Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Четверг, 08.12.2016, 10:56

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » DS-7104NI-SN/P Отпрвка e-mail
DS-7104NI-SN/P Отпрвка e-mail
sinoptikДата: Воскресенье, 21.12.2014, 11:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Вроде все настройки правильно прописал для email, шлюз и днс тоже прописал. Но вроде как не отправляет сообщения.
Как проверить отправляет или нет? Как сгенерить тестовое сообщение?
 
PrometeiДата: Воскресенье, 21.12.2014, 11:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 20
Статус: Offline
При настройке в веб или в IVMS точно не помню есть кнопка тест. В зависимости от типа событий можно их смоделировать, например отключить камеру. И еще не совсеми почтовыми серверами эти железки корректно работают. С mail.ru у меня так и не заработало. gmail вроде исправно работает.
 
sinoptikДата: Воскресенье, 21.12.2014, 23:42 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Настраивал через веб. Не нашел кнопки...
А какой вообще клиент (версию) поставить заказчику (чтобы без наворотов) и все понятно...?
 
PrometeiДата: Понедельник, 22.12.2014, 08:29 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 20
Статус: Offline
IVMS 4200 там скорее всего и найдетп кнопку. Если не забуду позже проверю ее наличие.
 
UserMДата: Понедельник, 22.12.2014, 10:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата Prometei ()
gmail вроде исправно работает.
Сейчас безопасность самого gmail блокирует почту от устройств не безопасных по их мнению.


Цитата
Google может блокировать приложения и устройства, которые пытаются получить
доступ к вашему аккаунту и при этом не отвечают современным стандартам
безопасности. Таким образом мы предотвращаем от взлома.
Вот некоторые примеры таких приложений и устройств:

почтовый клиент для iPad на платформе iOS 6 и ниже;почтовый клиент для телефонов на платформе Windows ниже версии 8.1;отдельные почтовые программы для компьютеров, например Microsoft Outlook или Mozilla Thunderbird.Доступ к аккаунту
Из соображений безопасности ненадежные приложения блокируются, и при
попытке войти в аккаунт появляется сообщение об ошибке "Неверный
пароль". Эту проблему можно решить двумя способами:

Установите приложение, поддерживающее современные стандарты безопасности. Во всех сервисах Google (например Gmail) используются
новейшие методы защиты информации.Откройте эту страницу и разрешите непроверенным приложениям доступ к аккаунту Google. Мы не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку он угрожает
безопасности ваших данных.Не удалось решить проблему? Узнать о других причинах появления ошибки "Неверный пароль" можно.



Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
PrometeiДата: Понедельник, 22.12.2014, 15:18 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата UserM ()
Сейчас безопасность самого gmail блокирует почту от устройств не безопасных по их мнению.
Опа, и их накрыло. Значит остается только на своих серверах.
 
PrometeiДата: Понедельник, 22.12.2014, 15:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот кнопка в IVMS
Прикрепления: 3708098.jpg(66Kb)
 
sinoptikДата: Вторник, 23.12.2014, 15:04 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем спасибо!
Оказывается все было правильно настроено, просто не правильно делал ложное срабатывание. А сегодня пошли настоящие события и пошли письма.

Добавлено (23.12.2014, 15:04)
---------------------------------------------
Вот кнопка в IVMS 

Цитата Prometei ()
Вот кнопка в IVMS

А где найти данную вкладку на iVMS 4200 ?
 
PrometeiДата: Вторник, 23.12.2014, 23:23 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Репутация: 20
Статус: Offline
Выбираете устройство, правым кликом либо в менеджере устройств remote configuration или удаленная конфигурация. Почтовый ящик на каком сервере прокатил?

Сообщение отредактировал Prometei - Вторник, 23.12.2014, 23:24
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » DS-7104NI-SN/P Отпрвка e-mail
Страница 1 из 11
Поиск: