Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Четверг, 08.12.2016, 03:08

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » DS-7616NI-E2 нет записи в некоторых периодах
DS-7616NI-E2 нет записи в некоторых периодах
xiodДата: Воскресенье, 16.10.2016, 13:42 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть регистратор DS-7616NI-E2 прошивка V3.4.62 build 160503 в нем установлена 2 жестких диска Seagate 3,5 4 TB  (ST4000DM000) к нему подключено 10 ip камер, все они 2 mpx каждая подключена по протоколу ONVIF , на 4-х камерах подключены микрофоны. На всех камерах стоит непрерывная запись. Так вот обнаружилось проблема, что в каждой камере пропадает периодически запись периодом 1-2 мин. до 10 раз в сутки, а иногда на более длительно время, чаще пропадает запись на камерах к которым подключен микрофон. Когда пропадает запись на мониторе изображение при этом показывает. Так вот может кто встречался с этим, и как с этим бороться ??? заранее всем спасибо !
 
UserMДата: Понедельник, 17.10.2016, 11:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата xiod ()
как с этим бороться ???
Очень просто.
1. Не устанавливать и NVR десктопные диски, они для этого не предназначены,
2. Использовать камеры и регистратор одного производителя официально  поставляемого в Ваш регион.


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
xiodДата: Понедельник, 17.10.2016, 12:25 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата UserM ()
Очень просто. 1. Не устанавливать и NVR десктопные диски, они для этого не предназначены,
2. Использовать камеры и регистратор одного производителя официально  поставляемого в Ваш регион.


Спасибо, я форум немного почитал и понял что проблема быстрее всего в HDD, а по поводу камер мы также пересмотрим нашу политику
 
UserMДата: Понедельник, 17.10.2016, 13:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата xiod ()
быстрее всего в HDD
Дык посмотрите в меню диагностики HDD, может есть какие ошибки, распределите камеры по дискам это уменьшит нагрузку на диск. Обновите прошивку регистратора.


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
xiodДата: Понедельник, 17.10.2016, 14:01 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата UserM ()
Дык посмотрите в меню диагностики HDD, может есть какие ошибки, распределите камеры по дискам это уменьшит нагрузку на диск. Обновите прошивку регистратора.
Я не совсем понимаю в расшифровка SMART может вы сможете помочь ? и еще подскажите пожалуйста, где распределять камеры по дискам можно ? И еще подскажите можно ли обновить прошивку удаленно от регистратора ? он просто находится далеко от нашего офиса .
Прикрепления: 4393114.jpg(90Kb) · 6155032.jpg(94Kb)


Сообщение отредактировал xiod - Понедельник, 17.10.2016, 14:02
 
UserMДата: Понедельник, 17.10.2016, 15:07 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
По Smart можно тут на форуме поискать или обратиться к ITшникам. В том меню где инициализировали диски, установить что диски принадлежат разным группам, а в расширенных настройках указать какие камеры в какую группу записывают. Удаленно попытаться прошить можно, но если связь прервется во время загрузки файла или питание преревётся вероятно получите не рабочий девайс. Лучше обновлять локально и лучше не через веб. Если локально есть ПК, то можно к нему подключиться удаленно и обновлять прошивку через него, шансов убить девайс будет меньше.

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
saShДата: Среда, 26.10.2016, 10:45 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата UserM ()
Лучше обновлять локально и лучше не через веб.
Честно говоря, тоже считал, что самое надежное - локально через USB, но вот в FAQ российского сайта hikvision наткнулся на весьма загадочный совет:

"Рекомендуем прошивать через клиентское ПО IVMS-4200
При перепрошивке устройства через USB носитель или WEB интерфейс
примерно в 10% случаев прошивка устанавливается некорректно и необходимо
перепрошивать устройство через TFTP чтобы восстановить
работоспособность" surprised
 
iTuneDVRДата: Среда, 26.10.2016, 11:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1394
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата saSh ()
"Рекомендуем прошивать через клиентское ПО IVMS-4200При перепрошивке устройства через USB носитель или WEB интерфейс
примерно в 10% случаев прошивка устанавливается некорректно и необходимо
перепрошивать устройство через TFTP чтобы восстановить
работоспособность"
Действительно загадочная статистика.
Бывало, что раньше рекомендовали, при перепрошивке переходить на английский язык и только потом шить и это понятно почему, однако в последствии и в некоторых устройства, хоть ты шей через TFTP конфигурация все равно не сбрасывается и для этого есть специальная команда в u-boot (например для сброса пароля), но опять же не везде и не всегда.
Да  и другая есть причиа: Через веб во многих устройствах флеш не форматился и можно было сделать прошивку, в которой добавить или заменить какой-то элемент, а через TFTP точно форматирование и запись образа.


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
UserMДата: Среда, 26.10.2016, 16:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата saSh ()
Честно говоря, тоже считал, что самое надежное - локально через USB,
Я и не писал об USB, извиняюсь что не очень подробно описал. )))  В целом и другие производители рекомендуют через ПО.
1. Через ВЕБ не рекомендуют потому что есть глюки с постоянно обновляемыми браузерами их защитами и плагинами.
2. Через USB не рекомендуют потому что не уверены в совместимости с абсолютно любой USB флешкой.

Получается самый безопасный вариант родное ПО и в локальной сети.


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » DS-7616NI-E2 нет записи в некоторых периодах
Страница 1 из 11
Поиск: