Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Вторник, 06.12.2016, 08:46

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Видеорегистратор DS-8116HFI-S (Просмотр по сети через браузер)
Видеорегистратор DS-8116HFI-S
ManiacДата: Четверг, 28.07.2011, 09:52 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Я столкнулся с проблемой и не знаю что делать. Настроил упомянутый в названии темы видеорегистратор для работы в сети, пытаюсь зайти через браузер, устанавливаю один элемент активХ, загружается страница входа, ввожу заранее заведёный логин, пароль, порт 80, нажимаю login, и выскакивает ошибка, что за определённый промежуток времени не было ответа сервера. Проверял на разных версиях браузера, от 6 до 9, везде одно и то же, хотел сменить прошивку, но её так и не нашёл. Может у кого есть какие мысли?
 
AlexandrДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
неправильно указали порт. нужно указывать порт видео - по умолчанию 8000
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Видеорегистратор DS-8116HFI-S (Просмотр по сети через браузер)
Страница 1 из 11
Поиск: