Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 01.10.2022, 18:41

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » HiWatch by Hikvision » Проблема с удаленным подключением к DS-H204Q
Проблема с удаленным подключением к DS-H204Q
raydekДата: Вторник, 13.09.2022, 09:32 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Нужен совет! DS-H204Q с одной камерой аналоговой работал через обычный вайфай роутер. Подключение было по кабелю. Просмотр через мобильное приложение EZVIZ. Ввиду некоторых обстоятельств пришлось переключиться на 3G/4G модем ASUS 4G-AC55U. На данный момент DS-H204Q подключен кабелем к сетевым портам ASUS AC55U. Внутри wifi сети просмотр через мобильное приложение возможен, все работает. Если подключаться через 4G сеть мобильного оператора, показывает что устройство в сети, может в него заходить, но просмотр трансляции и воспроизведение видео невозможно, выскакивают различные ошибки на EZVIZ - 245405, 260025,260015
 
SkifAEДата: Среда, 14.09.2022, 11:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Репутация: 9
Статус: Offline
Стоит проверить скорость на модеме 4G, поставь низкое качество на одной из камер, 4-6 кадров и попробуй посмотреть.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » HiWatch by Hikvision » Проблема с удаленным подключением к DS-H204Q
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: