Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 19.08.2022, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » Проброс портов для DS-H116G
Проброс портов для DS-H116G
timeДата: Пятница, 28.08.2020, 04:54 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Произвёл проброс портов HTTP:80, RTSP: 554 и Server port: 8000
В локалке видео с камер конечно отображается, а вот из глобала выдаёт "Просмотра не удалось." (кривой китайский перевод)

Что ещё нужно выполнить для исправления данной ошибки?
 
avalistДата: Пятница, 28.08.2020, 17:45 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата time ()
Что ещё нужно выполнить для исправления данной ошибки?
проверить что выключено на регистраторе UPNP (NAT) часто порты наружу меняет.
IP точно "белый" (статический)?

 
timeДата: Понедельник, 31.08.2020, 14:54 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
проверить что выключено на регистраторе UPNP (NAT) часто порты наружу меняет.IP точно "белый" (статический)?

NAT отключен, IP белый, в сети есть ещё один видеорегистратор, порты которого проброшены без проблем. (Порты регистраторов не совпадают.)
 
avalistДата: Понедельник, 31.08.2020, 15:22 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Репутация: 51
Статус: Offline
time
В личку, если хотите, сбросьте порты, ip и юзеровский какой нибудь логин пароль (создайте, потом удалите) посмотрю у себя.
 
timeДата: Понедельник, 07.09.2020, 05:45 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avalist ()
В личку, если хотите, сбросьте порты, ip и юзеровский какой нибудь логин пароль (создайте, потом удалите) посмотрю у себя.
Регистратор находится в работе и сторонним лицам, я не имею права давать доступ к оборудованию.

Что примечательно, я скачал iVMS-4200 3.3.1.6 Client и через него, всё прекрасно работает, а вот через web интерфейс, так и не удалось настроить, что не есть хорошо.
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
beny2Дата: Понедельник, 07.09.2020, 09:24 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Offline
Для HTTP попробуйте не использовать порты 80, 87.
В роутере, регистраторе, камерах
опция uPnP (PnP) должна быть ВЫКЛючена,  опция DHCP должна быть ВКЛючена (возможны варианты).
Для каждой камеры проброшены разные группы портов, так ведь?
 
timeДата: Вторник, 08.09.2020, 12:14 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата beny2 ()
Для HTTP попробуйте не использовать порты 80, 87.
Я пробросил 80-й порт на другой с самого начала.
Цитата beny2 ()
опция uPnP (PnP) должна быть ВЫКЛючен
uPnP изначально отключен.
Цитата beny2 ()
опция DHCP должна быть ВКЛючена (возможны варианты).
DHCP для регистратора не использую.
Цитата beny2 ()
Для каждой камеры проброшены разные группы портов, так ведь?
Камеры не IP-шные.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » Проброс портов для DS-H116G
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: