Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 20.04.2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Проблемы с просмотром камер (Ошибка кода HCNetSDK.dll)
Проблемы с просмотром камер
voldonskДата: Пятница, 27.01.2023, 17:12 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
На одном из компьютеров вылезла проблема - при просмотре камер на экране вместо изображения с камеры появляется серое окно с надписью: Повторное подключение...Ошибка кода HCNetSDK.dll (800) или Не удалось подключить поток, начать переподключение. Ошибка кода HCNetSDK.dll (800).

Библиотека в порядке, менял ее на эту же с другого компа, Касперского нет в помине.
С таким за 28 лет монтажа сталкиваюсь впервые. Подскажите, где копать.
Заранее благдарен.
Прикрепления: 3239407.jpg (96.7 Kb) · 3689305.jpg (231.5 Kb) · 8794613.jpg (204.3 Kb)
 
iTuneDVRДата: Суббота, 28.01.2023, 14:08 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3920
Репутация: 140
Статус: Offline
https://www.hikvision.msk.ru/forum/11-4842-1

Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Проблемы с просмотром камер (Ошибка кода HCNetSDK.dll)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: