Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 14.06.2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
DS-N316-2D – не работает воспроизведение через NAT
f2065Дата: Среда, 13.09.2023, 23:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
РегистраторDS-N316-2(D).

По сети (через интернет) смотреть картинку на DS-N316 не получается.
Порты на роутере прокинул (80 554 443 8000) все, TCP и UDP, провайдер даёт белый IPv4. Вебинтерфейс удалённо работает, но ни живое видео, ни архив, ни окошки с просмотром камер в различных настройках - не показывает (чёрные прямоугольники и всё).

Перенаправляю эти же порты напрямую в одну из камер (камеры Hikvision) – там всё удалённо работает, картинка есть.
А с регистратора – не хочет.
Единственный рабочий вариант – на роутере включаю VPN сервер, подключаюсь в локалку с регистратором, и таким способом видео с регистратора смотреть могу.
Но почему не получается просто прокинув порты это сделать?!

iVMS-4200 – через NAT работает, живую картинку и архивы показывает.

Hik Connect – тоже через NAT (именно с подключением к внешнему IP, не через облачный сервис) работает.

Прошивку регистратору обновил, V4.75.000 build 230719, это не помогло.

Плагин в компе очевидно работает нормально, т.к. при VPN-доступе к локалке или при доступе к камерам (а у них вебинтерфейс точно такой же как у регистратора) – проблемы нет, видео
показывается.

Что делать?


Сообщение отредактировал f2065 - Среда, 13.09.2023, 23:26
 
avalistДата: Четверг, 14.09.2023, 11:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1040
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата f2065 ()
РегистраторDS-N316-2(D).
посмотрите что бы случайно не был включен upnp на регистраторе
 
f2065Дата: Четверг, 14.09.2023, 16:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
UPnP выключено. И в регистраторе, и в камере, и в роутере.

Такое чувство что у регистратора просто баг.

У кого-нибудь именно на DS-N316 ревизии D работает вебинтерфейс через NAT?
 
avalistДата: Четверг, 14.09.2023, 19:04 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1040
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата f2065 ()
Такое чувство что у регистратора просто баг.
Браузер какой? плагин ставили?
 
f2065Дата: Четверг, 14.09.2023, 19:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Браузеры разные пробовал - Opera, Chrome новейший (в Windows 11), MSIE, Edge (в Windows 8.1). Чистые ОС в виртуалке пробовал.
Плагин разумеется стоит - без него там пишется что надо его установить.

Но особо отмечу - стоит в роутере перенаправить NAT на камеру (Hikvision), вместо регистратора HiWatch, и все те же браузеры отлично работают через NAT с камерой Hikvision (облик вебинтерфейса, настройки - примерно как и у регистратора).
Т.е. и браузер, и интернет/NAT настроены корректно - раз вебинтерфейс камер видео показывает.
А именно вот с регистратором - не хотят...
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
avalistДата: Четверг, 14.09.2023, 19:28 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1040
Репутация: 83
Статус: Offline
f2065
Понятно, баг все таки маловероятен, а если в h.264 все выставить? были фокусы с h.265
ну и сброс до заводских на всякий случай
 
f2065Дата: Вторник, 19.09.2023, 03:03 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
а если в h.264 все выставить? были фокусы с h.265
Пробовал, без разницы.

Перезагружать пробовал, сбрасывать, это всё не помогает.

Но в локалке то проблемы нет, в т.ч. с тех же самых ноутбуков. Проблема только через NAT.

Баг очевидно у всей D-ревизии N304/N308/N316 должен быть (прошивка одна)...
 
avalistДата: Вторник, 19.09.2023, 11:01 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1040
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата f2065 ()
Проблема только через NAT.
В DMZ временно закиньте, проверьте, вдруг там какой-то порт динамически требует.
Ну и на всякий случай, через браузер в локальных настройках ключ шифрования прописан?
 
f2065Дата: Вторник, 19.09.2023, 13:09 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
В DMZ временно закиньте, проверьте, вдруг там какой-то порт динамически требует.
Попробовал DMZ - не помогло.
Включил даже UPnP в роутере и в регистраторе. Регистратор внешний IP корректно находит. Роутер показывает созданные регистратором через UPnP форварды - там те же 4 порта и ничего более.
Но итог прежний...
Пробовал вебинтерфейсы и HTTP и HTTPS - без разницы.

Цитата avalist ()
Ну и на всякий случай, через браузер в локальных настройках ключ шифрования прописан?
Ключ прописан. И если бы был неверный ключ - то при входе по VPN в локалку это бы не работало, но ведь работает в локалке то...
 
avalistДата: Вторник, 19.09.2023, 16:06 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1040
Репутация: 83
Статус: Offline
f2065
Понятно, тогда варианты закончились. Писать в телеге тикет в техподдержку, вроде быстро отвечают, или ждать обновления прошивки
 
f2065Дата: Среда, 29.11.2023, 22:05 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
А внезнапно - сейчас проверил - картинка с регистратора через NAT идёт...
Прошивка регистратора - не менялась. Прошивки камер - недавно обновил (V5.7.14_231028), но наверно это не влияло (ибо камеры то через NAT картинку показывали всегда).
Но вот самое вероятное - я обновил недавно LocalServiceComponents v.1.0.0.85 (от ноября 2023г).
Наверно именно это и решило проблему.

Актуальная версия LocalServiceComponents берётся там
https://www.hikvision.com/en/support/tools/hitools/

Ещё кстати VSPlayer обновился и iVMS-4200
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: