Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 03.12.2016, 18:44

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Периодически отваливаются камеры (Не удалось получить поток, начать переключение)
Периодически отваливаются камеры
maxnaДата: Вторник, 31.03.2015, 21:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоит nvr  DS-7732NI-SТ, 3 ПК, 32 ip-камеры (все hikvision)
ПО CMS 1.02.00.50, Stream Media Server 2.2.1.4
Периодически отваливаются в клиенте 1-2 камеры. При попутке запустить картинку, выдает вот такую ошибку:
Не удалось получить поток, начать переключение. Код ошибки 0.
На самом регистраторе картинка и запись работают, на пк через браузер тоже видео отображается.
Решает проблему только перезапуск регистратора. Камеры отваливаются хаотично.
И еще. Допустимы при одновременном отображении 10+ камер зависание картинки? Причем в окне просмотра зависает, а если открыть настройки камеры - то все отображается в реальном времени
Заранее спасибо.
 
blcorpДата: Среда, 01.04.2015, 11:46 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 4
Статус: Offline
Возможно ваша сеть или пк не тянут поток со всех камер.
 
maxnaДата: Среда, 01.04.2015, 20:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
каким образом можно проверить этот вариант?
 
OleglevshaДата: Среда, 01.04.2015, 21:16 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата maxna ()
каким образом можно проверить этот вариант?
заказать сертификацию сети, где то 200 р. порт


Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде

Сообщение отредактировал Oleglevsha - Среда, 01.04.2015, 21:17
 
maxnaДата: Четверг, 02.04.2015, 00:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл дописать. Камеры отключаются с данной ошибкой независимо от того, есть с них в данный момент отображение или нет. То есть может быть что регистратор ее пишет, пк не запрашивают картинку, а она все равно отваливается.
 
blcorpДата: Четверг, 02.04.2015, 14:19 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 4
Статус: Offline
Самое простое:
1. Посмотреть загрузку ЦП при отображении
2. Посмотреть загрузку сети

Попробовать подключить камеры на просмотр во вторичном потоке. Установить iVMS-4200 версии 2.02 или выше, там отображение в мультиоконном режиме идет во вторичном потоке, при разворачивание камеры на весь экран - переходит в основной поток.
 
AlexandrДата: Пятница, 10.04.2015, 18:29 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата blcorp ()
Возможно ваша сеть или пк не тянут поток со всех камер.

Цитата blcorp ()
на пк через браузер тоже видео отображается.

так что самое вероятное - клиент устаревший, потому
Цитата blcorp ()
Установить iVMS-4200 версии 2.02 или выше

ну и диспетчером задач самой ОС посмотреть что творится с ресурсами ПК в момент отвала камер.
maxna, на реге есть свой монитор сети, можете глянуть загрузку. клиентов сколько одновременно подключается к регистратору ? по сколько каналов ?
 
maxnaДата: Пятница, 08.05.2015, 11:41 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Установил вот эту версию клиента iVMS-4200 Client Multi V2.02.03.03 build 20141022. В ней вообще половина камер не отображается. Ошибка "SMS[17]". Но при переключении камеры на весь экран картинка появляется. При отключении функции автоматического переключения потока камеры отображаются корректно (в течении получаса отвала камер замечено не было). 3 клиента в сумме каналов 20. Вот скрин манитора сети.

Слева с обычной нагрузкой, справа с выводом всех камер на отображение. Настройки камер одинаковы. Может вторичный поток требует каких то особых параметров?
Прикрепления: 2574800.jpg(63Kb)


Сообщение отредактировал maxna - Пятница, 08.05.2015, 11:43
 
AlexandrДата: Пятница, 08.05.2015, 13:43 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата blcorp ()
1. Посмотреть загрузку ЦП при отображении 2. Посмотреть загрузку сети

Цитата Alexandr ()
ну и диспетчером задач самой ОС посмотреть что творится с ресурсами ПК в момент отвала камер.

на компе с ПО смотрите.
 
maxnaДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:17 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Увеличение загрузки при отображении всех камер
Прикрепления: 3382709.jpg(77Kb)
 
AlexandrДата: Вторник, 12.05.2015, 11:12 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
сложно с Вами.. всё нужно дважды повторять ? будете отвечать в таком же духе, так и останетесь с вопросом один на один.
 
blcorpДата: Вторник, 12.05.2015, 12:09 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата maxna ()
Но при переключении камеры на весь экран картинка появляется.

Проверить включен ли вторичный поток.
 
AlexandrДата: Вторник, 12.05.2015, 12:37 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
так ведь и процессор разгружается от остальных камер. не вижу причину, почему нельзя полную картинку происходящего выложить.
 
maxnaДата: Четверг, 14.05.2015, 22:31 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения. Значит вот скрины на главном ПК, где стоит Stream Media Server при максимальной загрузке:

Вот скрины на одном из клиентов при обычном рабочем режиме:
 
Цитата blcorp ()
Проверить включен ли вторичный поток.
Стесняюсь за такой вопрос, но где смотреть?
На данный момент переключение потоков отключено (если речь о настройках программы).
Обратил внимание, что в старом ПО ошибка "Не удалось получить поток, начать переключение. Код ошибки 0." равнозначна ошибке в новом ПО "Ошибка "SMS[17]"
Прикрепления: 4843370.jpg(170Kb) · 3502141.jpg(168Kb) · 9208372.jpg(155Kb) · 8117052.jpg(150Kb) · 9540025.jpg(147Kb)


Сообщение отредактировал maxna - Четверг, 14.05.2015, 22:34
 
AlexandrДата: Пятница, 15.05.2015, 13:31 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата maxna ()
на одном из клиентов
сколько всего клиентов одновременно подключено и сколько камер одновременно просматриваются ?
вообще распишите полностью как и что установлено\подключено\настроено.
 
maxnaДата: Четверг, 21.05.2015, 19:07 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кажется всё начало работать без сбоев. Версия та же  iVMS-4200 Client Multi V2.02.03.03 build 20141022. Всего 3 клиента. На одном 4 камеры просматриваются. На втором от 9 до 16. Третий как правило используется только для поиска событий ( пара камер обычно). Стоят 4 коммутатора: 2 8-портовых (8+1) (используется 7+1), 8-портовый (между NVR, ПК 1 и 24 портовым), 24-портовый (24+4) (используется 12+4) и 16-портовый (8 PPOE, 8 обычных) (6 используется). 16 портовый установлен рядом с 24-портовым по причине не вытягивания всех камер (подключаешь одну, пропадает другая), так же от него идут провода на ПК2, ПК3, на 3 8-портовых коммутатора. Все камеры питаются по PPOE. Качество видео настроено среднее.
Проблему со вторичным потоком решить не удалось.
 
AlexandrДата: Пятница, 22.05.2015, 17:02 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
при таком количестве удалённых подключений довольно большая нагрузка на сеть, так что возможно лагает она, а не оборудование, по мониторингам ещё есть запас. проверить не сложно - при появлении лагов отключить один из клиентов, переключить его в обход дополнительного оборудования по кратчайшему маршруту к регистратору и проверить работу. если лаги появляются при просмотре архива, то возможно диск не справляется с нагрузкой.
Цитата maxna ()
Проблему со вторичным потоком решить не удалось.

вроде не видел описание, поправьте или напишите что с ним.
 
maxnaДата: Суббота, 23.05.2015, 10:42 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alexandr ()
Установил вот эту версию клиента iVMS-4200 Client Multi V2.02.03.03 build 20141022. В ней вообще половина камер не отображается. Ошибка "SMS[17]". Но при переключении камеры на весь экран картинка появляется. При отключении функции автоматического переключения потока камеры отображаются корректно (в течении получаса отвала камер замечено не было).
 
AlexandrДата: Понедельник, 25.05.2015, 13:44 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
а прошивка на регистраторе какая ? без стрим сервера не пробовали поток забрать ?
пс - у меня был похожий глюк однажды. настраивал потоки через веб, потом заводил в ПО и не мог получить поток. при перенастройке потоков через ПО всё заработало. точнее по версиям и оборудованию не подскажу т.к. сталкивался с этим пару лет назад.
 
maxnaДата: Среда, 27.05.2015, 17:53 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alexandr ()
а прошивка на регистраторе какая ? без стрим сервера не пробовали поток забрать ? пс - у меня был похожий глюк однажды. настраивал потоки через веб, потом заводил в ПО и не мог получить поток. при перенастройке потоков через ПО всё заработало. точнее по версиям и оборудованию не подскажу т.к. сталкивался с этим пару лет назад.
Прошивка последняя выложенная здесь. Пробовал настраивать через ПО - результат тот же. Вот что у меня на экране при включении функции автоматического переключения потоков: 

А вообще практически сколько одновременно каналов и клиентов должно работать без каких либо проблем?
Прикрепления: 3122785.jpg(118Kb)
 
AlexandrДата: Пятница, 29.05.2015, 15:16 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
NET_DVR_PARAMETER_ERROR 17 - Parameter error. Input or output parameter in the SDK API is NULL.
какието настройки не верны. походу со вторым потоком. сравните настройки камер\каналов с теми, которые отображаются корректно.
Цитата maxna ()
сколько одновременно каналов

Remote connection: 128
насчёт клиентов точно не скажу, вероятно не менее 6ти т.к. такое ограничение было на младших моделях.
всёж исключите из связки всё лишнее для проверки. так будет проще разбираться.
 
maxnaДата: Среда, 08.07.2015, 15:30 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
настройки все абсолютно одинаковы
 
AlexandrДата: Среда, 08.07.2015, 15:51 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
а прошивки на камерах какие ?
Цитата Alexandr ()
проверить не сложно - при появлении лагов отключить один из клиентов, переключить его в обход дополнительного оборудования по кратчайшему маршруту к регистратору и проверить работу.

Цитата Alexandr ()
всёж исключите из связки всё лишнее для проверки. так будет проще разбираться.

сделано ?
 
maxnaДата: Вторник, 21.07.2015, 00:20 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема решена. Дело было в прошивках. Установил последние с сервера hikvision и все заработало как часы! Спасибо всем за помощь.
 
AlexandrДата: Вторник, 21.07.2015, 11:38 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата maxna ()
Установил последние

какие ? версия и билд. какие были до обновления ?
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Периодически отваливаются камеры (Не удалось получить поток, начать переключение)
Страница 1 из 11
Поиск: