Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 09.12.2016, 02:58

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 5 из 5«12345
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Сброс пароля администратора на сетевых устройствах (Как сбросить пароль к заводским настройкам без входа в меню?)
Сброс пароля администратора на сетевых устройствах
sshengДата: Вторник, 13.12.2011, 01:06 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Были утеряны данные по учетным записям пользователей видеорегистратора HIKVISION DS-7108 HI-S. В том числе и к учетной записи администратора.
Как восстановить стандартный пароль администратора?
Как сбросить его к заводским настройкам без входа в меню?

Участились случаи увода устройств из-за возможности сброса пароля. Внимание всем, кто помогает сбрасывать пароль!!! - Вы уверены что просьба поступает от владельца устройства? Что попытка доступа к устройству не влечёт за собой противоправных действий? Так что 100 раз подумайте, прежде чем раздавать коды сброса. Ведь есть официальный путь, всё расписано. Если человека этот путь не устраивает - вопрос возникает "Почему?"


Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 25.05.2015, 15:22
 
soles2006Дата: Пятница, 18.12.2015, 16:41 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
UserM 5.3.0 камера ds-2cd2t12-i5.
Уже связали с региональной поддержкой жду ответа от них.
 
xackgsmДата: Среда, 03.02.2016, 10:13 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже произошла очень странная заморочка с паролем на камерах DS-2CD2142FWD-IS   
С первой камерой , которую нам вернул клиент после неудачной попыткой активации пароля,  а именно : клиент при первом включении камеры ввел пароль , причем совершенно точно без ошибок,  но устройство ругнулось , сославшиcь на неверное имя пользователя или пароля . Мы от себя отправили лог в техподдержку ,  после получения от них файла загрузили все в камеру по инструкции результат такой же !!!Пароль не верный 
Потом я сам,  собственноручно попытался активировать камеру,  совершенно новую , получили такую же проблему : неверный пароль !! После обращения в техподдержку и записи файла для сброса , результат тот же !!! Затем перепрошил камеру через FTP  той же самой прошивкой , скачанной с оффициального сервера , в результате камера вернулась в исходное состояние , требует активации точнее установки пароля , а дальше все по кругу!! Пароль , какой бы не вводил принимать не хочет,  пишет : Не верный пароль!!  Но самое интересное , что через утилиту SADP,  пароль этот она принимает,  пишет что успешно и дает возможность менять сетевые настройки (айпи и все такое )  , но при  попытке авторизоваться через веб интерфейс , пишет не верный пароль !!
Подскажите пожалуйста есть ли какое -нибудь решение этой проблемы, кроме отправки в сервис центр ?


вова
 
UserMДата: Среда, 03.02.2016, 14:19 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Отправлять в сервис Ваш ВЕБ интерфейс, раз с другим ПО нет проблемм.  ))

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
ShurikДата: Понедельник, 22.02.2016, 01:35 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Купил регистратор DS - 7600
На сайте hikvision этот продавец висит в партнерах.
включаю регистратор а пароль по умолчанию не подходит... и в SADP IP адрес показевает не дефолтный....
Это сбой в ПО?
Или продавец постарался?
 
BartДата: Понедельник, 22.02.2016, 11:35 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Shurik ()
Это сбой в ПО?Или продавец постарался?
С магазина/выставки сняли 100% У меня такое раз в год приходит. Дергайте продавца. Скорее всего посоветуют скинуть пароль через запрос smile
 
Dnepr100Дата: Среда, 30.03.2016, 22:56 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые специалисты.
Привела в эту темку к вам проблема с забытым паролем на камеру Hikvision DS-2CD2042WD-I  прошу подскажите как быть: тему я почитал, все процедуры необходимые выполнить смогу - но думаю, что это будет зря - и вот почему: в файле, который сгенерила SADP - время указано как 01.01.1970г %)
может это не подойдёт? Как быть в этом случае? Камера выпуска 08.2015.
Или всё равно отправлять такой файл как есть в техподдержку или вам?  Камеру на всё время ожидания ответа нужно оставлять включенной в таком случае?
Заранее спасибо за ответы, с уважением
Анатолий.

P.S. Утилиткой https://www.ipcamtalk.com/hik-pw-reset.php пробовал - пароль, генерируемый ею не подходит  :(

И почему-то в моей версии SADP ( V 1.2.1.100 ) неактивна кнопка recovery password,  невозможно выбрать режим export, как на примере тут

http://infotech.com.ua/dl....%8F.pdf

Добавлено (30.03.2016, 22:46)
---------------------------------------------
C паролями с помощью техподдержки Hikvision разобрался, большое им спасибо. Перезагрузил камеру, сбросился IP на дефолтный, стало возможно изменить IP и остальные настройки. Даже один раз получилось войти в меню с паролем и увидеть окно, но на сером фоне было предложение загрузить плагин и установить его а при установке  отключить браузер. Уж как я это правильно понял не знаю, но пробовал несколько раз загружать этот плагин - устанавливается моментально, всё вроде хорошо - но в окошке надпись всё равно приглашает его установить, типа его там нету... вычитал тут ещё в форуме про настройки Хрома nPAPI, включил - но ничего не произошло, а со временем и вообще стало раз через десять  заходить на страницу с паролем и логином. Снёс Хром, переустановил - всё то же, нет входа в меню камеры - только вот в такое окно иногда можно попасть - перетыкивая кабель камеры из одного компа во второй.



При вводе правильного пароля пишет о проблемах с сетью (см фото). Хотя до попыток загрузки плагина можно было войти и понастраивать (ничего не настраивал, просто попробовал на отклик настройки в меню камеры). В Эксплорере вообще не получилось увидеть камеру даже по IP, только в Хроме...

Камера запитана от импульсного БП Б5-47 - может это будет критично, пишу на всякий случай, хотя обычные камеры у меня от него давно и хорошо работали.
Подскажите пожалуйста, есть ли метода проверить - эта вся байда от глюков самого компа и его ПО - или это с камерой чегой-то происходит, вот примерно как в этой темке
http://www.hikvision.msk.ru/forum/4-2888-1?lz7uEZ

Заранее спасибо, подскажите в какую сторону бежать :)

Добавлено (30.03.2016, 22:56)


Сообщение отредактировал Dnepr100 - Среда, 30.03.2016, 22:57
 
UserMДата: Четверг, 31.03.2016, 10:48 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата Dnepr100 ()
в какую сторону бежать

Не использовать хром.


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
Дима87Дата: Среда, 25.05.2016, 13:11 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый час ! Ребята не как не коннектится ДВР DS-7204HFI к SADP v3.0.0.2 испробовано аж на трех компах. И если конектился и то на пол минуты в чем может быть глюк.
 
olegdovgДата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:10 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Отправил на support.eu@hikvision.com запрос сброса пароля ни ответа ни привета уже неделю. Продавец тоже морозиттся. С support@hikvision.su  сразу оветили что DVR покупалчя не в России sad незнаю что и делать
DS-7208HWI-SH

Добавлено (03.07.2016, 22:10)
---------------------------------------------
Устал ждать, решение - препрошил через TFTP

 
DozorДата: Воскресенье, 30.10.2016, 13:43 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Помогите сбросить пароль на камере DS-2CD1402FD-IW, серийный номер DS-2CD1402FD-IW20151019AAWR549351285, версия прошивки V5.3.5build 150923.
 
iTuneDVRДата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:19 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата Dozor ()
Добрый день! Помогите сбросить пароль на камере DS-2CD1402FD-IW, серийный номер DS-2CD1402FD-IW20151019AAWR549351285, версия прошивки V5.3.5build 150923.
Кнопка сброса на камере, сброс конфига с разбором камеры через u-boot либо к своему продавцу и в службу поддержки Украины т.к. тут такие камеры не возят вроде как.
Можно понижением и потом доступным алгоритмом генерации.


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
DozorДата: Воскресенье, 30.10.2016, 20:34 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Удалось сбросить пароль следующим образом.
1. Отключил камеру от питания
2. Зажал кнопку reset, и не отпуская подключил питания камеры
3. Через 30 секунд после подачи питания отпустил кнопку reset
4. Подождал пару минут пока индикатор не начал мигать попеременно красным и синим светодиодом
Вуаля) камера сброшена к заводским установкам
 
iTuneDVRДата: Понедельник, 31.10.2016, 00:24 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 62
Статус: Offline
Пожалуйста! wink

---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
AzizДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:18 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Решено. Тоже столкнулся с проблемой: новые камеры Hikvision 4 мегапикселя нормально определялись 16 канальным видеорегистратором Hikvision и работали, но не мог зайти на их вебинтерфейс (подключившись к свитчу POE самого регистратора) для смены настроек день\ночь - писало что пароль или логин неверный. Бился часа 2-3, шерстил это форум и инет, потом зашел в интерфейс видеорегистратора (vga кабель подключил к нему и монитор) и в настройках Камеры увидел галочку "отображать пароль устройств". Нажал ее и..

Каково же было мое удивление когда я увиел что на всех камерах, кроме одной которую активировал вручную через вебинтерфейс, стоят пароли админа самого регистратора!

То есть, он их автоматом активировал и установил свой пароль. На новых камерах, походу, уже не стоит стандартный 12345 пароль. Вместо этого камера при первом доступе через вебинтерфейс требует установки нового, сложного пароля из не менее чем 8 знаков. Это и есть процедура активации. Что примечательно, в инструкции к камере, ни на сайте продавца об этом ни слова. Чертыхался я в адрес всех своих мучителей достаточно долго..)
Да, еще, пароль не сбрасывался при питании камеры через POE. Только нажав кнопку на 30 сек и другой рукой подсоединив внешнее питание (жутко неудобно!), удалось сбросить камеру.
Надеюсь теперь никто больше не будет мучаться как я..


Сообщение отредактировал Aziz - Понедельник, 21.11.2016, 23:29
 
beny2Дата: Вторник, 22.11.2016, 08:40 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Aziz
Точно, 12345 в прошивках 5.3, 5.4 (ниже мне не попадались) отменен, теперь новые камеры без активации не заработают, а активация требует ввода своего пароля. Я назначаю легко запоминающийся на 10 знаков. По окончании настроек меняю на сложный.
При подключении неактивированной камеры к регистратору она автоматом будет активирована и ей будет назначен такой же пароль, как у регистратора.
На мои камеры это описано в прилагаемых бумажных книжечках и в мануалах, которые скачивал, а от продавца вложена распечатка с рекомендацией на первое время назначить камере такой же пароль, как у рега.
Ну, в общем, мне повезло.
Вопрос такой:
после сброса камеры какими у нее стали заводской пароль и заводской IP? Или сбросилась активация?


Сообщение отредактировал beny2 - Вторник, 22.11.2016, 08:48
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » DVR - цифровые видеорегистраторы Hikvision » Сброс пароля администратора на сетевых устройствах (Как сбросить пароль к заводским настройкам без входа в меню?)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: