Цитата rat1488 (

) 
 но везде пишет пользователь не муществунт
Цитата из ТП:
С Прошлой недели мы осуществляли перенос базы данных из Европы в Россию. В понедельник на этой неделе мы запустили новую версию EZVIZ APP 
(3.7.4) с новыми функциями, такими как поддержка облачного сервера в 
Москве и конфигурации AP. О первой проблеме (пользователи не могут войти
 в старую версию APP) 
01. Старая версия (3.7.3) связана с облачным сервером в Ирландии, а данные пользователей хранятся в Ирландии. При 
входе в новую версию пользователи должны выбрать страну (например, 
Россия). После этого пользовательские данные будут перемещены на 
облачный сервер в Москве и будут удалены на сервере облаков в Ирландии. 
02. Пользователи загрузили новую версию (3.7.4), а пользовательские данные 
были перенесены в Москву. Нет данных, хранящихся в Ирландии. Затем 
пользователи удалили 3.7.4 и загрузили старую версию 3.7.3. Когда 
пользователи регистрируются в 3.7.3, потому что не связаны с данными в 
облачном сервере Ирландии, пользователи не могут войти в старый APP. 
Решения: Загрузите новую версию 3.7.4 и войдите в систему, используя 
оригинальное имя пользователя. 
03.О второй проблеме (на APP камеры показывают офф-лайн) После входа в новый APP требуется время для 
передачи пользовательских данных из Ирландии в Москву. Таким образом, 
устройства показывают офф-лайн. После успешной передачи пользовательских
 данных устройства будут подключены к сети. Весь процесс требует 1-2 мин
 4.Не работает приложение Ezviz Studio и ЛК. (Ezviz Studio)R & D 
ускоряет создание новой версии EZVIZ STUDIO. Теперь он находится в 
процессе тестирования. Он будет запущен на следующей неделе. С 
уважением, Команда поддержки EZVIZ