08.2019, 20:41 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3218
Репутация: 108
Статус: Offline
Я про то, что с конкретной ситуацией надо разбираться отдельно.
Был переход и нужно было отвязывать и привязывать + сейчас не зарегистрировать камеры со стандартным паролем ABCDEF.
Да, со временем может что-то меняться wink


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
iavgДата: Пятница, 16.08.2019, 06:47 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
При одном из недавних обращений в официальную тех.поддержку ( 8-800-550-66-55 ) по поводу вышеописанной проблемы сотрудник по имени Андрей когда его обычные рекомендации общего сброса, перепрошивки не помогли вообще сказал, что фиш-ай камеры лишаются возможности работы через облако. Можете прокомментировать?
 
iTuneDVRДата: Пятница, 16.08.2019, 22:19 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3218
Репутация: 108
Статус: Offline
Все может быть, однако основания?

Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Облако EZVIZ - камера не в сети (Нет видео)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: