Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Вторник, 11.12.2018, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Заказать монтаж и купить оборудование видеонаблюдения Hikvision в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети (Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети)
Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети
vzmdДата: Пятница, 16.11.2018, 09:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S
Роутер TP-Link TL-WDR3600
Соеденены напрямую без промежуточных устройств. Длина кабеля 100 м.
Сетевые настройки регистратора
192.168.50.90
255.255.255.255
192.168.50.1 (соответственно это роутер)
Больше никакие настройки сетевые не делались на регистраторе.
На роутере открыты порты 34567, 8000, (8200 - посоветовали в тех.поддержке HIKVISION попробовать)
Проблема следующая - видеорегистратор не виден в сети (не пингуется даже с роутера).
Соответственно невозможно удаленно просмотреть камеры.
Помогите пожалуйста - очень срочно нужно наладить работу.
 
BartДата: Пятница, 16.11.2018, 09:43 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 782
Репутация: 18
Статус: Offline
vzmd,
1. что показывает SADP?
2. что, если пинговать с компа, подключившись к регу напрямую?
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети (Видеорегистратор HikVision DS-8116HCI-S не виден в сети)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: