Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 20.04.2024, 13:58

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Стороннее программное обеспечение » Программное обеспечение ITV » ds-2cd832f-e не могу получить видео в ПО "Интеллект"
ds-2cd832f-e не могу получить видео в ПО "Интеллект"
DyxДата: Суббота, 17.09.2011, 20:20 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
По "Интеллект dry ". Все IP в локальной сети,порты открыты. Через IE видео идет без проблем. Цепляю камеру к Интеллекту и не могу получить видео.Где может быть проблема?
 
wladimirДата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
А почему оно должно идти? Бесплатно работает только с родным ПО и TRASSIR. Лицензия на подключение к ПО стороннего производителя платная.
 
DyxДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:57 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
интеграция с По есть.
 
wladimirДата: Понедельник, 19.09.2011, 09:18 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
Интеграция это хорошо, а есть ли оплаченная лицензия? Если всё это есть, то возможно дело в ПО Интеллект. Проверь на родном для камеры iVMS-4000. Если всё нормально пойдет, то тогда, наверное, стоит адресовать вопрос к производителю ПО.
 
DyxДата: Понедельник, 19.09.2011, 09:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (wladimir)
Интеграция это хорошо, а есть ли оплаченная лицензия? Если всё это есть, то возможно дело в ПО Интеллект. Проверь на родном для камеры iVMS-4000. Если всё нормально пойдет, то тогда, наверное, стоит адресовать вопрос к производителю ПО.

Все есть! На iVMS-4000 все работает. Вопрос к производителю ПО уже адресован(ITV они),Что самое странное у них тоже все работает=)

Нашли возможную проблему-разная прошивка камер у них и у нас
У них Firmware version 110829, у нас 090522.Также Enkode version у них выше.

Как они прошиваются и где можно прошивку взять?
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlexandrДата: Понедельник, 19.09.2011, 12:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
Drivers Pack - Работа с IP-устройствами списки поддерживаемых камер ПО "Интеллект" и "Axxon Smart IP".

именно данной камеры ещё нет в списке, есть тестовая прошивка для компании ITV и её ещё проверяют в работе. Доступно только для пользователей
прошивать через через ПО Hikvision (предпочтительно) или через web интерфейс. подробнее в руководстве пользователя клиентского ПО iVMS‐4000(v2.02.08) RUS стр. 73 "9.1.6.1 (firmware) Удалённое обновление ПО устройства"
Прикрепления: 7506200.jpg (289.4 Kb)
 
DyxДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:54 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо,все заработало сразу,а компании ITV втык за продажу не работоспособного оборудования!
 
AlexandrДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:30 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
зачем же втык ? как протестируют - добавят в список с версией ПО совместимого. скриншот ведь из родной таблицы совместимости.
спасибо за сообщение о результатах )
 
DyxДата: Вторник, 20.09.2011, 06:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
После прошивки цветное изображение идет фиолетовозеленое happy

Сообщение отредактировал Dyx - Вторник, 20.09.2011, 06:40
 
AlexandrДата: Вторник, 20.09.2011, 12:32 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
кодеки вероятно -
Hikvision Filter v4.9.9 (3,2 Mb) - фильтр для Windows Media Player.
Hikvision Filter V6.0.0.1 (5,8 Mb) - фильтр для Windows Media Player. Добавлена поддержка регистраторов
в разделе "скачать"

пс - как результаты ?


Сообщение отредактировал Alexandr - Среда, 21.09.2011, 16:32
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Стороннее программное обеспечение » Программное обеспечение ITV » ds-2cd832f-e не могу получить видео в ПО "Интеллект"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: