Периодически отваливаются камеры
|
|
maxna | Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стоит nvr DS-7732NI-SТ, 3 ПК, 32 ip-камеры (все hikvision) ПО CMS 1.02.00.50, Stream Media Server 2.2.1.4 Периодически отваливаются в клиенте 1-2 камеры. При попутке запустить картинку, выдает вот такую ошибку: Не удалось получить поток, начать переключение. Код ошибки 0. На самом регистраторе картинка и запись работают, на пк через браузер тоже видео отображается. Решает проблему только перезапуск регистратора. Камеры отваливаются хаотично. И еще. Допустимы при одновременном отображении 10+ камер зависание картинки? Причем в окне просмотра зависает, а если открыть настройки камеры - то все отображается в реальном времени Заранее спасибо.
|
|
|
|
blcorp | Дата: Среда, 01.04.2015, 11:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 6
Статус: Offline
| Возможно ваша сеть или пк не тянут поток со всех камер.
|
|
|
|
maxna | Дата: Среда, 01.04.2015, 20:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| каким образом можно проверить этот вариант?
|
|
|
|
Oleglevsha | Дата: Среда, 01.04.2015, 21:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 37
Статус: Offline
| Цитата maxna ( ) каким образом можно проверить этот вариант? заказать сертификацию сети, где то 200 р. порт
Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
Сообщение отредактировал Oleglevsha - Среда, 01.04.2015, 21:17 |
|
|
|
maxna | Дата: Четверг, 02.04.2015, 00:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Забыл дописать. Камеры отключаются с данной ошибкой независимо от того, есть с них в данный момент отображение или нет. То есть может быть что регистратор ее пишет, пк не запрашивают картинку, а она все равно отваливается.
|
|
|
|
blcorp | Дата: Четверг, 02.04.2015, 14:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 6
Статус: Offline
| Самое простое: 1. Посмотреть загрузку ЦП при отображении 2. Посмотреть загрузку сети
Попробовать подключить камеры на просмотр во вторичном потоке. Установить iVMS-4200 версии 2.02 или выше, там отображение в мультиоконном режиме идет во вторичном потоке, при разворачивание камеры на весь экран - переходит в основной поток.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| Цитата blcorp ( ) Возможно ваша сеть или пк не тянут поток со всех камер. Цитата blcorp ( ) на пк через браузер тоже видео отображается. так что самое вероятное - клиент устаревший, потому Цитата blcorp ( ) Установить iVMS-4200 версии 2.02 или выше ну и диспетчером задач самой ОС посмотреть что творится с ресурсами ПК в момент отвала камер. maxna, на реге есть свой монитор сети, можете глянуть загрузку. клиентов сколько одновременно подключается к регистратору ? по сколько каналов ?
|
|
|
|
maxna | Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Установил вот эту версию клиента iVMS-4200 Client Multi V2.02.03.03 build 20141022. В ней вообще половина камер не отображается. Ошибка "SMS[17]". Но при переключении камеры на весь экран картинка появляется. При отключении функции автоматического переключения потока камеры отображаются корректно (в течении получаса отвала камер замечено не было). 3 клиента в сумме каналов 20. Вот скрин манитора сети. Слева с обычной нагрузкой, справа с выводом всех камер на отображение. Настройки камер одинаковы. Может вторичный поток требует каких то особых параметров?
Сообщение отредактировал maxna - Пятница, 08.05.2015, 11:43 |
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 08.05.2015, 13:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| Цитата blcorp ( ) 1. Посмотреть загрузку ЦП при отображении 2. Посмотреть загрузку сети Цитата Alexandr ( ) ну и диспетчером задач самой ОС посмотреть что творится с ресурсами ПК в момент отвала камер. на компе с ПО смотрите.
|
|
|
|
maxna | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 23:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Увеличение загрузки при отображении всех камер
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 12.05.2015, 11:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| сложно с Вами.. всё нужно дважды повторять ? будете отвечать в таком же духе, так и останетесь с вопросом один на один.
|
|
|
|
blcorp | Дата: Вторник, 12.05.2015, 12:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата maxna ( ) Но при переключении камеры на весь экран картинка появляется. Проверить включен ли вторичный поток.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 12.05.2015, 12:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| так ведь и процессор разгружается от остальных камер. не вижу причину, почему нельзя полную картинку происходящего выложить.
|
|
|
|
maxna | Дата: Четверг, 14.05.2015, 22:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения. Значит вот скрины на главном ПК, где стоит Stream Media Server при максимальной загрузке: Вот скрины на одном из клиентов при обычном рабочем режиме: Цитата blcorp ( ) Проверить включен ли вторичный поток. Стесняюсь за такой вопрос, но где смотреть? На данный момент переключение потоков отключено (если речь о настройках программы). Обратил внимание, что в старом ПО ошибка "Не удалось получить поток, начать переключение. Код ошибки 0." равнозначна ошибке в новом ПО "Ошибка "SMS[17]"
Сообщение отредактировал maxna - Четверг, 14.05.2015, 22:34 |
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 15.05.2015, 13:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| Цитата maxna ( ) на одном из клиентов сколько всего клиентов одновременно подключено и сколько камер одновременно просматриваются ? вообще распишите полностью как и что установлено\подключено\настроено.
|
|
|
|
maxna | Дата: Четверг, 21.05.2015, 19:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кажется всё начало работать без сбоев. Версия та же iVMS-4200 Client Multi V2.02.03.03 build 20141022. Всего 3 клиента. На одном 4 камеры просматриваются. На втором от 9 до 16. Третий как правило используется только для поиска событий ( пара камер обычно). Стоят 4 коммутатора: 2 8-портовых (8+1) (используется 7+1), 8-портовый (между NVR, ПК 1 и 24 портовым), 24-портовый (24+4) (используется 12+4) и 16-портовый (8 PPOE, 8 обычных) (6 используется). 16 портовый установлен рядом с 24-портовым по причине не вытягивания всех камер (подключаешь одну, пропадает другая), так же от него идут провода на ПК2, ПК3, на 3 8-портовых коммутатора. Все камеры питаются по PPOE. Качество видео настроено среднее. Проблему со вторичным потоком решить не удалось.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:02 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| при таком количестве удалённых подключений довольно большая нагрузка на сеть, так что возможно лагает она, а не оборудование, по мониторингам ещё есть запас. проверить не сложно - при появлении лагов отключить один из клиентов, переключить его в обход дополнительного оборудования по кратчайшему маршруту к регистратору и проверить работу. если лаги появляются при просмотре архива, то возможно диск не справляется с нагрузкой.Цитата maxna ( ) Проблему со вторичным потоком решить не удалось. вроде не видел описание, поправьте или напишите что с ним.
|
|
|
|
maxna | Дата: Суббота, 23.05.2015, 10:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Alexandr ( ) Установил вот эту версию клиента iVMS-4200 Client Multi V2.02.03.03 build 20141022. В ней вообще половина камер не отображается. Ошибка "SMS[17]". Но при переключении камеры на весь экран картинка появляется. При отключении функции автоматического переключения потока камеры отображаются корректно (в течении получаса отвала камер замечено не было).
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 13:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| а прошивка на регистраторе какая ? без стрим сервера не пробовали поток забрать ? пс - у меня был похожий глюк однажды. настраивал потоки через веб, потом заводил в ПО и не мог получить поток. при перенастройке потоков через ПО всё заработало. точнее по версиям и оборудованию не подскажу т.к. сталкивался с этим пару лет назад.
|
|
|
|
maxna | Дата: Среда, 27.05.2015, 17:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Alexandr ( ) а прошивка на регистраторе какая ? без стрим сервера не пробовали поток забрать ? пс - у меня был похожий глюк однажды. настраивал потоки через веб, потом заводил в ПО и не мог получить поток. при перенастройке потоков через ПО всё заработало. точнее по версиям и оборудованию не подскажу т.к. сталкивался с этим пару лет назад. Прошивка последняя выложенная здесь. Пробовал настраивать через ПО - результат тот же. Вот что у меня на экране при включении функции автоматического переключения потоков: А вообще практически сколько одновременно каналов и клиентов должно работать без каких либо проблем?
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 29.05.2015, 15:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| NET_DVR_PARAMETER_ERROR 17 - Parameter error. Input or output parameter in the SDK API is NULL. какието настройки не верны. походу со вторым потоком. сравните настройки камер\каналов с теми, которые отображаются корректно. Цитата maxna ( ) сколько одновременно каналов Remote connection: 128 насчёт клиентов точно не скажу, вероятно не менее 6ти т.к. такое ограничение было на младших моделях. всёж исключите из связки всё лишнее для проверки. так будет проще разбираться.
|
|
|
|
maxna | Дата: Среда, 08.07.2015, 15:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| настройки все абсолютно одинаковы
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Среда, 08.07.2015, 15:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| а прошивки на камерах какие ? Цитата Alexandr ( ) проверить не сложно - при появлении лагов отключить один из клиентов, переключить его в обход дополнительного оборудования по кратчайшему маршруту к регистратору и проверить работу. Цитата Alexandr ( ) всёж исключите из связки всё лишнее для проверки. так будет проще разбираться. сделано ?
|
|
|
|
maxna | Дата: Вторник, 21.07.2015, 00:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема решена. Дело было в прошивках. Установил последние с сервера hikvision и все заработало как часы! Спасибо всем за помощь.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 21.07.2015, 11:38 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| Цитата maxna ( ) Установил последние какие ? версия и билд. какие были до обновления ?
|
|
|
|