Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 19.04.2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Запись по событию тревоги и просмотр архива камеры hikvisio
Запись по событию тревоги и просмотр архива камеры hikvisio
Uchitel777Дата: Понедельник, 04.11.2013, 17:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему:
поставил на ПК iVMS-4200 PCNVR все работает и ведется запись . можно просмотреть архив.
Ставлю iVMS-4200 PCNVR на другой ПК (все те же операции при установки). возникла проблема - не ведется запись. в чем моя ошибка????????


Сообщение отредактировал Uchitel777 - Понедельник, 04.11.2013, 21:49
 
UserMДата: Вторник, 05.11.2013, 12:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Репутация: 122
Статус: Offline
Возможно ошибка с настойками iVMS-4200 PCNVR, камеры, по какоё то причине камера "не видит" NVR блокируется службами безопасности ПК, не разметили или не инициализировали диск и т.д. и т.п. можно ещё много фантазировать почему не записывает.

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
AlexandrДата: Вторник, 05.11.2013, 14:41 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
можно экспорт\импорт настроек попробовать. и ещё - "все те же операции при установки" не означает правильность настроек записи.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Запись по событию тревоги и просмотр архива камеры hikvisio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: