Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 22.07.2017, 11:44

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Монтаж систем видеонаблюдения ООО <Амакс>
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Восстановление DS-7108HQHI-F1/N (Вследствие хакерской атаки полностью слетела прошивка)
Восстановление DS-7108HQHI-F1/N
mvkravchuk1Дата: Суббота, 27.05.2017, 15:57 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Видеорегистратор вообще не включался. Передали продавцу. Прошивку восстановили. После этого перестала работать программа ezviz. В прошивке изменился серийный номер устройства. Естественно облачный сервис теперь не доступен. Возможно ли изменение серийного номера при прошивке? Можно ли ситуацию исправить?

Николай Кравчук
 
OleglevshaДата: Суббота, 27.05.2017, 16:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 13
Статус: Offline
не прошивку восстановили а сделали клона, смело сдавать продавцу, пусть сам разбирается.

Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
 
mvkravchuk1Дата: Суббота, 27.05.2017, 17:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. При начальной установке не был изменён заводской пароль. Поэтому, говорят, вина клиента. Есть ли у кого другие мнения? Спасибо!

Николай Кравчук
 
iTuneDVRДата: Воскресенье, 28.05.2017, 13:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1889
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата mvkravchuk1 ()
Видеорегистратор вообще не включался. Передали продавцу. Прошивку восстановили.
Т.е. ни разу до этого он не работал и тут на тебе....
Цитата mvkravchuk1 ()
После этого перестала работать программа ezviz.
???

Цитата Oleglevsha ()
не прошивку восстановили а сделали клона, смело сдавать продавцу, пусть сам разбирается.

может и плату заменили, как вариант

Цитата mvkravchuk1 ()
Спасибо за ответ. При начальной установке не был изменён заводской пароль. Поэтому, говорят, вина клиента. Есть ли у кого другие мнения? Спасибо!

Возможно имелось ввиду, что надо было активировать, ведь заводского пароля давно уже нет в новых устройствах, вышедших с завода, однако, по написанному выше много вопросов остаётся.

По итогу, какая может быть вина клиента, если клиент всегда прав, имеет право обратиться за обслуживанием к продавцу и т.п.

По итогу: сменился серийник, а значит и мас, а значит надо в EZVIZ заново регистрировать устройство, а про это ни слова.
Какие ошибки там вываливатся с привязкой или это не делалось в надежде, что всё само собой случиться и ....


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
mvkravchuk1Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 21:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Устройство проработало беспроюлемно полгода. Потом случилась со слов продавца хаккерская атака и из-за того что не изменили заводской пароль слетела прошивка. Устройство умерло. Продавец говорит сделали все что могли. При попытке новой регистрации в ezviz сообщалось что такой серийный номер уже зарегистрирован. Это и естественно, поскольку прошивку наверное клонировали (или материнскую заменили?)

Спасибо


Николай Кравчук
 
OleglevshaДата: Воскресенье, 28.05.2017, 22:40 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 13
Статус: Offline
еще раз говорю, неси продавцу регистратор, должны сменить по гарантии. Клона пусть себе заберут он никому не нужен.

Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Восстановление DS-7108HQHI-F1/N (Вследствие хакерской атаки полностью слетела прошивка)
Страница 1 из 11
Поиск: