Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Четверг, 28.03.2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети (Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети)
Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети
vzmdДата: Пятница, 16.11.2018, 09:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S
Роутер TP-Link TL-WDR3600
Соеденены напрямую без промежуточных устройств. Длина кабеля 100 м.
Сетевые настройки регистратора
192.168.50.90
255.255.255.255
192.168.50.1 (соответственно это роутер)
Больше никакие настройки сетевые не делались на регистраторе.
На роутере открыты порты 34567, 8000, (8200 - посоветовали в тех.поддержке HIKVISION попробовать)
Проблема следующая - видеорегистратор не виден в сети (не пингуется даже с роутера).
Соответственно невозможно удаленно просмотреть камеры.
Помогите пожалуйста - очень срочно нужно наладить работу.
 
BartДата: Пятница, 16.11.2018, 09:43 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
vzmd,
1. что показывает SADP?
2. что, если пинговать с компа, подключившись к регу напрямую?
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети (Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: